Перейти к содержимому


Как снять двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 Гость_Михалыч_*

Гость_Михалыч_*
  • Гости

Отправлено 13 января 2010 - 12:39

Может кто-нибудь рассказать как проще всего снять двигатель? например может не обязательно снимать коробку с кузова?



Кто читал эту тему?


#2 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 13 января 2010 - 17:17

Снимается коробка не снимая двигатель, а двигатель снять неснимая коробки нельзя, так как коробка крепиться к двигателю, а дигатель уже крепиться к кузову. да и соединять двигатель с коробкой удобнее вне моторного отсека.
user posted image

#3 Emirxan

Emirxan

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 157 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Ульяновск
  • Моё авто:Таврия 1.1 1995г

Отправлено 13 января 2010 - 17:22

по моему двигатель можно снять двумя способами
1. Вытащить вверх
2. Или через низ на тележке, но при этом нужно будет подять морду авто.
В обоих вариантах вместе с коробкой.

Мой Бортовик

 

E666BM73.png - Его Величество Мефистофель


#4 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 13 января 2010 - 17:57

Цитата (Sergeo6 @ 13.01.2010 - 16:17)
коробка крепиться к двигателю, а дигатель уже крепиться к кузову.

немного поправлю.коробка соединена с двигом,но силовой агрегат крепиться к кузову через лыжу как раз за кожух кпп.что я считаю большим минусом в конструкции опор двигателя.мой пример-когда купил свою тавру,при троганье с места нещадно било и дергало двигатель.грешил на изношенные подушки,а как показало вскрытие из четырех болтов которые держут внутреннюю часть лыжи и вкручены в корпус кпп обломаны 2шт,причем они за собой потянули еще и резьбу в самой кпп,мастеру пришлось нарезать новую и сажать их на эпоксидные смолы.

#5 Гость_Михалыч_*

Гость_Михалыч_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 января 2010 - 20:47

просто не очень охота откручивать шаровую, выдергивать внутренние гранаты отсоединять тяги коробки ну и т.д. Если всего этого не делать а снять боковую подушку двигателя он сойдет с первчного вала коробки или нет?

#6 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 13 января 2010 - 21:53

Тогда надо двигатель сдвигать от коробки. А куда?

#7 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 14 января 2010 - 00:22

снять можно. снимал.

#8 Гость_Koscheyeff_*

Гость_Koscheyeff_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 января 2010 - 05:11

Снять движок отдельно можно, но это такой гемор, что возня с полуосями- детский лепет. Полуоси не нужно снимать до сьёма двигателя, просто перед началом подьёма монтировкой сорвать со стопоров, по ходу подьёма движка помогать "гранатам" выходить с коробки. Отсоединить привод КПП вообще минутное дело.

#9 Гость_Михалыч_*

Гость_Михалыч_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 января 2010 - 18:03

htg а поподробнее можно что как куда ?

#10 Гость_Jar_*

Гость_Jar_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 28 января 2010 - 21:56

такая же история... скажите что делать с приводами и гранатами.... по книге ни фига не понял... все подготовил, осталось снять гранаты и привода

#11 Гость_Jar_*

Гость_Jar_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 января 2010 - 21:46

Впрочем... вверх вытащить двигатель не получилось.... пришлось снимать реактивные тяги и опускать двигатель вниз. потом лебедкой поднимаои кузов вверх и вытягивали двигатель из под низа

#12 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 31 января 2010 - 23:05

в общем. точно уже не помню. подняли морду, открутили шаровые, привода. привода вытащили из ступиц. с етим все. поехали дальше. откручиваем штаны, от коробки откручиваем все что связано с кулисой. подпираем с низу дигун и коробку кирпичами, снимаем лыжу, стартер и откручиваем болты стягивающие коробку с двигателем. откручиваем боковую подушку. снимаем гену. обвязываем двигун веревкой вставляем палку и начинаем "усираясь" вдвоем поднимать. двигун цука тяжелый!!! если есть лебедка то все проще. обвязывать веревкой надо так чтоб сторона ГРМ поднималась намного раньше чем сторона маховика т.е. в подвешеном состояние он висит под углом гдето 45 градусов. В САМОМ НАЧАЛЕ СНИМАЕМ КАПОТ!!!!!! по описанию может все сложно но у нас в двоем ето заняло пол дня.

#13 Гость_InStyle_*

Гость_InStyle_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 августа 2010 - 22:12

сочувствую вам парни. мы так же снимали, тоже вдвоем.

Сообщение отредактировал AUTOFAN: 05 августа 2010 - 22:14


#14 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 18 августа 2010 - 23:47

Цитата
а двигатель снять неснимая коробки нельзя,

Как так?
Вверх, сняв лыжу и балку с подушками. Как говориться, входит и выходит. grin.gif

зы: Я вот думал нельзя, а народ, на заднеприводных, снимает двигло, вместе с коробкой! blink.gif grin.gif
Добавленно в: [mergetime]1282161162[/mergetime]
Цитата (htg @ 31.01.2010 - 23:05)
в общем. точно уже не помню. подняли морду, открутили шаровые, привода. привода вытащили из ступиц. с етим все. поехали дальше. откручиваем штаны, от коробки откручиваем все что связано с кулисой. подпираем с низу дигун и коробку кирпичами, снимаем лыжу, стартер и откручиваем болты стягивающие коробку с двигателем. откручиваем боковую подушку. снимаем гену. обвязываем двигун веревкой вставляем палку  и начинаем "усираясь" вдвоем поднимать. двигун цука тяжелый!!! если есть лебедка то все проще. обвязывать веревкой надо так чтоб сторона ГРМ поднималась намного раньше чем сторона маховика т.е. в подвешеном состояние он висит под углом гдето 45 градусов. В САМОМ НАЧАЛЕ СНИМАЕМ КАПОТ!!!!!! по описанию может все сложно но у нас в двоем ето заняло пол дня.

Лебёдкой, вынимаю, чётко в горизонтальном положении, только качаешь влево, вправо.
В гараже, где без лебёдки, снимаю один, снимаю коробку, навесное, голову, а потом усираясь, вынимаю блок, через верх. Один раз так усрался, что пришлось, блок в яму снимать. rofl.gif
Аа не заметил, двигло вынимали, оставив коробас под капотом? Извращенцы! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Накуя сей геморой? Я за пол дня, один и сниму и поставлю, без лебёдки. icon_popcorn_039.gif

#15 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 августа 2010 - 23:55

Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 22:47)
зы: Я вот думал нельзя, а народ, на заднеприводных, снимает двигло, вместе с коробкой! blink.gif grin.gif

И делая это вдвоем, имея из подъемных инструментов лом, трос и е@"ые на всё головы? grin.gif
Мы снимали и ставили двиг на Таврии вместе с коробкой через верх, но имея лебедку! Времени часов 10-12 ушло...
Тавровод - это навсегда.

#16 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 19 августа 2010 - 00:02

Цитата
Мы снимали и ставили двиг на Таврии вместе с коробкой через верх, но имея лебедку! Времени часов 10-12 ушло...

После каждой гайки, курили? grin.gif

#17 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 августа 2010 - 14:11

Сняли всё, что треба снять, вытащили двиг, сняли коробку, маховик, шестерни ГРМ, утащили то, что осталось. Притащили другой двиг, сняли картер, ГБЦ, осмотрели, поставили на место. Прикрутили шестерни ГРМ, маховик, коробку с первого мотора, поставили на машину. Раскидали карб, промыли, просушили, собрали. Повесили всё, что треба. Отстроили зажигание, завели. Примерно так grin.gif Ну, перекуры, само собой были! grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#18 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 19 августа 2010 - 19:09

Так бы и сказал. Между просто снять поставить двигло и полностью его отрегулировать, отмыть карб, настроить, перекинуть всякую куйню, две большие разницы. grin.gif

#19 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 августа 2010 - 22:10

Не, ну я про время просто так упомянул grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#20 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:43

всегда снимал вниз..просто и доступно...

снял колеса, опустил домкрат, машинка стала "на коленки", открутил двиг, он упал на доску под картером....Поднял машину за морду (можно просто втроем за морду взятся) и откатил тачку.... или приподнял морду и доску вытащил вместе с двигом...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных