Пыльники ШРУСов
#61
Отправлено 17 октября 2012 - 18:17
#62
Отправлено 17 октября 2012 - 18:18
#64
Отправлено 17 октября 2012 - 18:43
Масло сливать и затыкать не надо, надо машину под углом 20 градусов к горизонту поставить на опоры и всего делов. Руль в лево вывернуть, логично...
И краб открутить...Дальше стойка болтается, как х...в проруби
Стойки у каяба, поэтому ход больше родного на 1 см, примерно...
Гранату можно и не вытаскивать, хотя у меня стопорных колец нет, ее чуть ли не руками выдергивать легко...
Про ролики помню, ролики слетают "на ура"...
Насчет перемены мест иголок...Х.м....И роликов Я их в одногй банке всех мыл Потом собрал, посчитал, поделил, собрал - не хватило...Поискал в обрывках пыльника недостающие Помыл и хватило Пружина упорная уже стоит 100 лет неродная, кажется от Москвича, от чего не помню, тонкая, как раз подошла, кажись с клапана...
Добавленно позже.
Внешний шрус у меня вообще 2108 стоит Это возможно ТОЛЬКО на тазоходе.
#65
Отправлено 17 октября 2012 - 20:37
Цитата |
Внешний шрус у меня вообще 2108 стоит Это возможно ТОЛЬКО на тазоходе. |
И нормально подходит? Ну то есть по шлицам и длине?
Добавленно позже.
А только на ваз ходе как я понимаю из за длины резьбы?
#66
Отправлено 17 октября 2012 - 22:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#67
Отправлено 18 октября 2012 - 09:51
Цитата |
И нормально подходит? Ну то есть по шлицам и длине? Добавленно позже. А только на ваз ходе как я понимаю из за длины резьбы? |
...
Подходит плохо. на пределе, от безысходности...
По шлицам-то да, но форма шрусогранаты другая у 08 чем у тавро, пришлось выкинуть грязезащитные кольца, но выточить шайбу аж 11мм, что-ли на вал, чтобы не терся шрус о кулак...Зазор между шрусом и кулаком оказался 1мм, грязь не должна залетать. Гайка на шрусе затянулась только без шайбы на свою толщину, если бы не заламывемая юбка, вообще бы не получилось....
Единственно, я думаю, если ТАЗо-шрус обточить на токарном станке Но в тавро-ходову не станет никак вообще- слишком короткая резьба.
#68
Отправлено 18 октября 2012 - 16:06
В аккурат 72х21х92 (граната-палка-высота)
Понятно, что на палке надо бы 19, но на палке можно намотать изолентой бугорок и все будет тип-топ.
#69
Отправлено 18 октября 2012 - 16:24
#70
Отправлено 18 октября 2012 - 22:14
Цитата |
Понятно, что на палке надо бы 19, но на палке можно намотать изолентой бугорок и все будет тип-топ. |
Кстати у меня родные заводские пыльники правда на наружной гранате стояли с пластмассовыми кольцами как раз где хомут затягивает пыльник, зачем не знаю, был удивлен.
#71
Отправлено 19 октября 2012 - 13:28
Цитата (tavr125 @ 18.10.2012 - 15:06) |
В аккурат 72х21х92 (граната-палка-высота) Понятно, что на палке надо бы 19, но на палке можно намотать изолентой бугорок и все будет тип-топ. |
Поставил пыльник. Обошелся вообще без изоленты, у пыльника оказалась юбочка с резиновыми бугорками в "дырке на палку", село без усилия, но плотно.
На гранату вообще свободно налез. можно брать и 71, даже лучше будет, плотнее...
#72
Отправлено 19 октября 2012 - 22:04
у нас в иномагазах таких чудо-каталогов нет, чтобы железко по размерам подбирать((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#73
Отправлено 19 октября 2012 - 23:48
#74
Отправлено 20 октября 2012 - 13:17
Цитата |
пачем? от чаго?? у нас в иномагазах таких чудо-каталогов нет, чтобы железко по размерам подбирать(( |
Да фиг его знает, от чего...Nippon Auto Parts...какой-то из многих брэндов...
Да каталоги должны быть в магазах...Просто там менеджеры на раскайфовке сидят и целыми днями мух давят...им проще спросить от чего и по компу продолбить и кладовщику сказать: неси...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных