Перейти к содержимому


Nachar

Регистрация: 09 янв 2015
Отошёл Активность: Сегодня, 00:23
-----

Мои сообщения

В теме: Крысиные вылазки.

18 Сентябрь 2018 - 22:05

15.09.2018. Крымский военно-исторический фестиваль — 2018. 
 
Уже пятый год подряд севастопольцев и гостей города радует большой военно-исторический фестиваль, проходящий на Федюхиных высотах. У агентства "Ратоборцы", проводящего фестиваль, в планах организация постоянно-действующего исторического парка. Пожелаем им удачи и вернемся к фестивалю. В этом году масштаб фестиваля ярко меньше чем предыдущие четыре года. Связано это в основном с ниткой газопровода, который тянут через Федюхины высоты, и из-за которого все исторические площадки пришлось сдвинуть в сторону от привычных мест. И т.к в этом году площадки "Холодная война" не было, то я впервые приехал на фестиваль гостем, а не участником.
 
Площадка "Античность".
За тысячелетний период Античности в Крыму (Таврии) не раз менялись технологии, состав населения и политическая карта региона. Все это отразилось на истории Херсонеса, главного древнего города Таврии. Он видел флотилии греческих трирем, по его мостовым шагали римские легионеры, его стены отражали орды кочевников. Ключевой период — I–III века н.э, когда под защитой Рима город стал культурным центром
Причерноморья.
 
bUAAAgI-2OA-960.jpg
 
Далее под спойлером:
Скрытый текст
 
 

 


В теме: Прикольные фотки и видео

05 Сентябрь 2018 - 17:59

Фото новые с реставрационных работ


В теме: Здоровый образ жизни.

24 Август 2018 - 10:49

Ну вот я тоже решил немного ЗОЖ увлечься.

Подруга сказала что я жирный)))) Это смотивировало меня чуть сбросить вес))))

Решил жрать чуть меньше и постарался отказаться от всяких вредностей. Да и любимое пиво теперь только на выходных.

Как итог за полтора месяца со 114 до 107кг. При этом никакого дискомфорта не ощущал.

В планах по осени тренажерку добавить.


В теме: Прикольные фотки и видео

24 Август 2018 - 10:45

Раллийная Таврия легендарной Group B.

Автомобили раллийной группы Б наверное, самые легендарные в автоспорте. С ними мало кто поспорит по популярности, им посвящены целые книги, а количество легенд растет каждый год.

 

r4AAAgIaKOA-960.jpg

 

Причем тут автомобиль ЗАЗ Таврия спросите вы. Казалось бы ЗАЗ 1102 и ралли вещи не совместимые. Но на самом деле на новую модель Запорожского автомобильного завода гонщики возлагали большую надежду в СССР. Маленькая юркая машинка должна была неплохо вписаться на раллийные трассы, стоило бы только поднять мощность, да усилить подвеску.

 

TAAAAgEaKOA-960.jpg

 

Каким то чудом еще предсерийная Таврия попала в Эстонскую ССР к главному идеологу Кайлу Кеелю — руководителю спорттехклуба студии "Эстрекламфильм" (отсюда, кстати, и название автомобиля — ЭРФ). Он сразу понял, что рожденный ползать, летать не сможет, и серийная машина никогда не сможет навязать конкуренцию Вазовским восьмеркам на раллийных гонках. Как бы ни был хорош передний привод на «гражданских» автомобилях, в большом спорте восьмидесятых отдавали предпочтение заднему. Благо, регламент FIA и, соответственно, ФАС СССР на тот момент допускал значительные переделки по группе Б в классе 9 (до 2 000 см³). Первым делом Кеель выбросил чахлых заводской двигатель и велел подготовить проверенный ВАЗовский двигатель от классики.

 

Доработкам подверглись головка блока цилиндров, коленчатый вал, система впуска топлива (применены два горизонтальных Weber), а так же система выхлопа. «Разжатый» мотор 2106 с увеличенным до 1.8 объемом выдавал около 150-160 л. с. Такой мощности было с избытком для гоночного болида весом всего 800 кг. Коробку передач использовали от формульного болида Эстония.

 

Для хорошей развесовки приняли решение силовой агрегат разместить в базе. Поэтому от машины пришлось полностью отрезать заданию часть автомобиля.

 

aoAAAgEaKOA-960.jpg

 

Также раллийная Таврия обзавелась большими воздуховодами. Под капотом же остался только радиатор, да и то увеличенный в размерах. Аккумулятор и небольшой бензобак. Подвеска полностью гоночная, по канонам автоспорта на двойных поперечных рычагах с длиноходными амортизаторами.

 

Из-за увеличенной колеи пришлось изготовить обвес с дутыми арками. Автомобиль был спроектирован и построен за рекордные 112 дней. Он достался гонщик Андресу Пастлайну.

 

24AAAgIaKOA-960.jpg

 

По его воспоминаниям автомобиль был неудержим на асфальтовых гонках, но таким было мало в календаре. Всего успели собрать две раллийные Таврии. Вторую почти сразу об отбойник разбили поляки на ралли в Ялте. Третий экземпляр не успели достроить, в 1987 году ФИА запретила группу Б. Автомобиль Андреса переквалифицировался на зимние ипподромные гонки, где благодаря своей компоновке он запросто отрывался на старте метров на 20 от всех остальных соперников. На ипподромных гонках и закончилась карьера спортивного ЗАЗика, в одной из гонок произошла утечка тосола, двигатель перегрелся и заклинил. Поскольку уже к тому времени начали появляться первые иномарки на гоночной сцене, машина Андреса отправилась на вечную стоянку на задний двор.

 

WoAAAgMaKOA-960.jpg

 

 

 

 


В теме: Крысиные вылазки.

19 Август 2018 - 18:38

08.08.2018. Чоргуньский акведук.
 
В начале августа сидел скучал дома. Внезапно захотелось сожрать какой-нибудь гадости. Такой чтобы вкусной, не очень полезной))) Выбор пал на шавуху. Выбор сделан. Едем в город за шаурмой. Всего 50км в одну сторону))))) Есть в Севастополе в районе "5км" одна точка — "Лучшая Шаурма", работает там толстый парень Артурчик, который и делает эту самую лучшую шаурму. К нему всегда очередь, отстояв которую я получил за 150руб просто "разорвирот" шавуху. Но просто съесть ее не интересно, надо съесть где-нибудь на природе. В итоге решил поехать к старинному мосту-акведуку под Хмельницким.

 
Загнал Крысу в лес, дальше пешком. Крымский лес такой крымский лес. Разнообразные лиственные деревья, кусты, плющ и валуны.
 
b0AAAgA7SOA-960.jpg

 

Далее под спойлером:

 

Скрытый текст