Всем тавроводам физкульт-привет!!! ) По поводу гидропривода, на тот момент(80-90 годы) все автопроизводители мира переходили на использование в приводе ГРМ - резинового зубчатого ремня, а привод сцепления использовали троссовый. Разговор идет про модели В и С класса. Хохлы не в чем не виновны, они хотели сделать современный по тем времнам авто. Сейчас, конечно, корейцы, к примеру, используют на движках объемом 1,2 литра цепь в приводе ГРМ и гидравлический привод сцепления. Конечно, корейцы не законодатели моды в автомоболистроении, но они пытаются идти в ногу с мировым автомобилистроением. Так и хохлы на период 80-90 годов пытались быть в струе законов того времени автомобилистроения.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": alex620
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 11
- Посетителей: 3 623
- Статус: Гость
- Возраст: 48 лет
- Днюха: Сентябрь 10, 1975
-
Пол
Мужик
-
Город
Белгород
Дополнительная информация
-
Моё авто
ЗАЗ-110216 1993г. белый
Инструменты
Братва
alex620 еще не добавил братву
Последние посетители
#144246 Трос сцепления - тайна открыта!
Написано alex620 11 января 2014 - 00:15
#143615 Трос сцепления - тайна открыта!
Написано alex620 04 января 2014 - 23:50
Хочу выразить свое мнение данную "проблему". То, что перетирается и рвется трос на изгибе моторного щита виновна порезанная (лопнутая) наружная пластиковая защитная оболочка. Обычно она режется об острые края отверстия в моторном щите, при установке. Через эти порезы попадает вода и грязь, все это скапливается на изгибе троса, и как абразив перетирает трос. Обрыв наконечника у крепления к педали виноват кронштейн 9, а точнее хлипкость его конструкции. При нажатии на педаль трос перемещается относительно наружней оболочки со смещением и на изгиб. Решается усилением кронштейна 9 уголками, как выше было отмечено другими авторами (карандашом на фото). Про это писалось в журнале " За рулем" в середине 90-х годов Антоном Чуйкиным, в настоящее время главным редактором этого журнала. Жесткость корзины можно победить, удлинив рычаг 4. Аналогичную проблему на 41-х москвичах решали удлинением рычага. Можно поискать в архивах журнала " Зарулем" Не сочтите за рекламу, но в 90-х годах в нем много было информации про Таврию, люди писали про опыт эксплуатации, решение разных проблем.
Оставтьте в покое бедную пружину в покое!!
P.S. Я не являюсь фанатом Таврии, у меня Пассат В4. А Таврию я себе подарил на днюху, вместо смартфона. "Чешутся руки"-Пассат я уже как мог "модернизировал". Настала очередь Таврии . Бортжурнал буду оформлять по мере возможности!
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": alex620
- Политика Конфиденциальности