Перейти к содержимому


Фотка

Выработка на цапфе

Цапфа выработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 17 января 2019 - 22:24

Gogi, ты часто подкидывал хорошие анекдоты - я сейчас тоже постарался )))) Залазь в тему. 



#22 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 18 января 2019 - 00:15

Друзья, проанализировал инфу из нескольких источников (разные авто в которых роликовые подшипники)- кому интересно:

 

В среднем, диаметр посадочного места цапфы должен быть равен внутреннему диаметру внутренней поверхности (обоймы) подшипника или меньше, но разница не должна превышать 0,01 мм. Т.е. натяга вообще не должно быть, допустим зазор до 0,01 мм.

 

Как я и предполагал, пальцем проверить такое весьма сложно.


Сообщение отредактировал zalex: 18 января 2019 - 00:16


#23 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 апреля 2023 - 09:31

Видел кто-нибудь хоть раз цифры о допустимой выработке на цапфе. Конкретно интересует посадочное место под внутренний подшипник.

Есть такая информация.

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 17 апреля 2023 - 09:37

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных