Перейти к содержимому


Таврия в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Fenix_*

Гость_Fenix_*
  • Гости

Отправлено 06 января 2010 - 17:02

Просмотрел профили форумчан - нашлось несколько человек живущих в горной местности и хотел бы узнать особенности поведения таврического двигателя в горах.



Кто читал эту тему?


#2 Гость_Oberst_*

Гость_Oberst_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 января 2010 - 00:00

Fenix
Цитата
поведения таврического двигателя в горах.
- как и любого другого, чем выше тем больше смесь обедняется, соответственно, уровень бенза в карбе нужно повышать или же грамотно пользоваться "подсосом".
Ну это на военной грузинской дороге grin.gif или на Алтай решили махнуть?


#3 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 07 января 2010 - 00:43

А я тебе скажу... благо карты в руки. на стандартном моторе средней убитости ездить не так то и легко.там где на равнинах россии играючи педалькой газа валишь стрелку,ситуация меняется. чего греха таить,двигатель слабый на затяжных подъемах и крутых горках.приходиться хорошо крутить движку,что не так то и хорошо сказывается на расходе бенза.изменения мощности двигателя от перепадов высот при поездке из адлера в красную поляну я на своей тавре не почувствовал,как ехала так и ехала.вывод для жителей горной местности один,надо иметь хорошую компрессию,это просто тупо выгодней.

#4 Гость_Oberst_*

Гость_Oberst_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 января 2010 - 00:52

Андрей-93 - согласен, это само собой! И вообще на старой машине по горам - страх! надо башмаки с собой возить, под колеса кидать если что grin.gif
Ездил я у вас в гостях на УАЗе по горам, страшно, красиво - но шоб сам за руль - не! Это там нужно родиться шоб привыкнуть.


#5 Гость_Fenix_*

Гость_Fenix_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 января 2010 - 07:28

Так я же уже писал: http://www.tavria-cl...topic=278&st=15 123wink.gif

#6 Гость_Oberst_*

Гость_Oberst_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 января 2010 - 11:18

Fenix - пардон, в ссылки не заходил (всего не обнимешь grin.gif )
посмотрел- не фига се! потом еше гляну...
Потом, пожалуйста, выложите хронику "пикирующего ЛУАЗика", очень интересно! good.gif
И ваще, надо про Луазы ввести какой-то "родственный" раздел на главной странице, т.к. хотя бы экплуатация двига с такими нагрузками - всем должно быть интересно.
Вы там "шепните" сопутствующей партии - России нужны такие маленькие джипики, я уже говорил в теме "История ЗАЗа", зайдите посмотрите.
С уважением, friends.gif


#7 Гость_Fenix_*

Гость_Fenix_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 января 2010 - 17:16

Да, делать-то многие рады, но уже цена одобрения ТС отбивает всякую охоту. 16.gif Смотрим в сторону Китая, а уж у нас доводить(читай собирать заново) нео-ЛуАЗы. 9 января должны согласовывать окончательный маршрут, а пока СНГ - привязка к городам-героям, затем Европа: Варшава, Берлин, Париж, Рим, Афины, через Турцию назад в Россию на Сталинград.

Сообщение отредактировал Fenix: 07 января 2010 - 17:20





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных