Перейти к содержимому


Евгений Русский

Регистрация: 07 фев 2015
Отошёл Активность: 22 окт 2022 21:10
*****

#234938 Таврия с мотором 1.3

Написано Евгений Русский 04 октября 2022 - 13:44

Господа! По причине ненужности и наличия других машин, продаю свою таврию 94 года, с пробегом около 40 тысяч км. Кузов местами в ржавчине, но дно хорошее, полости обрабатывались. В водительском пороге есть одна дыра под дверью.
Мотор 1.3, в этом проблема в оформлении, но родной ее мотор можно забрать в серпухове(5 тысяч р). Машина три года не заводилась, стояла под навесом последние лет 6. За 8 лет у меня проехала тысяч 5 от силы. Кому интересно, обращайтесь. Цену вижу в 20 тысяч.


#234931 Флуд

Написано Евгений Русский 30 сентября 2022 - 23:09

Друзья! Давно тут не был, но хочу предложить товарищам таврию 94 года, с мотором 1.3, мной лично установленным в 2015 году. Может кому то она нужнее? Общий пробег машины не более 40 тысяч км, мотора около 60-70. Кузов чуть покрыт ржой, фото будут, когда отмою, машина стояла в гараже 3 года, потомв и продаю,давно уже другие машины, хотя на тавриях с 2007 года езжу


#212251 ГБО

Написано Евгений Русский 14 февраля 2016 - 18:07

Матиз на газу, вот верх скупости


#212093 1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?

Написано Евгений Русский 12 февраля 2016 - 14:40

Это ты про кронштейн для боковой подушки?


Да, о нем.


#212074 1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?

Написано Евгений Русский 12 февраля 2016 - 12:40

Выступ хорошо видно при снятой КПП, внутри колокола, рядом с приливом стартера.других таких нет. Если купишь мотор от сенса, учти у него другие крепления и из-за этого заднее крепление( верхнее, которое у правого колёса) не имеет резьбы в блоке. Плюс головка другая в плане бензонасоса и распределителя зажигания. Друг меняет сейчас мотор на таврии 1.3 впрыск ( там блок течет) на 1.3 от сенса. Он столкнулся именно с этими проблемами


#209853 Изолон

Написано Евгений Русский 22 декабря 2015 - 23:49

На передний моторный щит использовал три слоя родной изоляции плюс двух сантиметра шумоизоляции от дэу нексии( как в опелях) плюс сверху сантиметровый пенофол. На пол все же родную изоляцию , а сверху также пенофол. Всегда много клал на центральный туннель( шум от резонатора уходит) плюс закрыл щели в выходе кулисы КПП. Дальше пока не делал на белой. А на перламутровой всевсе было по тому же рецепту,проверенному 7 годамигодами. Плюс сзади лежит два штатных ковра и пенофол.


#209668 На каких оборотах нужно переключать передачи в Таврии

Написано Евгений Русский 15 декабря 2015 - 00:30

Когда то с2007 по 2012 разгонялся чаще медленно, не больше3000 об- расход7 на100. Позже с хорошим мотором топил на полную, а расход тот же!!! А если нет разницы,то зачем ездить медленно и всем мешать? У нас почти подмосковье,машины у всех мощные( кроме меня), не хочется мешать людям медленным разгоном. Нужно быть как все.


#200899 Флуд

Написано Евгений Русский 27 июня 2015 - 11:11

Сегодня, в 3 часа утра, и в калужской области начался ливневый дождь. Ну , моя деревня на высоком холме, хрен затопит.


#200832 Флуд

Написано Евгений Русский 26 июня 2015 - 01:53

Думаете русский исчез? Нет, русский в делах, купил себе микроминивен Дэу Дамас. А до замены мотора на1.3 на билой Таврии руки не доходят


#197177 Прикольные фотки и видео

Написано Евгений Русский 02 мая 2015 - 01:04

Под Можайском встретил такую тавролодку!IMG_20150501_202247.jpg


#196966 СТРАХОВКА!!!

Написано Евгений Русский 29 апреля 2015 - 01:19

Росгосмозготрах уроды моральные, по2000 сверху требуют ,типа страхование жизни. Да ещё требуют покупать их левый бланк ЗАО " техосмотр". У нас в области вообще полис последний год добыть чрезвычайно сложно, а в московской области нас не хотят страховать. Ненавижу страховщиков!


#196925 СТРАХОВКА!!!

Написано Евгений Русский 28 апреля 2015 - 01:28

Застрахован один запорожец до12 апреля-1256 р на год. После12 стало2112р( второй заз) на Таврию выйдет почти4000!!! Решил половину машин не страаховать( их8). Тут ещё тема со штрафом будет скоро, типа если оплатить в течении 20 дней,то50% только оплачиваешь, так что это всего400!


#193939 зачем вам нужна Таврия?

Написано Евгений Русский 28 марта 2015 - 00:42

И когда я брал в Брянске мотор 1.3, то жена мужика спросила, стоит ли ей менять их славуту1.3 впрыск на матиз? Я сказал что не стоит( в Брянске дороги волнистые, ездил крадучись на матизе)
Добавленно позже
Кстати да, радиус разворота у матиза маленький, удобно.


#193936 зачем вам нужна Таврия?

Написано Евгений Русский 28 марта 2015 - 00:37

Кстати насчёт матиза. В декабре 14 года я купил матиз с убитым мотором, купил другой мотор, поставил за3 дня ( там места мало под капотом, особенно у стенки задней). Накатал за зиму около4 тысяч. Скажем так- мотор53 силы, но они другие. Передачи короче и это удобно, от20 до100 идёт третья. Лёгкое короткоходное сцепление и рычаг КПП. В принципе если держать от3-4 тысяч- идёт хорошо, в том числе на обгоны. Ниже2500 едет вяло. Шума на110 больше от колёс шиповок. Обзор ограничен толстыми передними стойками. Сидеть теснее, при росте192 коленями касается панели слегка. Но сзади места по высоте больше чем в славуте- Таврии. Багажник маленький, о я чаще делал так- снимал заднее сиденье и переднее пассажирское. Так перевозил стоя мопед- мини мотоцикл Альфа 110.в Таврии его не увезти. А тут прекрасно влез.
Нет прерывистого режима дворников и чтобы чистили при поливании.
Главная беда это подвески. Пока ездил по ровным дорогам- все ничего, в повороте арены небольшие.но стоит попасть на ямку,швыряет зад вбок! А если улететь на волну ,дефект на большом ходу, то или пробивает задок( пустое авто) или ещё и кидает зад. Тут приходится ехать не100-110, а70-80. На Таврии то 100 спокойно такие кочки перевариваются. Месяц назад попал в ямку , погнул сильно диск ипробил боковину, вообще такого даже на Таврии не было, хотя ям порядочно наловил.
Расход топлива не был выше 7 на100, на скоростях до110. А для меня это главное


#193862 зачем вам нужна Таврия?

Написано Евгений Русский 26 марта 2015 - 01:27

Давай! Ну они и так всем известны. Вечно кривые колёса и все что с нимим связано, неуважение на дороге , контакты задних фонарей, общее качество деталей ( особо94 и95 годов). Крены в поворотах велики