Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#1 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 08 марта 2010 - 23:12

ребят,ваще ппц просто....менял сальник на колене,перед этим поставил распр и колено по меткам,ну и начал все разбирать.....вот собрал,завожу,ваще 0,трамб кручу 0.не реагирует,пару раз завелась еле еле...но вот седня ваще на отказ.....проверял бабину искра есть,проверял свечи искра есть,бенз тоже идет,не могу понять в чем дело...???есть только один нюанс....когда все собрал ,колено и распр стоят по меткам,прокручивал колесо несколько раз все ок,и цилинд 1 вверху и все по меткам,но только метка на шкиве не совпадает с меткой на кожухе грм,она на 1,5 (примерно)см впереди,но при этом колено и распр стоят четко по меткам....заводится на отказ не хочет ,даж не схватывает,пару раз бывало ,да и то как полутруп......
у кого какие мысли есть? sad.gif



Кто читал эту тему?


#2 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 09 марта 2010 - 00:44

хм.....чет не совсем понял grin.gif)
попробуй еще раз все пометках выставить и натянуть ремень грм .....затемы выставить метку на колене на метку зажигания по кожуху и проверить положение бегунка в распределителе (чтоы напротив 1 ого цилинда был)
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#3 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 09 марта 2010 - 22:54

все))завел))))дело было в бегунке,новый поставил сразу с лету завелся,как молодой grin.gif grin.gif grin.gif тему можно удалять)))

#4 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 10 марта 2010 - 16:17

Не надо тему удалять. Пусть все знают возможное решение проблемы. У меня вот снова с зажиганием грабли. Уже чуть было новый датчик-распределитель не купил. Но все-таки решил еще пот... побороться в смысле )))

#5 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 10 марта 2010 - 22:46

я уже методом удаления пошел....с бабины искра хорошая,с трамблера так се была,проверил бензаносос-работает,крутил двиг свечи мокрые,все по меткам стоит,ну только искра оставалась,чистил контакты и на старом бегунке и на крышке ....завелась только когда бегун новый поставил)))

#6 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 11 марта 2010 - 22:06

Вот как можно проверить бегунок на пробой: снять крышку распределителя зажигания, выдернуть из неё центральный провод и поднести провод к металлическому контакту бегунка примерно в центре вращения. Хороший товарищ, предварительно сняв автомобиль со скорости, начинает прокручивать коленвал стартером. На центральном проводе при этом появляется высокое напряжение, которое, в случае неисправности бегунка (пробой на вал бегунка), рождает искру. Если искры нет, значит бегунок исправен.
И ещё, если помыть крышку распределителя зажигания бензином, то вероятнее всего образуются невидимые дорожки, по которым охотно проскакивает высоковольтная искра.

#7 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 12 марта 2010 - 23:05

ого))спс за совет,не знал)))

#8 Гость_Arhooze_*

Гость_Arhooze_*
  • Гости

Отправлено 16 марта 2010 - 01:12

драстуйте.
Машинка у меня старенькая, 1993 года. До осени ездила нормально, потом появились проблемы: стала хуже заводиться, приходилось крутить стартер довольно долго. И чем дальше, тем хуже. Потом стала глохнуть прямо на ходу, когда сбрасывал на холостые. В конце концов она вот так же на ходу заглохла и уже не завелась. С тех пор и не оживала ни разу.
Дотащили до дома, там стали курочить. Выяснилось следующее.
В карбе бенз есть, и поступает нормально.
Компрессия дохлая, в трех цилиндрах 10, в четвертом еле-еле 8. Но этого должно хватать, чтобы заводилась.
Искра есть, но слабоватая. Причем если провод на массу, искра есть, если на свечу - нету, это вообще нормально? Свечи новые.
Поменял совсем недавно (в декабре) крышку трамблера и бегунок, но ничего не изменилось.
Мои подозрения - на катушку... но как понять?

#9 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 16 марта 2010 - 01:56

В темноте искорки не бегают по моторному отсеку? Какие ВВ провода стоят?

#10 Гость_Alte Kampfer_*

Гость_Alte Kampfer_*
  • Гости

Отправлено 16 марта 2010 - 15:15

Arhooze
Коммутатор,Катушка,Бегунок в трамблере. Проверяй. При твоей компрессии должна летать!!!

#11 Гость_Arhooze_*

Гость_Arhooze_*
  • Гости

Отправлено 16 марта 2010 - 17:08

Спасибо за ответы.
Поменял коммутатор - ничего. Поменял катушку - почти сразу стала пытаться схватываться, но вдруг стрельнула из выхлопной черным дымом... и тишина. Стал опять крутить стартер - никак. И опять бахнула и черный дым.
В инете на такие симптомы говорят, что перескочил грм.
В общем, я в машинах совершенно не разбираюсь, и далее что-то делать мне просто страшно, поэтому отволоку ее в сервис.

Сообщение отредактировал Arhooze: 16 марта 2010 - 17:13


#12 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 16 марта 2010 - 18:13

В таком свете разумное решение!
Тавровод - это навсегда.

#13 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 16 марта 2010 - 20:35

blink.gif Никуясе компресия дохлая, она пистатая! 123wink.gif
В 90% случаях это комутатор, или датчик холла в трамблёре. Потом уже катушка и тд и тп.
Проверяй искру, просто снятым концом центрального провода, снимаешь его с катушки, подсовываешь под трос подсоса, так чтоб конец был близко(но не лежал) к массе и крутишь стартёром. Искра должна лупить смачно и постоянно. Если искра пропадает, бьёт не постоянно, или слабая, то методом тыка, меняешь коммутатор, датчик холла, в последнюю очередь бабину, т.к. это редкость.
Ещё сними кожух, проверь, на всякий случай, ремень ГРМ и целостность зубьев на ремне.
зы: Если в запасе нету: датчика холла, комутатора и бабины, то это надо купить и всегда возить с собой. Ещё не плохо иметь куйню за 50 рублей, с тремя лампочками, для установки зажигания / проверки Д.Х., замка зажигания.
Короче всё пробуй и пиши, будем помогать, направлять телодвижения. 123wink.gif
А компресии и 8-ки на все горшки, вполне достаточно. grin.gif
Добавленно в: [mergetime]1268757755[/mergetime]
Пля, не прочитал второй пост, топикстартера.
Короче проверь метки и ремень, там всё легко, по книжке поймёшь. Если всё пучком, то крутани трамблёр на плюс, можно на всю, если заведётся, то 98% что к Д.Х. подкрадывается, не заметный пистец, вместо сразу полного. Была такая куйня несколько раз, Д.Х. сдыхал постепенно и начанала стрелять в карб. Дашь на плюс, поехала, через несколько километров опять, ещё на плюс и так, до конца шкалы. grin.gif

#14 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 16 марта 2010 - 20:51

Кстати, что я, что батя, никогда не ставили по метке зажигания, выставляли зажигание всегда по нулю, без кожуха. Так прёт лучше. icon_verygood_059.gif

#15 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 марта 2010 - 22:52

А я зажигание выстовляю так: если пальцы звенят делаю чуть позже и так пока пальцы не перестанут звенеть, естественно при нагрузки.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#16 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 марта 2010 - 22:58

С товарищем Vnukovskiy полностью согласен 0096.gif , еще свечи могут быть фикалойдные, знакомы покупал финвалд, отходили очень мало и утром как то на отрез перестала заводится.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#17 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 17 марта 2010 - 13:15

А я бы ещё ВВ провода попробовал с другой машинки поставить, проверить...
Тавровод - это навсегда.

#18 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 17 марта 2010 - 23:21

я се страбоскоп прикупил))чесн скажу штука классная)))все делается быстро и без особых усилий)))

#19 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 17 марта 2010 - 23:36

А с МД-1 и АЗ-1 кто-нибудь работал?
Тавровод - это навсегда.

#20 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 18 марта 2010 - 11:00

Я работал, с мд_1




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных