- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: merdek
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 376
- Посетителей: 4 305
- Статус: Форумчанин
- Возраст: 35 лет
- Днюха: Март 7, 1989
-
Пол
Мужик
-
Город
Белгород, Северный
-
Имя
Максим
Дополнительная информация
-
Моё авто
заз 1102. MMC Lancer 97
Контактная информация
- Телефон +79045366744
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Фото тюнингованых таврий
18 апреля 2015 - 12:15
В теме: Тормозные магистрали
30 марта 2015 - 17:05
Но приход от правильного литья и резины того стоял!
Зимой я правил ситуацию, поставив в багажник старый аккумулятор 6СТ65...
Да, приход конечно ощутим!
А у меня аккум постоянно в багажнике ездил (тоже 65). Да и, скорее всего, ездит до сих пор Так же там находилися набор инструментов и всякой мелочёвки. Они прибавляли ещё 10-15 кг.
В теме: Тормозные магистрали
30 марта 2015 - 16:28
tavr125, да и смотри ещё прикол: http://www.drive2.ru/l/3046362/
GSX проводил опыты. Его запись:
Для подключения переднего контура ( система по традиции 2ух контурная) необходимо определить какая из 2ух камер отвечает за перед.Посёрчив гуглы, выяснилось что за передний контру отвечает та камера, что ближе к вакумнику, в другом месте прочитал что производительность 50/50 и разницы куда что подключать нет.
Не поверив ни первому не второму, соорудил проливочную лабораторию на коленке.
Результаты проливки противоречили информации в интернетах.
Ну, тут вывод можно сделать просто посмотрев на количество жидкости в стаканчиках.
Так что перед установкой ГТЦ его лучше пролить, как сделал GSX, и убедиться - какая камера даст больше объёма вытеснения.
В теме: Тормозные магистрали
30 марта 2015 - 16:04
tavr125, да не только от Ланоса. На Опеле Кадете, вроде, тоже стояли. Через экзист, автодок можно заказать.
По поводу протачивания - честно говоря, то проще сразу ставить от Оки .
В теме: Тормозные магистрали
30 марта 2015 - 15:35
ерунда все это...
Давным-давно придумано решение простое, как 5 копеек.
Нужно переключить магистрали на схему ПЕРЕД+ЗАД...
(а в стандарте на Тавро "ДИАГОНАЛЬ")
И важно ПЕРЕДНИЙ КОНТУР подключить на выход ГТЦ который ближе к ВУТ......
Ну, не знаю... Я уже и не вспомню, как подключал ГТЦ. Но то, что у него будет зад перетормаживать я уверен на 100%. Были бы у него сзади барабаны - то ещё можно настроить/привыкнуть и тд. Но на дисковых перетормаживание будет. Хотя так же не стоит забывать о загруженности задка.
На Таврии Директива (оранжевой) стояли дисковые в круг. Нынешний владелец, когда гонял на ней на кольце, также говорил о перетормаживании зада.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: merdek
- Политика Конфиденциальности