Ну вот устал ты от своего ваз 1,5 8веЯ так думаю, что на ГАЗе моторы меняют чаще не тюнинга ради, а чтоб оно ездило дальше. Да и не только на ГАЗе. Везде так. Тюнинг значительно реже. В этом случае нет смысла продавать мозги, чтоб потом покупать такие же.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: -Tom-
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 45
- Посетителей: 2 888
- Статус: недавно на форуме
- Возраст: Неизвестен
- Днюха: Неизвестен
-
Пол
Мужик
-
Город
Севастополь
Дополнительная информация
-
Моё авто
ЗАЗ 110247 Таврия универсал
15
Хороший
Инструменты
Братва
-Tom- еще не добавил братву
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: МПСЗ
06 января 2015 - 21:40
В теме: МПСЗ
05 января 2015 - 22:52
Примерно вот так:
В теме: МПСЗ
05 января 2015 - 22:48
Прешь, такой, 160 на Тавроне, вдруг видишь, сзади каен. И вперед вырывается. А педаль то уже в пол уперлась, всё.... Но есть кнопка... Нажимаешь на кнопку, кнопка подает напругу на реле, реле через НО контакт на форсунку в воздухане, и форсунка льёт бенз прямо в ресивер через полностью открытый дросель. Закись азота нервно курит, каен теряется в зеркале заднего вида! Занавес!
В теме: МПСЗ
05 января 2015 - 22:44
форсункой? - релюхой?
мда...
Ни секешь ты тему! Ты че, форсаж первый не смотрел?
В теме: МПСЗ
05 января 2015 - 22:32
Или прощще в прошивке параметры ускорительного и мощностных режимов менятьКонечно проще и правильнее!
у реле два контакта. открытый и закрытыйВо первых, не у всех. Во вторых, реле не успеет срабоать с такой скоростью! И от такой частоты просто накроется! Сам же писал про драйверы форсунок!
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: -Tom-
- Политика Конфиденциальности