Перейти к содержимому


Фотка

Как балансировать колеса самому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 31 октября 2009 - 17:59

Вообщем в целях экономии и отсудствии тавро монтажей делал так: поднимаем одно переднее колесо, снимаем колпак (на всякий случай чтоб отлитать нечему было), заводим включаем 4 передачу, разгоняем до 90-110 км/ч. если биения нет то идем на другую сторону, хотя такое бывает редко sad.gif .
Если биение есть: снимаем балансировочный грузик или передвигаем (надо снять и на другое место поставить) или ставим еще один, как практика показывает обычно грузы требуются большие, и проделываем эти процидуры пока биение не пропадет или не станет меньше, места где были грузы можно помечать мелом на пример чтобы 10 раз на одно и тоже место его не ставить, если в первые минут 15-20 результата нет то либо диску хана либо просто не выходит и продолжать не имеет особого смысла. Если вышло то переходим на другую сторону.
Вывести колеса в ноль так вряд ли получится, но порядочно снизить биение реально! Особенно в дали от дома и шиномонтажей, ведь запаску мало кто балансирует.
Еще лучше что нибуть под задние колеса подложить чтоб не по бодать дома, столбы и др. постройки grin.gif .
ЗЫ. Последний раз с таким методом попал: все от балансировал, еду все круто, через некоторое время начинает бить сильней и сильней, проважу опять выше описанную процедуру и так несколько раз. Долго не мог понять че за фигня, а оказалось груз по ободу колеса ездил grin.gif , так что проверяйте чтобы грузы стояли мертво!
ЗЫЫ. Ну как вам мой метод!



Кто читал эту тему?

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#2 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 31 октября 2009 - 22:29

как метод "доехать до шиномонтажа" пойдет...
а так....ИМХО не очень
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#3 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 31 октября 2009 - 23:10

не обижайся но ты занимаешся онанизмом.....другого слова просто не подберу
не проще ли прийти на люббой шиномонтаж с передним фланцем и тормозным диском.колесо прикручиваеш к этой системе и балансируеш!!!либо можно просто во фланец вставить болты подходящего диаметра и колесо затянуть гайками концсными(мне так делали)балансировка не такое часто занятие чтоб на нем можно было экономить.разве что ты не каждый день влетаеш в ямы что диски гнутся и грузики слетают
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 31 октября 2009 - 23:51

Цитата
не обижайся но ты занимаешся онанизмом.....другого слова просто не подберу
.ну ты эт.. прям ..сурово..как-то.............НО СУТЬ ВЕРНА rofl.gif rofl.gif rofl.gif


#5 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 01 ноября 2009 - 00:13

Смысл не в том чтоб этим постоянно заниматся а в том что бы более менее комфортно и быстро доехать до шиномонтажа.
Пример до деревне мне 420 км. из них львиная доля по Москве-Риге а дорога там раньше была с ямами по колено и это не при увеличение, с шиномонтажами там проблемно особенно где будут балансировать тавро диски, не которые вообще пальцем у виска крутят.
И что делать ехать 70 км/ч?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#6 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2009 - 22:57

запомни балансировка диска не проводиться с одной наружней стороны а еще с внутренней тоже чтобы центр тяжести был в середине колеса а если ты глупо ставиш грузки не определив какой бвланс то будеш долго маяться а если хочеш все же позаниматься так сказать Анонизьмом делай как баллансируют Судовые гребные винты

#7 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2009 - 22:58

Покрайней мере не будеш по сто раз груски двигать в зад вперед


#8 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 09 ноября 2009 - 18:06

От лукавого этот метод ))) А ну как упадет машина с домкрата/подставки при вибрации? Безопасность нуна соблюдать, IMNSHO.

#9 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:08

Цитата (Darth Vader @ 31.10.2009 - 16:59)
если биения нет то идем на другую сторону, хотя такое бывает редко

Биение и балансировка - абсолютно разные вещи. Биение обусловлено геометрией и проявляется в несиметричности колеса/диска. Дисбаланс - это неравномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Дисбаланс можно убрать грузиками, а биение - только в мусорку (

Вообще в книжке Фучаджи есть способ гаражной балансировки.


#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 февраля 2012 - 04:01

Биение тоже можно устранить правкой диска.Надо просто поискать сервис который делает такую работу.
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 31.10.2009 - 16:59)
Вообщем в целях экономии и отсудствии тавро монтажей делал так: поднимаем одно переднее колесо, снимаем колпак (на всякий случай чтоб отлитать нечему было), заводим включаем 4 передачу, разгоняем до 90-110 км/ч. если биения нет то идем на другую сторону, хотя такое бывает редко sad.gif .
Если биение есть: снимаем балансировочный грузик или передвигаем (надо снять и на другое место поставить) или ставим еще один, как практика показывает обычно грузы требуются большие, и проделываем эти процидуры пока биение не пропадет или не станет меньше, места где были грузы можно помечать мелом на пример чтобы 10 раз на одно и тоже место его не ставить, если в первые минут 15-20 результата нет то либо диску хана либо просто не выходит и продолжать не имеет особого смысла. Если вышло то переходим на другую сторону.
Вывести колеса в ноль так вряд ли получится, но порядочно снизить биение реально! Особенно в дали от дома и шиномонтажей, ведь запаску мало кто балансирует.
Еще лучше что нибуть под задние колеса подложить чтоб не по бодать дома, столбы и др. постройки grin.gif .
ЗЫ. Последний раз с таким методом попал: все от балансировал, еду все круто, через некоторое время начинает бить сильней и сильней, проважу опять выше описанную процедуру и так несколько раз. Долго не мог понять че за фигня, а оказалось груз по ободу колеса ездил grin.gif , так что проверяйте чтобы грузы стояли мертво!
ЗЫЫ. Ну как вам мой метод!

Сурово.Но я бы не рискнул.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 08 февраля 2012 - 09:53

Цитата (Gogi @ 8.02.2012 - 03:01)
Биение тоже можно устранить правкой диска

Это при условии, что резина нормальная. Но есть и резина с биением. Если это радиальное биение, то она похожа на яйцо, биение также может быть и осевым - так называемая "поведенная" резина. Биение резины правкой диска, к сожалению, не исправишь (

#12 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 февраля 2012 - 14:21

Цитата (zalex @ 8.02.2012 - 08:53)
Цитата (Gogi @ 8.02.2012 - 03:01)
Биение тоже можно устранить правкой диска

Это при условии, что резина нормальная. Но есть и резина с биением. Если это радиальное биение, то она похожа на яйцо, биение также может быть и осевым - так называемая "поведенная" резина. Биение резины правкой диска, к сожалению, не исправишь (

Такая резина называется брак и подлежит обмену на кондиционный товар.После обмена загоняется продавцом плашмя в анальное отверстие поставщика.

Сообщение отредактировал Gogi: 08 февраля 2012 - 14:21

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#13 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 08 февраля 2012 - 17:43

icon_suicide_054.gif
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#14 krpv1

krpv1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 133 сообщений
  • Возраст: 44
  • Город:Фрязино. Московская Ёбласть
  • Моё авто:1102

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:00

раньше, когда не было шиномонтажет. мои отец балансировал сам. был выточен конус на него надевается диск. и конус устанавливается на шток. а потом все это выравнивается грузиками. могу сказать что было все в полне .... не било ни чего.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных