Сообщение отредактировал MORDVIN: 05 апреля 2010 - 16:41
Бортовой компьютер
#21
Отправлено 05 апреля 2010 - 16:35
#22
Отправлено 18 апреля 2010 - 17:35
#23
Отправлено 20 апреля 2010 - 08:58
Покупался исключительно для расшифровки кодов ошибок инжектора, дабы не ездить к инжекторщика и не платить им из-за малейшего загорания лампочки "Чек Энжин".
За 4 года из нескольких десятков функций фактически пользуюсь только двумя-тремя.
Зимой - постоянный контроль напряжения в сети. Сколько до заводки, затем смотрю насколько просаживается во время работы стартера и потом во время движения.
Летом - постоянный контроль температуры двигателя.
Дважды выручал, благодаря звуковой сигнализации. Когда не сработал вентилятор и пошла подниматься температура. БК-20 мгновенно запишал при превышении ее 110 град!
А так-бы я хрен знает сколько бы не обращал внимания, что стрелка ушла в красную зону.
Так же выручал зимой, когда сдыхали шоколадки. Иначе бы я поехал на одном акуммуляторе по пробкам вечером с фарами и печкой.
Все остальные функции: Пробег, расход, скорость, удельный расход и т.д практически никогда не используются.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 20 апреля 2010 - 09:01
#24
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:33
Цитата (Emirxan @ 18.04.2010 - 16:35) |
Ну вот наконец то кто то откликнулся на моё сообщение. Очень жду подробный отчёт по установке pilot k9. Как оно там всё работает, куда удалось втулить. Ждём фото. |
Вот фото смотри!!! поставил я вместо среднего направителя воздуха так как я им и не пользуюсь включал его наверно раза 3 всего! Извиняите что провода вылезли я пробовал подключать савбуфер!!! Извините за качество просто кроме телефона фотографирующего ни чего не было! жду комментарии о моей установке! Хочу похвастаться у меня в салоне все светится зеленным! [attachmentid=682]
Сообщение отредактировал MORDVIN: 28 апреля 2010 - 22:37
#26
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:38
Цитата (Darth Vader @ 28.04.2010 - 21:37) |
MORDVIN а мгновенный расход показывает и на сотню? |
по моему только сколько часов проехал и сожрал!!!
#27
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:55
Цитата (MORDVIN @ 28.04.2010 - 23:33) |
Вот фото смотри!!! |
ого, какой громовский, я думал он поменьше
#28
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:58
Цитата (SamSung @ 28.04.2010 - 21:55) | ||
ого, какой громовский, я думал он поменьше |
да нет там только концы длиней магнитофона а сам он то и не очень большой и тонкий!
#29 Гость_Alarm_*
Отправлено 29 апреля 2010 - 03:11
Не пойму сколько у меня расход на сотню...То стрелка на середине,проезжаешь 30-40 км и на ноль грозится упасть.Заливаешь 5-7 литров и опять стабильная середина.Мозг пухнет вообщем.Может датчик поменять?Однако расход на 100 все-равно важен!И есть ли маленькие приборчики простого расхода на 100 км\литров?
#30
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:25
Цитата (Alarm @ 29.04.2010 - 02:11) |
У меня компьютер-жизненно важный девайс!Лампы бензина в машине почему-то не предусмотрено!В магазинах доступных компьютеров для карбов не видел.К9 устраивает,только откуда он знает,когда у меня бензин закончится и сколько я залил??? Не пойму сколько у меня расход на сотню...То стрелка на середине,проезжаешь 30-40 км и на ноль грозится упасть.Заливаешь 5-7 литров и опять стабильная середина.Мозг пухнет вообщем.Может датчик поменять?Однако расход на 100 все-равно важен!И есть ли маленькие приборчики простого расхода на 100 км\литров? |
от компа ты подключаеш провода к датчику топлива бака! потом ты бак опустошаеш и нажимеш на компе кнопку потом наливаеш 3 литра и опять нажимаеш кнопку и так повторяеш пока бак не заполница до конца и потом программируеш его одним нажатием кнопки!
#31 Гость_stasuk_*
Отправлено 18 августа 2010 - 20:59
П.С:двиг инж
Сообщение отредактировал stasuk: 18 августа 2010 - 21:00
#33
Отправлено 02 сентября 2010 - 06:54
Мгновенный расход топлива - бесполезная фигня..Ребенок знает: давим тапку-больше палим
Пробег до замены масла...- ХМ...слабо запомнить когда менял- запиши на наклейке под капотом...Маслу и двигателю +/- 500км пробега на масле пофиг... А маслу в КПП тем более...
Разгон до 100 км час...В телефоне есть секундомер...прокатись с пассажиром(с пассажиркой блеснешь перед ней знаниями)... или часы..Десятые и сотые доли секунды..не важны..
Коды неисправностей- все равно ремонтироваться будешь на СТО...
Возможность загружать ПО из интернета - вот и будет повод пораньше на СТО съездить...Причину визита сам понимаешь...
Время в пути- афигеть нужный отмут...Я две недели им пользовался...А потом забыл про него...
Вот вольтметр... Это вещь...
Тахометр- особенно с графической индикацией прикольно
УПКВ (опережение зажигания) - ну типа да...
Часы- есть в магнитоле, ДВД, телефоне, на руке, и по радио скажут время тож..Темперетура ОЖ- панель приборов тож не врет..
Так выделенное зеленым можно получит и в простейшем девайсе Амфитон 250...за 450-500рублей..Или в любом подобном...
А на съэкономленное купить хорошее ДВД с монитором, колонки, шумку, литье, и много других девайсов на выбор...Светодиодные лампы головного света, или сведодиодые лампочки-лепестки в задние фонари... выбирай
#34
Отправлено 02 сентября 2010 - 08:48
Это была купленная первая вещь в авто, куплена наперед магнитолы.
Скажу честно 80 процентов сервисных функций, также как навороты в сотовом телефоне, используются не более первого месяца.
Главная функция БК - Расшифровка Кодов Чек Энжин. Тысяча случаев когда неисправность пропадающая. Что надо, записываться на приём к инжекторщику, сажать его в машину и пытаться воспроизвести тот скоростной режим, при котором было загорание лампочки?
Собственно обращался к инжекторщикам тока один раз, после этого купил БК и забыл дорогу к ним.
Именно расшифровка кодов превращает инжектор в понятное и простое устройство, по сравнении с которым карб кажется темным лесом.
Еще пара функций которыми я пользуюсь постоянно.
1. Цифровой термометр, которой показывает выводит информацию со второй термодатчика, именно с него берут инфу мозги. Первый термодатчик работает тока на панель приборов.
Точность БК как термометра до 1 градуса. Я вижу когда срабатывает карлосон на 96 град, виду по БК как он сгоняет температуру до 90, четко можно проконтролировать момент перехода температуры 80 град. Именно в этом момент начинает открываться термостат.
Еще, в БК заложена звуковая сигнализация. Не нужно все время смотреть за уходом стреки в красный сектор. В случае после перехода через определенную температуру он начнет вопить! Это спасло меня от перегрева когда сгорел предохранитель карлсона.
2. Цифровой вольтметр со звуковой сигнализацией. Т.е контроль в онлайн режиме напряжения в бортовой сети. Насколько утром просаживается напряжения при работе стартером, как реагирует АКБ и гена на включение мощных потребителей. Опять таки звуковая сигнализация выручила, когда сдохла шоколадка в мороз, иначе бы я не заметил бы этого и поперся в дорогу с фарами, печкой, и обогревом, тока на АКБ.
#35
Отправлено 02 сентября 2010 - 13:32
Цитата (tavr125 @ 2.09.2010 - 05:54) |
А толку? Чтобы был? Мгновенный расход топлива - бесполезная фигня..Ребенок знает: давим тапку-больше палим Пробег до замены масла...- ХМ...слабо запомнить когда менял- запиши на наклейке под капотом...Маслу и двигателю +/- 500км пробега на масле пофиг... А маслу в КПП тем более... Разгон до 100 км час...В телефоне есть секундомер...прокатись с пассажиром(с пассажиркой блеснешь перед ней знаниями)... или часы..Десятые и сотые доли секунды..не важны.. Коды неисправностей- все равно ремонтироваться будешь на СТО... Возможность загружать ПО из интернета - вот и будет повод пораньше на СТО съездить...Причину визита сам понимаешь... Время в пути- афигеть нужный отмут...Я две недели им пользовался...А потом забыл про него... Вот вольтметр... Это вещь... Тахометр- особенно с графической индикацией прикольно УПКВ (опережение зажигания) - ну типа да... Часы- есть в магнитоле, ДВД, телефоне, на руке, и по радио скажут время тож..Темперетура ОЖ- панель приборов тож не врет.. Так выделенное зеленым можно получит и в простейшем девайсе Амфитон 250...за 450-500рублей..Или в любом подобном... А на съэкономленное купить хорошее ДВД с монитором, колонки, шумку, литье, и много других девайсов на выбор...Светодиодные лампы головного света, или сведодиодые лампочки-лепестки в задние фонари... выбирай |
Будет как в самолёте, все системы дублируются
#36
Отправлено 03 сентября 2010 - 13:48
Да, для тех у кого комп, ну и в качестве ду$#%жа контрольных систем...
#37
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:21
#38
Отправлено 24 августа 2012 - 01:31
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#39
Отправлено 24 августа 2012 - 05:44
Расход примерно знаем .Расстояние на остатке расчитать не проблема.А "ловить блох"ни к чему..
Про инжектор -желательно т.к. там есть "мосги"-ЭБУ. БК позволит провести диагностику в пути.Для более детальной все равно нужен нормальный комп или ноут.
На карбюраторной машине диагностика выполняется простыми и доступными средствами.
Про навигаторы у меня сложилось свое отрицательное мнение.Как-то в зимнем походе понанадеялиьс на этот новомодный прибор.А он сдох очень быстро.И Как всегда-Карта,компас солнце,звезды.
Сообщение отредактировал Gogi: 24 августа 2012 - 05:45
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#40
Отправлено 24 августа 2012 - 10:19
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных