Как балансировать колеса самому
#1
Отправлено 31 октября 2009 - 17:59
Если биение есть: снимаем балансировочный грузик или передвигаем (надо снять и на другое место поставить) или ставим еще один, как практика показывает обычно грузы требуются большие, и проделываем эти процидуры пока биение не пропадет или не станет меньше, места где были грузы можно помечать мелом на пример чтобы 10 раз на одно и тоже место его не ставить, если в первые минут 15-20 результата нет то либо диску хана либо просто не выходит и продолжать не имеет особого смысла. Если вышло то переходим на другую сторону.
Вывести колеса в ноль так вряд ли получится, но порядочно снизить биение реально! Особенно в дали от дома и шиномонтажей, ведь запаску мало кто балансирует.
Еще лучше что нибуть под задние колеса подложить чтоб не по бодать дома, столбы и др. постройки .
ЗЫ. Последний раз с таким методом попал: все от балансировал, еду все круто, через некоторое время начинает бить сильней и сильней, проважу опять выше описанную процедуру и так несколько раз. Долго не мог понять че за фигня, а оказалось груз по ободу колеса ездил , так что проверяйте чтобы грузы стояли мертво!
ЗЫЫ. Ну как вам мой метод!
#2
Отправлено 31 октября 2009 - 22:29
а так....ИМХО не очень
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#3
Отправлено 31 октября 2009 - 23:10
не проще ли прийти на люббой шиномонтаж с передним фланцем и тормозным диском.колесо прикручиваеш к этой системе и балансируеш!!!либо можно просто во фланец вставить болты подходящего диаметра и колесо затянуть гайками концсными(мне так делали)балансировка не такое часто занятие чтоб на нем можно было экономить.разве что ты не каждый день влетаеш в ямы что диски гнутся и грузики слетают
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4
Отправлено 31 октября 2009 - 23:51
Цитата |
не обижайся но ты занимаешся онанизмом.....другого слова просто не подберу |
#5
Отправлено 01 ноября 2009 - 00:13
Пример до деревне мне 420 км. из них львиная доля по Москве-Риге а дорога там раньше была с ямами по колено и это не при увеличение, с шиномонтажами там проблемно особенно где будут балансировать тавро диски, не которые вообще пальцем у виска крутят.
И что делать ехать 70 км/ч?
#6 Гость_Kondor_*
Отправлено 07 ноября 2009 - 22:57
#7 Гость_Kondor_*
Отправлено 07 ноября 2009 - 22:58
#8
Отправлено 09 ноября 2009 - 18:06
#9
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:08
Цитата (Darth Vader @ 31.10.2009 - 16:59) |
если биения нет то идем на другую сторону, хотя такое бывает редко |
Биение и балансировка - абсолютно разные вещи. Биение обусловлено геометрией и проявляется в несиметричности колеса/диска. Дисбаланс - это неравномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Дисбаланс можно убрать грузиками, а биение - только в мусорку (
Вообще в книжке Фучаджи есть способ гаражной балансировки.
#10
Отправлено 08 февраля 2012 - 04:01
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 31.10.2009 - 16:59) |
Вообщем в целях экономии и отсудствии тавро монтажей делал так: поднимаем одно переднее колесо, снимаем колпак (на всякий случай чтоб отлитать нечему было), заводим включаем 4 передачу, разгоняем до 90-110 км/ч. если биения нет то идем на другую сторону, хотя такое бывает редко . Если биение есть: снимаем балансировочный грузик или передвигаем (надо снять и на другое место поставить) или ставим еще один, как практика показывает обычно грузы требуются большие, и проделываем эти процидуры пока биение не пропадет или не станет меньше, места где были грузы можно помечать мелом на пример чтобы 10 раз на одно и тоже место его не ставить, если в первые минут 15-20 результата нет то либо диску хана либо просто не выходит и продолжать не имеет особого смысла. Если вышло то переходим на другую сторону. Вывести колеса в ноль так вряд ли получится, но порядочно снизить биение реально! Особенно в дали от дома и шиномонтажей, ведь запаску мало кто балансирует. Еще лучше что нибуть под задние колеса подложить чтоб не по бодать дома, столбы и др. постройки . ЗЫ. Последний раз с таким методом попал: все от балансировал, еду все круто, через некоторое время начинает бить сильней и сильней, проважу опять выше описанную процедуру и так несколько раз. Долго не мог понять че за фигня, а оказалось груз по ободу колеса ездил , так что проверяйте чтобы грузы стояли мертво! ЗЫЫ. Ну как вам мой метод! |
Сурово.Но я бы не рискнул.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#11
Отправлено 08 февраля 2012 - 09:53
Цитата (Gogi @ 8.02.2012 - 03:01) |
Биение тоже можно устранить правкой диска |
Это при условии, что резина нормальная. Но есть и резина с биением. Если это радиальное биение, то она похожа на яйцо, биение также может быть и осевым - так называемая "поведенная" резина. Биение резины правкой диска, к сожалению, не исправишь (
#12
Отправлено 08 февраля 2012 - 14:21
Цитата (zalex @ 8.02.2012 - 08:53) | ||
Это при условии, что резина нормальная. Но есть и резина с биением. Если это радиальное биение, то она похожа на яйцо, биение также может быть и осевым - так называемая "поведенная" резина. Биение резины правкой диска, к сожалению, не исправишь ( |
Такая резина называется брак и подлежит обмену на кондиционный товар.После обмена загоняется продавцом плашмя в анальное отверстие поставщика.
Сообщение отредактировал Gogi: 08 февраля 2012 - 14:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14
Отправлено 26 февраля 2012 - 19:00
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных