Перейти к содержимому


Прокачка тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2010 - 10:14

Подскажыте как прокачать тормоза, ато пора менять тормозные шланги а с прокачкой никогда несталкивался?



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 05 февраля 2010 - 11:04

яндекс в помощь 123wink.gif только добавлю что прокачивать лучше на яме и прокачивать надо крест-накрест.
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 05 февраля 2010 - 11:17

Виталий
Смотришь вот тут http://www.tavria-cl...t=0 приспособу,если качаешь один. По книге смотришь схему,вроде заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.Короче начинаешь с заднего колеса,у которого длиннее трубка,пото переднее по диагонали,потом другое заднее и переднее по диагонали.
На штуцер одевается прокачной шланг,другой его конец,погружается в баночку с тормозухой.Создаёшь давление в бачке,открываешь штуцер и закрываешь,когда кончатся пузыри.Повторяешь операцию,пока не закончится воздух.
Если качаешь с кем то,педалью.Чел делает 3-5 качков педалью и держит её нажатой,ты выпускаешь воздух,закрываешь штуцер,только потом он отпускает педаль.Операция повторяется,до окончания воздуха. 123wink.gif
Самое главное:Постоянно следить,за жижей в бачке,чтоб не кончилась.

#4 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:13

Офф:

Как ты ласково ее назвал:

Цитата
Самое главное:Постоянно следить,за жижей в бачке,чтоб не кончилась.

grin.gif

#5 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:47

За недолгое время работы в сервисе, столкнулся с тем, что там почему то всегда и на все машины (в основе тока иномарки там были) прокачну производили по схеме 1-заднее, 2 - заднее, 3 - передее, 4 - переднее, вот не знаю почему, но именно так, в ноябре менял себе ГТЦ и прокачал тормазную систему именно этим образом, вобщем то нормально все получилось, все ещё доволен результатом)))

#6 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:16

Цитата (SamSung @ 7.02.2010 - 14:47)
За недолгое время работы в сервисе, столкнулся с тем, что там почему то всегда и на все машины (в основе тока иномарки там были) прокачну производили по схеме 1-заднее, 2 - заднее, 3 - передее, 4 - переднее, вот не знаю почему, но именно так, в ноябре менял себе ГТЦ и прокачал тормазную систему именно этим образом, вобщем то нормально все получилось, все ещё доволен результатом)))

Вот работал в сервисе,а такие вопросы задаёшь. blink.gif
Тормоза прокачиваются контурами,сначала дальний,потом ближний.Тормозные бачки,имеют две половинки.Каждая половинка,это один контур - 2-а колеса.
Так вот на нормальных машинах,один контур - зад,а другой - перед.
А на Таврии,дибильная,ДИАГОНАЛЬНАЯ! система,кунтур - это одно заднее и одно(по диагонали) переднее колесо!

зы:Можно перекинуть трубки,на главном и сделать,обычную систему. 123wink.gif

#7 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:31

blush.gif to_become_senile.gif мля ,а я как то не задумывался про их контуры ))) я думал что все как на тавре rofl.gif rofl.gif rofl.gif

#8 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 февраля 2010 - 22:59

Vnukovskiy а если трубки перекинуть не каких последствий не будет?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#9 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 08 февраля 2010 - 08:32

А какие последствия? Просто контуры поменяются. 123wink.gif

#10 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:56

Прокачивай так, как написал Vnukovskiy , хотя это не принципиально.
Трубки перекидывать с диагональной схемы на "перед-зад" не рекомендую:
1. В случае ДТП ты автоматически виноват, так как внес изменение в тормозную систему.
2. Если не вникать в такие понятия как недостаточная поворачиваемость и плечо обката, то диагональная схема нужна для того, чтобы при выходе из строя одного контура при интенсивном торможении не происходило заноса. Кстати диагональная схема применяется на огромном числе переднеприводных автомобилей, в том числе на ВАЗах.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#11 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:44

Гай как мне всегда казалось если один контур вышел из строя то тормозит правое переднее и заднее левое (конечно может быть и на оборот) а перед явно круче тормозит то при торможении машину будет сильно вести в сторону, разве не так?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#12 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:42

Darth Vader
Твое замечание абсолютно верно было бы для ВАЗовской класики с диагональными тормозами. Так как у нас отрицательное плечо обката, то тормозящее переднее колесо будет стремиться повернуться для стабилизации заноса. Цитирую выдержку из книги "Автомобиль"(анализ конструкций, элементы расчета) авторов В.В. Осепчугова, А.К. Фрумкина 1989г. стр.214:
"... В последние годы получила распространение двухконтурная диагональная схема тормозного привода. Она применяется на автомобилях ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, "Ауди-100" и многих других...При выходе из строя одного из контуров сохраняется 50% тормозной эффективности (вместо 30% по установленным нормам). Однако такая схема может применяться только при отрицательном плече обкатки управляемых колес, иначе автомобиль при торможении будет терять устойчивость в результате разворачивающего момента..."
Если при схеме"перед-зад" выйдет из строя передний контур, то тормозить будет слабее диагональной схемы.

Сообщение отредактировал Гай: 08 февраля 2010 - 22:44

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#13 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 07 апреля 2010 - 02:47

Гай. обьясни что означают понятия недостаточная поворачиваемость и плечо обката

#14 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 07 апреля 2010 - 13:19

htg
Если своими словами про недостаточную поворачиваемость то тогд представь:
едешь ты спокойно,видишь поворот,крутишь руль и начинаешь въезжать,а авто не входит и втебя выносит на встречную обочину,как-то так.
Еще есть избыточная и нейтральная

#15 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 07 апреля 2010 - 13:41

Короче, я смотрю тормозные трубки, ни у кого не лопались?
А у меня лопались задние. При выходе из строя одного контура, второй работать никуя не будет, это факт. Тормознёте пару раз, пока не уйдёт жижа, из одного контура и всё, потом тормозом не будет, педаль будет уходить в пол!
Для того, чтобы эта куйня работала, посмотрите устройство ГТЦ на УАЗе, там на ГТЦ, стоит перепускная куйня, оба контура входят в неё, после цилиндра, а потом идут дальше. 123wink.gif

#16 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 09 апреля 2010 - 12:50

Цитата (Vnukovskiy @ 7.04.2010 - 14:41)
Короче, я смотрю тормозные трубки, ни у кого не лопались?
А у меня лопались задние. При выходе из строя одного контура, второй работать никуя не будет, это факт. Тормознёте пару раз, пока не уйдёт жижа, из одного контура и всё, потом тормозом не будет, педаль будет уходить в пол!
Для того, чтобы эта куйня работала, посмотрите устройство ГТЦ на УАЗе, там на ГТЦ, стоит перепускная куйня, оба контура входят в неё, после цилиндра, а потом идут дальше. 123wink.gif

у меня шланги не лопались, а вот задний тормозной цилиндр вытекал, так я проехал километров 10, благо был выходной день и машин было мало на дороге, как не говори, а все таки один контур тормазит, правда чуть чуть, но эффект есть

#17 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:04

Прально тормозит, пока другой, до конца не вытечет. А потом всё. grin.gif

#18 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 10 апреля 2010 - 20:01

Vnukovskiy
Второй контур будет тормозить даже если в первом будет уже воздух, так как в тормозном бачке есть перегородка, которая не позволит исправному контуру остаться без тормозной жидкости.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#19 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:54

Я никого убеждать, не собираюсь. Когда коснётся, проверите. 123wink.gif Я проверял, не один раз.
Цитата
так как в тормозном бачке есть перегородка

это всё теория и туфта. А на УАЗе вообще два бочка, на каждый контур - свой, накуя там ещё какая то перепускная хрень?
Кто хочет проверить на деле, открутите от заднего цилиндра, трубку и покатайтесь, или постойте и покачайте педаль, пока она не кончится.

Я напишу, а Вы все подумайте.
Наверно все, когда то прокачивали тормоза? Вот качаем мы их качаем, осталось например - одно колесо (три уже прокачаны) накачиваем педаль, помошник открывает штуцер, а педаль бац и ушла в пол blink.gif swoon.gif как это происходит, ведь другой контур уже прокачан, почему она уходит в пол ????? Мля это же нонсенс, по теории этого не может быть. grin.gif
Так вот когда лопнет трубка, либо через цилиндр, вытечет один контур, педаль так же будет уходить в пол и тормозить НИХЕРА не будет!
Я проверял, друзья проверяли, так что не надейтесь, на эту чудо-теорию. 123wink.gif

#20 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 11 апреля 2010 - 02:04

Я, пожалуй, более соглашусь с уважаемым Vnukovskiy, чем с также уважаемым Гай. Сужу тоже по прокачке тормозов. Нифига оно не тормозит одним контуром, когда второй сухой. Педаль проваливается до упора и всё тут. Заполняется полностью ГТЦ и картина резко меняется в лучшую сторону. Подчеркну, что ТО прохожу по-честному, разность тормозных усилий что на передних, что на задних колёсах в пределах нормы. То есть оба контура работают одинаково, когда ГТЦ заполнен. Хрень с поведением при одном сухом контуре я не понимаю (((
Я регулярно проверяю исправность сигнальной лампы аварийного снижения уровня тормозной жидкости в бачке. Реально помогло однажды.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных