Перейти к содержимому


Тюнинг колёс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Diskovod_*

Гость_Diskovod_*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:40

Вы не задумывались, почему на Таврии давление в колёсах 2,2 или 2 атм.
Почему на Оке и на Таврии ширина дисков 100 мм. А на оке стоит 135 резина , а на таврии 155. И давление разное. Разумеется не из-зи веса а/м. Я 15 лет назад, задумался над этим вопросом и решил расширить диски на моей таврии на 3 см. После этого давление стал качать 1.5 атм. Колёса не казались спушеными. Увеличиоась колея на 3 см. Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды. Ход машины стал мягкий как на классике. Повороты стал проходить быстрее и машина так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. Разбивать рулевые наконечники и втулку рулевого механизма стало меньще, реже в 1,5 раза их менять. Маленький секрет. Я работал на СТО по темонту а/м Таврия, Ока,ВАЗ. У нас ремонтировалось порядка 50 машин Таврий, поэтому опыт накопился большой. Мы разработали втулку рулевого механизма, которая ходила по 150000 км без замены. Рулемой мех. работал в масле, как каробка передачь, (стояли сальники с 2х сторон). Сейчас СТО закрылось, а расшивка кол. дисков осталась. Только теперь, имея опыт за 14 лет, мы начали расшивать диски на все а/м со стальными штампованными колёсами.



Кто читал эту тему?


#2 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:48

А с подшипниками как,их-же разобёт нагрузка на ось большая.
user posted image

#3 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:57

Diskovod
а можно подробнее про рулевое....
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 27 ноября 2009 - 18:04

с таким же успехом ставишь нормальные покрышки...и ход мягче, и грыжи не вылезают, и управляется лучше..

а теперь по порядку:
Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды - даже в теории - меньше давление - соотвственно и шину пробивает чаще при ТОЙ же манере езды + если одевать 155 резину на разварки это будет хня....ну а если ставите широкую резину ... то читай выше grin.gif

так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. - по большому счету крен машины минимально зависит от давления в колесах

Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. ... хорошая экономия...ездить на ДУБОВЫХ ЛЕТНИХ колесах зимой....безопаснее купить зимнюю резину....



а качают по 2 - 2.2 правильно..не изза давления....а потому что резина низкопрофильная и это не обходимо чтобы по возможности исключить пробой покрышки..



а вообще как уже говорилось похоже на рекламу.
про рулевые - просто по ямам не надо летать...хотя у меня в "жестких" режимах эклспутации втулка уже живет тыс 50 + до этого отъездила столько же...тьфу тьфу люфта нету.
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#5 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:59

ну чего вы на парня накинулись))) даже если он себя пиарит,то скажу я вам таких людей не так уж и много,я имею ввиду которы хоть какие-то услуги на наши машинки предлагают! вот к примеру у нас в городе только один паренек ремонтом таврий занимается,остальные шарахаются от них как черт от ладана! а по сабжу,я бы например не отказался от разварок,но в качестве вторых колес,типа для трек-дней.

#6 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 28 ноября 2009 - 07:55

Андрей-93
А я просто спросил про подшипники. 123wink.gif grin.gif
И мне таие колёса ндравяться.
А про ремонт я и вовсе молчу,у нас вообще таврии делать отказываются sad.gif только так по мелочи,приходится своими силами.

Сообщение отредактировал @нтох@: 28 ноября 2009 - 08:04

user posted image

#7 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 28 ноября 2009 - 16:35

@нтох@ про подшипники вопрос и правда спорный!

#8 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 03 декабря 2009 - 15:58

Разбивает однозначно подрессориная маса увеличивается а следовательно и нагрузка на весь ходовой узел вплоть до КПП ну посудите сами шо легче крутить маленькое колесико или большое 123wink.gif

#9 Гость_Diskovod_*

Гость_Diskovod_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:15

Цитата (XaleRS @ 27.11.2009 - 17:04)
с таким же успехом ставишь нормальные покрышки...и ход мягче, и грыжи не вылезают, и управляется лучше..

а теперь по порядку:
Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды - даже в теории - меньше давление - соотвственно и шину пробивает чаще при ТОЙ же манере езды + если одевать 155 резину на разварки это будет хня....ну а если ставите широкую резину ... то читай выше grin.gif

так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. - по большому счету крен машины минимально зависит от давления в колесах

Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. ... хорошая экономия...ездить на ДУБОВЫХ ЛЕТНИХ колесах зимой....безопаснее купить зимнюю резину....



а качают по 2 - 2.2 правильно..не изза давления....а потому что резина низкопрофильная и это не обходимо чтобы по возможности исключить пробой покрышки..



а вообще как уже говорилось похоже на рекламу.
про рулевые - просто по ямам не надо летать...хотя у меня в "жестких" режимах эклспутации втулка уже живет тыс 50 + до этого отъездила столько же...тьфу тьфу люфта нету.

ТО, о чём я пишу имеет опыт 16 лет эксплуатации, а твоя теория без подтверждения практики ерунда. На нашем СТО наблюдалось 200 машин Тавний, на которых были расшиты диски а тезина надевалась 155. так что не надо ля-ля-ля. Почему на Оке ширина диска такая же как на Таврии, а резина надета 135. На копейке резина 155, а диск 115 мм.
Добавленно в: [mergetime]1266095997[/mergetime]
Цитата (XaleRS @ 27.11.2009 - 17:04)
с таким же успехом ставишь нормальные покрышки...и ход мягче, и грыжи не вылезают, и управляется лучше..

а теперь по порядку:
Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды - даже в теории - меньше давление - соотвственно и шину пробивает чаще при ТОЙ же манере езды + если одевать 155 резину на разварки это будет хня....ну а если ставите широкую резину ... то читай выше grin.gif

так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. - по большому счету крен машины минимально зависит от давления в колесах

Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. ... хорошая экономия...ездить на ДУБОВЫХ ЛЕТНИХ колесах зимой....безопаснее купить зимнюю резину....



а качают по 2 - 2.2 правильно..не изза давления....а потому что резина низкопрофильная и это не обходимо чтобы по возможности исключить пробой покрышки..



а вообще как уже говорилось похоже на рекламу.
про рулевые - просто по ямам не надо летать...хотя у меня в "жестких" режимах эклспутации втулка уже живет тыс 50 + до этого отъездила столько же...тьфу тьфу люфта нету.

Люфта может и не быть. а стук на ухабах будет. Заводские втулки ходят 40-50 тыс. км, а кооперативные с рынка или магазина 2-3 тыс и появляется стук, хотя рукой этот люфт не чувствуется. А на наших втулказ машины ходили по 150 200 тыс км и ничего, так как они работали в масле, как в коробке передач. С двух сторон втулки стояли сальники и втулки делались не из пластмассы.
Добавленно в: [mergetime]1266096231[/mergetime]
Цитата (@нтох@ @ 28.11.2009 - 06:55)
Андрей-93
А я просто спросил про подшипники. 123wink.gif grin.gif
И мне таие колёса ндравяться.
А про ремонт я и вовсе молчу,у нас вообще таврии делать отказываются sad.gif только так по мелочи,приходится своими силами.

Подшипники ходят так же, тлько схождение надо делать "-" 3ммспереди, что бы колёса постоянно сходились, даже когда машина идёт накатом. Это тоже проверено и резина не изнашивалась..

#10 Гость_Diskovod_*

Гость_Diskovod_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:33

На счёт подресоренной массы, это всё теория. Расшитое колесо тяжелее, но (давление меньше закачено 1.7 и подпрыгивать будет меньше, а значит и передавать на кузов меньше вибрашии и хода амортизаторов. На расшитых едишь как на Жигулях. Подспущеная покрышка поглащяет всю небольшую вибрацию дороги. Об этом говорили ребята, которые пересаживались на таврии, были и такие.
Обратите внимание на фото , на "Оке" давление всего 1,2 атм. А резина стоит 185/60R13 J/

#11 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:16

Diskovod
Неееее,ну эт вообще плохо,кому надо ездить как на Жигулях?Они ж срут на светофорах 2.gif

#12 Гость_Diskovod_*

Гость_Diskovod_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:05

Цитата (WCC @ 14.02.2010 - 11:16)
Diskovod
Неееее,ну эт вообще плохо,кому надо ездить как на Жигулях?Они ж срут на светофорах 2.gif

При чём тут срут на светофорах, речь идёт о мягкости хода и комфлоте.
И вконце хочу сказать, что мы на СТО сделали 12000 дисков, на все марки а/м. Начная с Оки и заканчивая BMW. Ко мне на сайт продолжают идти письма из Москвы, Набережных челнов из Белорусии, что бы расшить стальные диски. Люди посто почувствовали разницу на простых или на расшитых дисках. Всё что я хотел сказать. Каждый выбирает по своему вкусу, у каждого своё мнение.

#13 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 16 февраля 2010 - 20:32

user posted image

Разварки из родных бубликов.

Сообщение отредактировал dimos-ka: 16 февраля 2010 - 20:33

Тавровод - это навсегда.

#14 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:22

интересно об арки не трёт?? у меня зимняя резина, все подкрылки счесала)

#15 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:25

Так арки резаные. Чувак рассказывал, что уже года 2 ездит
Тавровод - это навсегда.

#16 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:58

а есть ещё фото этой таврии?


#17 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:02

Нету.
http://www.tavria-cl...opic=243&st=120
Здесь фото побольше.
Тавровод - это навсегда.

#18 Nitron

Nitron

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Новочеркасск
  • Моё авто:Пешкарус

Отправлено 18 февраля 2010 - 00:05

вот интересно у меня с -3.5 витками не задевало а у вас на стоке blink.gif в чём подвох?
user posted image

#19 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:37

Цитата (Nitron @ 17.02.2010 - 23:05)
вот интересно у меня с -3.5 витками не задевало а у вас на стоке blink.gif в чём подвох?

Причем здесь -3,5 витка? Задевает о внутреннюю часть лонжерона, а не о верхнюю.
Тавровод - это навсегда.

#20 Гость_Русланкрюк_*

Гость_Русланкрюк_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 июня 2010 - 00:21

Ребята, а посмотрите расположение своего переднего колеса относительно центра арки grin.gif
Ни какие мысли не приходят? secret.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных