Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#21 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 марта 2010 - 11:14

И как впечатления?
Тавровод - это навсегда.

#22 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 02 апреля 2010 - 18:12

Псмотри реле холостго хода и датчик в карбе.
user posted image

#23 Vinetty

Vinetty

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Moscow, Golyanovo rayon.
  • Моё авто:AZLK, ZAZ

Отправлено 18 апреля 2010 - 16:42

Штука была такая. Машина худо-бедно заводилась в -10, из-за плохой гбц и прокладки гнала тосол в масло. Я всё разобрал, поставил хорошую бошку, соотвественно все прокладки тоже новые. Притянута хорошо. Ремень одет по меткам и натянут хорошо. Ведомая шестерня стоит чуть под большим углом, чем в книжке (в книжке 13 градусов, у меня где то 18, пробовал ставить раз 30, все равно либо так, либо уже совсем горизонтально). Зажигание выставлено по меткам и с помощью прибора МД-1.
Высоковольтники, свечи - новые. Искра есть. Топливо поступает.
Машина не заводится, иногда стреляет в карбюратор.
Трамблер крутил как только можно.
Пробовал заводить быстрым стартом - даже не пыхнула ни разу, только аккумулятор посадлил...

Что это?


*замечу, что катушка и замок зажигания исправны, т.к загораются соотвествующие светодиоды на МД-1.

Сообщение отредактировал Vinetty: 18 апреля 2010 - 16:46

Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....


Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.

#24 Vinetty

Vinetty

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Moscow, Golyanovo rayon.
  • Моё авто:AZLK, ZAZ

Отправлено 18 апреля 2010 - 20:18

Проверил датчик Холла, всё тем же МД-1. Работает.
Погеморился и поставил ведомую шестерню трамблера как в книжке.
Всё по меткам. Все равно не заводится...
Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....


Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.

#25 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:00

Ну если есть искра и топливо, и провода не перепутаны и все исправно то только ГРМ
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#26 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:04

Цитата
Машина не заводится, иногда стреляет в карбюратор.

либо зажигание, либо грм.

#27 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:04

Цитата
Ведомая шестерня стоит чуть под большим углом, чем в книжке (в книжке 13 градусов, у меня где то 18, пробовал ставить раз 30

у меня когда стояла шестерня не так как в нижке трамблер был вывернут по максимум,только когда смог его выставить как в книге-стало норм)с 31 раза получится))
и всеже если даже с быстрым стартом не получилось-80% это зажигание
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#28 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:09

попробуй бегунок ,да и крышку трамба новую поставить,просто было такое тож все есть а не заводится,виной у меня был бегунок...

#29 Vinetty

Vinetty

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Moscow, Golyanovo rayon.
  • Моё авто:AZLK, ZAZ

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:40

ГРМ точно по меткам. Да я вот тоже на зажигание больше всего грешу, что не так выставлено, хотя вроде все по метке М3, бегунок на контакт 1 цилиндра, кручу трамблер, фиксирую когда лампочка загорается, и нифига.

Попробую завтра бегунок чтоль сменить...
Добавленно в: [mergetime]1271616281[/mergetime]
Кстати вот насчет ГРМ. Ну на ведомой шестерне, которая к распредвалу крепится, тут все понятно, метка только одна.

А вот метка ВМТ на шкиве на коленвалу, тут фишка странная.
В одной книжке у меня написно, что надо совместить метку на основании шкива генератора с болтом-стрелкой (метка такая как сверлом засверлен кружочек), а во второй книжке написано, что надо совместить метку на внешней стороне шкива генератора (такой запил) с меткой ВМТ на кожухе ремня.
Я выставлял по метке ВМТ на кожухе..

Или надо было по тому засверлышу на основании?
Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....


Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.

#30 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:47

Вообще как я понял они должны совподать.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#31 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:55

А искру прямо на свече проверял? Причем именно в НУЖНЫЙ момент? На Оке случай был, поставили шестерню на распредвал без шпонки. И вал провернулся градусов на 90...

Сообщение отредактировал dimos-ka: 18 апреля 2010 - 22:58

Тавровод - это навсегда.

#32 Vinetty

Vinetty

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Moscow, Golyanovo rayon.
  • Моё авто:AZLK, ZAZ

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:58

Darth Vader , у меня если по ВМТ на кожухе выставлять, то "засверлыш" не доходит до болта-стрелки где то 1 см.


dimos-ka , да. Свечи новые А17ДВРМ

Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....


Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.

#33 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 апреля 2010 - 23:00

А поршень точно в ВМТ или МЗ, когда искру дает?
Тавровод - это навсегда.

#34 Vinetty

Vinetty

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Moscow, Golyanovo rayon.
  • Моё авто:AZLK, ZAZ

Отправлено 18 апреля 2010 - 23:05

Дык а как это узнать то теперь, я ж не рентген sad.gif
Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....


Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.

#35 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 19 апреля 2010 - 10:33

Vinetty
ставь коленвал и распредвал по меткам(остренькие такие)
Цитата
то "засверлыш" не доходит до болта-стрелки где то 1 см.

это фигово,должны совпадать!!!!!
когда колено и распр поставишь по меткам,выкр свечу 1 цил он вверху должен быть,и бегун проверь где находится в трамблере

Сообщение отредактировал JUNGLE: 19 апреля 2010 - 10:35


#36 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 апреля 2010 - 11:07

Лучше проверять не по меткам, а каким-нибудь стержнем - свечу выкручиваешь, и стержень в цилиндр! Поршень там рядом должен быть! Потом снимаешь крышку трамблера и смотришь, где бегунок. Если всё нормально, искра есть, проверь очередность подключения вв проводов. Бегунок вращается ПРОТИВ часовой стрелки. Первый цилиндр - это самый близкий сверху контакт.
Тавровод - это навсегда.

#37 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 19 апреля 2010 - 11:12

тоже вроде искра есть, всё рабочее но не заводится. всё выставленно по меткам, и по уму. даже вся система зажигания новая была, до проводов и свечей. два трамблёра новых менял, два комутатора, две катушки))) вот в итоге мозг ипал датчик холла)отдельно на рынке за 30 рублей купил и поменял)

#38 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 апреля 2010 - 11:36

Фига се цены! У нас ДХ меньше 120 р нету :(
Тавровод - это навсегда.

#39 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 19 апреля 2010 - 15:50

А мне все таки кажется что ВВ провода перепутыны или ДХ выеживается

#40 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 19 апреля 2010 - 17:23

ещё может колектор, или карбюратор не притянут, воздух сосёт вот и не заводится))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных