Всем привет, надеюсь инфа для кого-то будет полезной.
Задумал мой дружище на классике (2105) перетряхнуть подвеску. На мой взгляд - перебранная классика - одна из самых мягких машин по подвеске в городском цикле. Две шаровые вместо одной, два рычага вместо одного - всё это делает своё дело.
Купил полиуретановое всё: от сайлентблоков рычагов, до втулок стабилизатора и амортизаторов.
Перебрали машину. Как что протягивать знаем - всё под нагрузкой. Т.е. ошибки сборки исключены.
В итоге из мягкой классики получилась бешеная трясущаяся табуретка. Как будто всё чуть мягче, чем железное. Что на телеге с лошадью едешь.
Плачевный итог таков: за сайлентблоки отдал в 3 раза больше денег, а эффект ощутимо хуже, чем от обычных резиновых.
Речь о желтом полиуретане.