Двигатель не заводится
#21
Отправлено 18 марта 2010 - 11:14
#23
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:42
Высоковольтники, свечи - новые. Искра есть. Топливо поступает.
Машина не заводится, иногда стреляет в карбюратор.
Трамблер крутил как только можно.
Пробовал заводить быстрым стартом - даже не пыхнула ни разу, только аккумулятор посадлил...
Что это?
*замечу, что катушка и замок зажигания исправны, т.к загораются соотвествующие светодиоды на МД-1.
Сообщение отредактировал Vinetty: 18 апреля 2010 - 16:46
Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.
#24
Отправлено 18 апреля 2010 - 20:18
Погеморился и поставил ведомую шестерню трамблера как в книжке.
Всё по меткам. Все равно не заводится...
Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.
#25
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:00
#26
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:04
Цитата |
Машина не заводится, иногда стреляет в карбюратор. |
либо зажигание, либо грм.
#27
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:04
Цитата |
Ведомая шестерня стоит чуть под большим углом, чем в книжке (в книжке 13 градусов, у меня где то 18, пробовал ставить раз 30 |
у меня когда стояла шестерня не так как в нижке трамблер был вывернут по максимум,только когда смог его выставить как в книге-стало норм)с 31 раза получится))
и всеже если даже с быстрым стартом не получилось-80% это зажигание
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#28
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:09
#29
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:40
Попробую завтра бегунок чтоль сменить...
Добавленно в: [mergetime]1271616281[/mergetime]
Кстати вот насчет ГРМ. Ну на ведомой шестерне, которая к распредвалу крепится, тут все понятно, метка только одна.
А вот метка ВМТ на шкиве на коленвалу, тут фишка странная.
В одной книжке у меня написно, что надо совместить метку на основании шкива генератора с болтом-стрелкой (метка такая как сверлом засверлен кружочек), а во второй книжке написано, что надо совместить метку на внешней стороне шкива генератора (такой запил) с меткой ВМТ на кожухе ремня.
Я выставлял по метке ВМТ на кожухе..
Или надо было по тому засверлышу на основании?
Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.
#31
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:55
Сообщение отредактировал dimos-ka: 18 апреля 2010 - 22:58
#32
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:58
dimos-ka , да. Свечи новые А17ДВРМ
Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.
#33
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:00
#34
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:05
Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.
#35
Отправлено 19 апреля 2010 - 10:33
ставь коленвал и распредвал по меткам(остренькие такие)
Цитата |
то "засверлыш" не доходит до болта-стрелки где то 1 см. |
это фигово,должны совпадать!!!!!
когда колено и распр поставишь по меткам,выкр свечу 1 цил он вверху должен быть,и бегун проверь где находится в трамблере
Сообщение отредактировал JUNGLE: 19 апреля 2010 - 10:35
#36
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:07
#37
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:12
#38
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:36
#39
Отправлено 19 апреля 2010 - 15:50
#40
Отправлено 19 апреля 2010 - 17:23
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных