Перейти к содержимому


Прокачка тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Гость_Grinovich_*

Гость_Grinovich_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 16 апреля 2010 - 05:26

Народ, подскажите, плиз;
Менял передние, задние тормозные цилиндры, ГТЦ; и после прокачки наблюдаю следуещее - при нажатой педали тормоза: передние колеса блокируются, а задние - едва схватывают! По рекомендации из книги несколько раз разгонялся, тормозил - никакого положительного эффекта для задних колес. Подсажите, где искать причину? blink.gif
-
p.s. колодки не менял - почти новые стоят; барабаны, вроде, приличные на вид; длинные трубки от ГТЦ к задним тормозам тоже не менял - на вид нормальные, не текут.

Сообщение отредактировал Grinovich: 16 апреля 2010 - 05:29


#22 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 17 апреля 2010 - 21:29

Ну мне кажется так и должно быть сзади барабанные тормоза а они тормозят менее эффективно.
Если зад будет сильно тормозить то машину может развернуть.
ЗЫ. Как говорит мой батя в шутку: "Не заморачивайся это же запорожец rofl.gif "

Сообщение отредактировал Darth Vader: 17 апреля 2010 - 21:30

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#23 Гость_Grinovich_*

Гость_Grinovich_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:44

Оффтоп - спасибо за внимание, к тормозам привык 123wink.gif

#24 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 апреля 2010 - 18:31

Grinovich
а по какой схеме прокачивал тормоза после смены задних рабрчих цилиндров?и насколько хорошо прокачал?
т.к когда я менял свой задний правый,потом раза 2 прокачивал,пока хорошо не стало,и весь воздух не вышел
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#25 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 21 апреля 2010 - 18:38

Я могу поменять, передний супорт, вообще не прокачивая. secret.gif grin.gif

#26 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 22 апреля 2010 - 01:21

Цитата
Я могу поменять, передний супорт, вообще не прокачивая

Это каким же образом???

#27 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 апреля 2010 - 11:07

Мастерство, не пропьёшь. grin.gif

#28 Гость_Grinovich_*

Гость_Grinovich_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:12

Цитата
а по какой схеме прокачивал тормоза после смены задних рабрчих цилиндров?и насколько хорошо прокачал?
т.к когда я менял свой задний правый,потом раза 2 прокачивал,пока хорошо не стало,и весь воздух не вышел

-
Тормоза прокачивал по схеме из "книги по ремонту" - 1.заднее правое 2.левое переднее 3.заднее левое 4.переднее правое; качал с помошником, каждый цилиндр в 4-5 заходов (качал-сливал).
Перед тем, как ставить, каждый цилиндр наполнил "тормозухой"; к концу прокачки тормозов педаль поднялась "с пола" где-то, на 2/3 всего ее хода; машина тормозит вполне уверенно, педаль реагирует нормально с первого качка...



#29 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:15

не знаю в тему или нет. недавно понял что рановато кричать что на тавре сток тормоза говно! неделю назад поменял колодки и торм. жид. Торм. жид. залил ДОТ 5. тормоза просто пипец!!!! ах да . еще купил за 50 руб рем комплект ГТЦ и перебрал его. "говна " в нем очень много было.

#30 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 28 апреля 2010 - 16:31

число, стоящие на маркировке тормозной жидкости после аббревиатуры DOT(United States Department of Transportation ) обозначает температуру кипения данной жидкости, например у новой DOT4 температура кипения находится на уровне 230град, а у новой DOT5 - это уже 260град, потому для таврии конечно предпочтительнее DOT5, в связи с плохой вентиляцией дисковых тормозов, но передают тормозное усилие все жидкости одинаково, таковы уж законы физики, потому скорее всего, качество торможения у вас улучшилось в связи с ремонтом гтц, и заменой колодок, к тому же при замене жидкости большая часть грязи из трубок ушла, и никаких препятствий для передачи усилия на рабочие цилиндры теперь нету.
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных