МПСЗ
#21
Отправлено 13 февраля 2010 - 02:27
#22
Отправлено 15 февраля 2010 - 11:56
всё остальные черты инжа, так же есть..обратная связь, датичики, адаптация в какой то мере....
мое имхо это ИНЖ...тока 4 форсы в одну запаковали ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:45
Я видел моник только один раз,на древнем(мля не помню тачку )
С виду это был однокамерный карб,с кучей трубок и электронасос в баке.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#24
Отправлено 15 февраля 2010 - 16:26
по виду, от карба там только "банка вертикальная, похожа на карб"...С таким же успехом можно сказать что 4форсуночный инж на дрочелях похож на 4 однокамерных карбюратора :-)
Моник-наманая вещь, особенно за свою цену ) самое то для реанимации подПопо-мобилей ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 15 февраля 2010 - 16:40
Цитата |
ога...только НЕ распределеный впрыск почти везде стоит :-) Даже на двянашках и т.п. :-) |
А поподробней?
В моём понимании "распределённый" это когда каждая форсунка,сыт в свой цилиндр. А НЕ распределённый,когда одна фарсунка,или карб,сыт в один колектор,а там,куда засасёт.
Книжек умных не читал и в инжи,особо не вникал.Если не так,опиши,в чём разница.
Цитата |
Моник-наманая вещь, особенно за свою цену ) самое то для реанимации подПопо-мобилей )) |
А я ничё не говорил,ясен пень,что он лучше карба.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#26
Отправлено 15 февраля 2010 - 22:48
Цитата |
ога...только НЕ распределеный впрыск почти везде стоит |
чот вы загнались.на вазах 12 распред.впрыск там датчик фаз стоит
#27
Отправлено 16 февраля 2010 - 10:40
1.Волга..3110..одна из первых моделей с инжом.. 4 форсунки, но ОДИН провод оуправления, при подаче сигнала все четыре ссут РАЗОМ..одна четко в цель, остальные просто так...Каждая форса ссыт 4 раза за оборот КВ
2.Дисятки, Двянашки...Четыре форсунки, ДВА управляющих провода-форсы ссут парами, одна в цель, вторая за компанию...Т.о. форсунка за оборот коленвала ссыт два раза..конкретно на ТАЗаз тут есть варианты, например...Некоторые Январи ( 5,1-.....41) имеют ЧЕТЫРЕ выхода на ЧЕТЫРЕ форсы, из них выходит ЧЕТЫРЕ провода, но потом они соединяются в пару...прога написана так, чтоб две писали разом.... Есть январи ( 7.2 если не ошибаюсь и какойто пятый...Вроде 5,1-....61кароче-цифры могу путать :-) , Бош, если не ошибаюсь), они сразу имеют всего ДВА выхода из мозга и сразу два провода идут на 4 форсы..
3.Всякие СОВРМЕННЫЕ иномарки и некоторые русские машины..Имет 4 форсы, 4 выхода, 4 провода и прогу которая этим грамотно рулит...Для такой работы необходим датчик фаз..
Примерно так :-)
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 16 февраля 2010 - 10:42
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#28
Отправлено 16 февраля 2010 - 10:53
Значит у меня на Китайце - распределённый,датчик фаз стоит.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#29
Отправлено 24 июля 2010 - 18:59
#30
Отправлено 28 июля 2010 - 07:26
Т.е. ты как бы за 2000 купил блок, а за 1500 как бы советы и умения специалиста.....
При прочем раскладе, уж проще за 3 ру$#% Январь купить новый. Или за 2 -б\ушный....Но только с проводами, прошивкой и расключением придется самому разбиратся...
И получится может только версия с модулем зажигания, на ДХ уже не построишь...И МЗ дорого стоит, а штатный коммутатор уже вроде бы есть )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 03 августа 2010 - 13:22
#32
Отправлено 03 августа 2010 - 17:32
Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)
Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:
1. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.
2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).
3.Система с двумя датчиками коленвала и выходом на модуль зажигания ВАЗ 2112(модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика), трамблер не нужет для работы двигателя.( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).
4.Это разновидность 3 варианта,отличие в том ,что вместо модуля зажигания используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и внешний комутатор 2в1(моего изготовления) крепиться на стандартное место. Также по желанию можно сделать проводку под два отдельных комутатора.
Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и3 варианты http://tavria.org.ua...55937&start=275, пост Vadim_Viktorovich.
Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ.
А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек. На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.
Все комплектs комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ.
ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ СТУЧИТЕ В ICQ 416506318 ИЛИ ЗВОНИТЕ +380673570350, +380939356479. отвечу на любые вопросы Smile
Даную систему можно установить в качестве пробы-теста, если в течении недели вас неустроит работа устройства деньги будут возвращены. Гарантийный срок на блок МПСЗ 6 месяцев.
Вот фото основы установочного комплекта(вариант с ДХ).
В комплекте есть все расходники и нечего докупать ненадо.
По ценам сюда http://tavria.org.ua...pic.php?t=64702
На текущий момент данная система установлена мною на достаточное количество авто разных моделей и производителей, поэтому опыт позволяет настроить ваше авто по максимуму.
Инструкция по установке и переделке трамблера
http://depositfiles....files/o8x7jxiv7
http://www.onlinedisk.ru/file/472227/
1 варианта.jpg
1 варианта.jpg, 104.84 KB
Комплект ,1 вариант
прикрученный кронштейн дпкв.jpg
прикрученный кронштейн дпкв.jpg, 97.38 KB
Установленный кронштейн под два болта маслянного насоса рядом с редукционным клапаном
12102009306.jpg
12102009306.jpg, 41.95 KB
блок МПСЗ исполнение под 2и3 варианты
12102009304.jpg
12102009304.jpg, 65.95 KB
Проводка для 2,3 вариантов под Датчики положения коленвала
DSC07901.JPG
DSC07901.JPG, 130.6 KB
блок МПСЗ 1 вариант под датчик Холла
DPKV ustanovlen 2.JPG
DPKV ustanovlen 2.JPG, 30.2 KB
Посадочные места в коробке под датчики ДПКВ
SDC10176.JPG
SDC10176.JPG, 111.76 KB
фото штифта на маховике, необходим для системы МПСЗ с ДПКВ
SDC10138.JPG
SDC10138.JPG, 110.84 KB
установленный датчик абсолютного давления
#34
Отправлено 03 августа 2010 - 17:58
зы: и еще, если нетрудно, расскажите, как это все делается, оформляется заказ, производится оплата? скок доставка в столицу примерно будет стоить? может собрать небольшую группу и вместе заказать? я вот например уже 98.8%что закажу
Сообщение отредактировал pyatak: 03 августа 2010 - 20:37
#35
Отправлено 03 августа 2010 - 18:33
#36
Отправлено 03 августа 2010 - 18:54
мордвин программа есть у меня, надо найти . только я не знаю как её выложить и отправить.
#37
Отправлено 03 августа 2010 - 19:55
#39
Отправлено 03 августа 2010 - 20:17
#40
Отправлено 03 августа 2010 - 20:51
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных