Перейти к содержимому


Пыльники ШРУСов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
  • Гости

Отправлено 28 декабря 2009 - 10:21

Порвались пыльники на Шрусах (возле ступиц которые).Подскажыте как они меняются?



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 28 декабря 2009 - 10:37

это наружний пыльник)
менять по моему проще достав трехшиповик с полуосью из гранаты(которая в коробке)
по подробнее опишу:
залазишь в яму,
снимаеш хомуты с внутреннего шруса,
поддомкрачиваеш сторону,с котоой меняешь пыльник,
отвинчиваеш(можно пока не полностью) гайку ступичную
отворачиваеш 2 гайки на 17 крепления шаровой к рычагу и реактивке,
далее оттягиваеш колесо в сторону,чтобы достать полуось с трехшиповиком из гранаты,далее для ужобства можно полностью отвернуть ступичную гайку и достать наружний шрус из ступицы,
далее желательно закрепить полуось в тисах,снимаешь скобу,крепящую трехшиповик к полуоси,снимаешь трехшиповик с полуоси,далее снимаеш еще одну скобу с полуоси,снимаешь чехол внутренего шруса,затем снимаеш чехол наружнего шруса)
ставим новый чехол,
старую смазку со шруса лучше удалить и набить новую смазку "шрус-4"
далее все в обратном порядке)

Зы:заодним при разборке можно оценить состояние трехшиповика и внутреннего чехла
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 декабря 2009 - 13:42

А у меня трехшиповик из гранаты не вылазиет там вроде стопор, но я не уверен.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 28 декабря 2009 - 13:59

не может быть чтобы трехшиповик не вылазил из гранаты...при повороте колеса ступица смещается относительно коробки и трехшиповик должен свободно "ходить" в гранате....а если будет стопор то как ж он будет "ходить" внутри гранаты?

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 декабря 2009 - 14:49

Если стопор стоит то стоит в самом конце гранаты т.е. ходить туда сюда он может а выпасть нет, ну если по сильнее дернуть то выпадит grin.gif
ЗЫ. Аргументирую тем что когда менял шаровою снимал кулак и тянул за привод, ради интереса, и он сначала вытягивается а потом во что то уперается и это что то не пыльник.

Сообщение отредактировал Darth Vader: 28 декабря 2009 - 14:51

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#6 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 декабря 2009 - 16:18

да. есть гранаты со стопором внутри. сдвигаеш пыльник, снимаеш стопор.


#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 28 декабря 2009 - 16:29

blush.gif blush.gif blush.gif прашу не пинать тада)))не сталкивался с такими гранатами 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 28 декабря 2009 - 16:54

это типа "нового" образца вроде grin.gif)
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#9 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:59

ето не нового образца. ето такая граната.

#10 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 08 января 2010 - 11:15

Ну ведь на ВАЗах стоят-же стопорные кольца внутри ШРУСа чтоб вал не вылетал,почему-бы и на таврии так не сделать ато у меня два раза трёхшиповик с малым валом вылетал пока вал от ВАЗа не поставил.
user posted image

#11 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 января 2010 - 21:18

Ну стопор я думаю не удержит привод.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#12 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 09 января 2010 - 22:21

Разобрал сегодня шрусы для замены пыльников и в одном внутренем шрусе с трешипа свободно снимаются все три втулки которые держат иголки, а на втором они сидять так как перед стопорным кольцом шайба стоит.Ето так должно быть или ето брак какой?Да и еще вынимается ли с внешнего шруса сама палка которая соединяет шрусы?


#13 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 09 января 2010 - 23:19

Цитата
в одном внутренем шрусе с трешипа свободно снимаются все три втулки которые держат иголки, а на втором они сидять так как перед стопорным кольцом шайба стоит.Ето так должно быть или ето брак какой?

Всё нормально,разные трёхшипы.
Цитата
Да и еще вынимается ли с внешнего шруса сама палка которая соединяет шрусы?

Теоретически вынимается вместе с сепаратором,но я так ни разу и не разобрал. По книжке всё легко и элементарно,руками разбирается,а я куячил молотком - не помогло. blush.gif grin.gif

#14 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 09 января 2010 - 23:37

я снимал, довольно легко, сёдня пробовал))) другим валом прям по шрусу наружному слегка постукивал, и оба он слез, когда слез тама оказалась стопорная шайбочка о_О

#15 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 11 января 2010 - 00:09

И я сегодня попробывал отсоединить внешний шрус от палаки, постукал молотком только ручкой наперевес дабы непокорежыть и он легко слез, а на палке было штопорное кольцо. В процеси розборки и сборки возникли вопросы, подскажыте если знаете.
Когда снимал внутрений шрус читал что на них должны стоять штопорные кольца, уменя ниоказалось ниодного (читал что на болеее новых таврах штопорные кольца неставлят, мой тавр 1994 г.р.). Так как внутриние шруси были в плохом состояние пришлось покупать новые, в комплект входили пильники, тришып, смазка, хомуты, штопорное кольцо на тришып, шрус и штопорное кольцо на шрусе, даное удовольствие стоило 210,00 гривен комплект. Собрав все это дело начал ставить наместо и тут возникли проблемы, внутриний шрус со штопорным кольцом никак нихотел входить в коробку, старался, пыхтел, ничего неполучилось, пришлось ставить шрус без штопорного кольца. Поставил, покатался , вроде гуд. В следствии чего возникло куча вопросов:
1. Правильно ли я сделал поставив шрус без штопорного кольца?
2. Если нет то как в сборе (внешний шру - палка - внутрений шрус уже запакованые в пильники со смазкой) со штопорным кольцом засунуть в коробку, а то как нестарался неполучилось?
3. Что может произойти если штопорное кольцо нужно, а его непоставить?
4. Выкатываются ли с внешнего шруса шарики, а то при промывки при большом наклоне сипаратора в шрусе уменя выкатился один я поставил его на место вродебы нормально?

#16 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 11 января 2010 - 00:25

Виталий могу скозать что если внутренний шрус выскочит из коробки страшного не чего не должно произойти, вытечет масло с КПП, а самое страшное что может быть это если приводом долбанет по чему либо и сломает либо привод либо что то другое.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#17 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 11 января 2010 - 01:04

Цитата
Правильно ли я сделал поставив шрус без штопорного кольца?

Если я правильно понял,ты имеешь ввиду,стопорное кольцо на шлицах,что входят в коробку?
Если у тебя шрусы нового образца,меньшего диаметра гранаты и внутри,между палкой и гранатой,стоит пружина с пятаком,то стопорные кольца не нужны! Пружина поджимает гранату к коробке.Позже появились гранаты,вобще без проточек под стопорное кольцо. Если пружин внутри гранаты нет и не поставить кольцо,то граната будет отходить и будет вытекать масло.

#18 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 11 января 2010 - 10:00

Пружыны с пятаками внутри гранаты имеются.Но интересно что, внутрение шрусы то я покупал на днях и они нового образца, а проточка с кольцом штопорным имеется.

Сообщение отредактировал Виталий: 11 января 2010 - 10:07


#19 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 11 января 2010 - 11:26

Не боись,кольца не ставь. Я тоже сначало,голову ломал,потом мне всё объяснили и показали гранату,вобще без проточки.
Это наверно запасной вариант,типа если пружину потерял или ещё чего,то можно поставить с кольцом.
Кстати когда у меня стояли,старого образца,бывало эти кольца ломались,при установке,обломки естественно попадают в коробку. grin.gif
Так,что не боись,эти пружины для того и придумали,чтоб избавиться от колец.
Проверено лично:
1.Гранаты без пружин и без колец - потеря масла.
2.Гранаты с пружинами,без колец - много лет,всё нормально. good.gif

#20 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 11 января 2010 - 11:40

у меня два внутрених шруса, стоят нового образца, один только закреплён кольцом, второй пружинкой. удобно когда снимаешь коробку не выпадает одна граната, и шестерни не осыпаются вниз коробки))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных