Перейти к содержимому


vadimka

Регистрация: 04 мар 2015
Отошёл Активность: 17 окт 2016 19:38
-----

Мои темы

Вопрос по тахометру

08 ноября 2015 - 17:56

Всем привет. Сразу прошу прощения за то что редко пишу и вообще здесь появляюсь, а когда появляюсь то как всегда с вопросами))), просто из за работы не всегда хватает времени сюда заскочить. Сегодня друг подогнал мне рабочую панель приборов с 2106 ( у него осталась с бывшей машины) в связи с тем что я хочу себе установить тахометр на таврию  именно с 06( а заодно и датчики давления и температуры, раз уж достались бесплатно))), и вот я сейчас брожу по инету на тему подключения и установки тахометра с 2106 в таврию ( хотя особых вопросов то и нет, но советы лишними не бывают))), и уже второй раз наткнулся на запись о том что если тахометр с 2106 с двигателя с контактной системой зажигания то его установить на таврию с бесконтактной системой не получится ( будет сильно врать) или надо перепаивать какую то схему. Отсюда логический вопрос: На самом ли деле это так и его надо переделывать, или станет без проблем? И еще один вопрос: как определить с какого двигателя тахометр, с бесконтактной системой или с контактной?
Заранее всем спасибо за ответы и советы.


Поломки в пути

21 сентября 2015 - 18:45

Всем привет. Сегодня не повезло мне поломаться два раза в дороге, а произошло это так: Первый раз подъехал к магазину, сходил по своим делам, вышел. завел, развернулся ехать назад и почувствовал что машина глохнет, скатился на обочину и все. Завожу она заводится и тут же глохнет, как будто закончился бензин ( бензина больше половины бака), открыл капот, бензиновый фильтр полный, насос проверил работает, в карбе бенз. есть, пробую заводить результат тот же, заводится и глохнет, попробовал перекинуть провода на свечах местами что бы карб. пострелял( думал может игла залипла), покрутил, карб пострелял, потом поставил провода на место и о чудо))) машина нормально завелась. Ладно думаю, потом разберемся, поехал в гараж, доезжая до гаражей повернул и ОПЯТЬ машина глохнет. Опять попробовал перекинуть провода местами, постреляли немного но в этот раз уже не помогло. Ладно, думаю, гараж рядом, пошел в гараж за инструментом, взял вернулся, снял верхнюю крышку карбюратора. игла не залипла и нормально ходит. Собрал все равно не заводится, опять перекинул провода и пострелял уже подольше, поставил провода на место и она завелась как ни в чем не бывало, вот что ей надо спрашивается? Заехал в гараж снял карбюратор. полностью разобрал, все промыл и продул с компрессора, заменил все диафрагмы, резинку и прокладку ( были в запасе новые с ремкомплекта), все собрал поставил на машину, завел и все работает как ни в чем не бывало.
Честно говоря ни фига не понял что за беда произошла. Грешу или на карбюратор ( может где то соринка попала и колупала мне мозг) или на датчик холла. Если у кого то есть какие то мысли по этому вопросу выслушаю с благодарностью.
Хотел заклеить воздухозаборник сеткой, но уже обломало, решил заклеить завтра.
Ну а пока и писать больше нечего. Всем пока и удачи во всем!


Шаровые опоры

16 августа 2015 - 20:12

Всем привет. Народ, СРОЧНО нужен ответ-совет, собираюсь заказать шаровые и не знаю какие лучше выбрать, MASTER SPORT или (TOTTI) / (NPA) или Шаровые завод в упаковке (Украина)? Кто что посоветует, может кто нибудь из вас ставил такие, какие отзывы? 
Жду у компа)))
P.S. Еще вопрос, сколько всего заглушек в блоке у таврии и сколько каких, сколько больших и сколько малых? Хочу заказать про запас.


Замена сальника штока, пыльников, переборка кулисы и немного вопросов

09 августа 2015 - 21:24

Всем привет, вот выдалось немного времени и я решил наконец то заменить датчик заднего хода( на старом отломаны контакты и прежний хозяин вывел все на тумблер в салон, наверное ему так было проще))), масло в коробке, сальник штока переключения передач и заодно заменить пыльники там же, так как сальник уже тек, а пыльники имели ужасный вид.  Заменил сальник и пыльники и раз уж залез и разобрал, то решил сразу перебрать кулису, все открутил-снял и вот тут возник вопрос, заказал ремкомплект на кулису, но когда распечатал то не смог понять откуда один салентблок:

 

Просто во всех салентах которые стоят, есть металлические втулки внутри, а в новом почему то нет.

Пока ставить не стал, решил пока собрать так, но когда все поставил на место, то почему то не смог правильно подключить, вроде все делал по мануалу, помощник в салоне отводит ручку кулисы вправо( на линию пятой и задней) и в вперед, но когда он отводит ее вперед, то у меня внизу тяга просто слазит со штока и не достает до него, шток стоит в положении нейтральной передачи, разбирал тоже в положении нейтраль, что делаю не так? Может надо выдвинуть на какую то другую передачу? И еще, по мануалу написано что отвести кулису вправо и вперед, потом одеть тягу на шток и провернув шток плоскогубцами по часовой стрелке затянуть хомут. На сколько должен проворачиваться шток по часовой, просто у меня он проворачивается примерно на миллиметров 5, не больше, это нормально или что то не так? ВОПРОС: Что делаю не так и как правильно?
Вот вроде пока и все, как говорится продолжение следует, а за ответы отдельное человеческое спасибо))).


Подключение генератора

16 июля 2015 - 23:01

Всем привет. Народ вопрос по генератору, куда должна подключаться клемма 0 которая идет на контрольную лампу, в самом генераторе внутри, на корпус или на контакт отрицательных диодов выпрямительного блока с диодами? А то я собрал гену и кинул этот контакт на массу, поставил, но как то странно работает и не горит лампа генератора на приборке.

P.S. Всем спасибо, уже и сам разобрался.