Перейти к содержимому


-Tom-

Регистрация: 01 янв 2015
Отошёл Активность: 13 янв 2015 01:10
-----

Мои сообщения

В теме: МПСЗ

06 января 2015 - 21:40

Ну вот устал ты от своего ваз 1,5 8ве
Я так думаю, что на ГАЗе моторы меняют чаще не тюнинга ради, а чтоб оно ездило дальше. Да и не только на ГАЗе. Везде так.  Тюнинг значительно реже. В этом случае нет смысла продавать мозги, чтоб потом покупать такие же.

В теме: МПСЗ

05 января 2015 - 22:52

Примерно вот так:


В теме: МПСЗ

05 января 2015 - 22:48

Прешь, такой, 160 на Тавроне, вдруг видишь, сзади каен. И вперед вырывается. А педаль то уже в пол уперлась, всё.... Но есть кнопка... Нажимаешь на кнопку, кнопка подает напругу на реле, реле через НО контакт на форсунку в воздухане, и форсунка льёт бенз прямо в ресивер через полностью открытый дросель. Закись азота нервно курит, каен теряется в зеркале заднего вида! Занавес! :03: :018:


В теме: МПСЗ

05 января 2015 - 22:44

:popcorm2: форсункой? - релюхой?

мда...

Ни секешь ты тему! Ты че, форсаж первый не смотрел?


В теме: МПСЗ

05 января 2015 - 22:32

Или прощще в прошивке параметры ускорительного и мощностных режимов менять
Конечно проще и правильнее!

 

у реле два контакта. открытый и закрытый
Во первых, не у всех. Во вторых, реле не успеет срабоать с такой скоростью! И от такой частоты просто накроется! Сам же писал про драйверы форсунок!