Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель глохнет на ходу.

глохнет на ходу в движении

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 07 февраля 2017 - 16:13

Машина не хочет начинать работать "как положено" и продолжает выносить мозг.

На ходу глохнет, выключаешь зажигание, заводишь со стартера, едешь дальше.

Происходит такое примерно раз в 40-50 км. Сначала думал просто случайность, но повторяется уже 5-6-8 раз, причем кажется, что становится чаще.

Глохнет напрочь, завести с наката после того, как заглохла уже не получается. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание, заводишь стартером - все ОК.

Из-за выраженности процесса (отсутствия чиханий, дерганий и т.д.) делаю вывод, что что-то с электрикой... Но вот куда копать - вопрос...

 

Первый кандидат на замену - блок управления (или как он здесь называется).

Низковольтная  цепь зажигания еще может размыкаться... (высоковольтная вряд ли - пробивать всё равно должно = ухудшится искра, но не заглохнет насмерть).

Заранее спасибо за указание возможных причин.

 

 

P.S. Подобную тему видел где-то, когда просто пробегался взглядом по разным форумам, но сейчас не помню где.


Сообщение отредактировал palex1: 07 февраля 2017 - 16:43




Кто читал эту тему?

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#2 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 февраля 2017 - 18:14

я бы смотрел:
0.ремень не скачет?
1.волшебная красная перемычка под торпедой на разъеме проводов;
2.Массы катушки, коммутатора;
3.сам коммутатор
4.ДХ.
5.внутренности трамблера

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#3 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 февраля 2017 - 18:37

Ты палекс допросишся!Скажи своей,что если не перестанет дурить,на следующие выходные я приеду и мосх ей вынесу!

Я уже посмотрел 600 км для дикой собаки не расстояние.


Сообщение отредактировал Gogi: 07 февраля 2017 - 18:38

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#4 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 февраля 2017 - 20:21

Первый кандидат на замену - блок управления (или как он здесь называется)
Не угадал.

Первый под подозрением карб.Точнее сеточка его входного фильтра.Затем бензонасос.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#5 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 07 февраля 2017 - 21:18

 

Первый под подозрением карб.Точнее сеточка его входного фильтра.Затем бензонасос.

 

да из за этой сеточки у меня на машине были подобные симптомы


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#6 palex1

palex1

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:43

Раз подобное было из-за карба, проверю сеточку еще раз, но она была промыта 2 недели назад.

Попробую поймать ситуацию с остановкой двигателя и сброшу крышку карба - посмотрю что с уровнем топлива.

Но, поскольку, заводится с полоборота после остановки двигателя, и не заводится "накатом" без выключения зажигания, очень хочется обвинить все же систему зажигания.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#7 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 февраля 2017 - 16:28

palex1, кстати, а крышка воздухана в каком положении (зима/лето)? Обратил внимание, что при температуре ниже 20 градусов и особенно в ветренную погоду на холостых может двиг неровно работать, либо глохнуть. Крышку при температуре ниже -10 градусов обязательно переставить в положение "Зима". Проверить исправность патрубка на участке "Выпускной коллектор-Воздухан".

 

Подогрев карба также желательно проверить. Если площадка не подогревается, то увы, о стабильности работы в холодное время года и особенно при повышенной влажности воздуха говорить не приходится.


Сообщение отредактировал lord1404: 09 февраля 2017 - 16:30

Изображение

#8 palex1

palex1

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:02

lord1404, Переключатель воздухана в положении "зима". Патрубок жаровня - воздухан отремонтирован и проверен.

Площадку потрогаю еще раз, но вроде бы прогревалась (месяц назад, но, опять же,  тогда и не глохла).


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#9 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 февраля 2017 - 22:45

ЭМК ЭПХХ работает?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#10 palex1

palex1

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 10 февраля 2017 - 08:54

ЭМК ЭПХХ работает?

Да, с ним всё четко.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#11 palex1

palex1

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:40

Замена коммутатора ничего не дала.

В карб еще не лазил.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#12 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2017 - 13:35

А посмотри-ка проводок от клеммы "минус" ... Который тонкий...
С большим пристрастием с зеркальцем и с фонариком ... На его место крепления к кузову машины...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#13 palex1

palex1

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:23

А посмотри-ка проводок от клеммы "минус"

Нет, дело не в нем :(. Он проинспектирован. Кроме того,  протянут дополнительный минусовой провод от корпуса (кронштейна) гены к корпусу  коммутатора.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#14 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:47

Просто твои симптомы описанные, очень похожи на симптомы Плохая масса от кузова на аккумулятор...
Заводится ОК
На ходу может заглохнуть!
Если сцепление выжыто- стартер крутит, но не заводится!
На веревке/ с толкача не заводится или сразу глохнет
Добавленно позже
Есть стробоскоп?
Тупо цепляй его как по инструкции, но сам "фонарик" выведи на капот и скотчем закрепи...
И езжай кататься, пусть он тебе моргает...
Как начнет глохнуть- начнутся перебои в моргании- значит Зажигани/ Электрика
Если глохнуть начал, но моргает стробоскоп - значит подача топлива...
Добавленно позже

Нет, дело не в нем :(. Он проинспектирован. Кроме того,  протянут дополнительный минусовой провод от корпуса (кронштейна) гены к корпусу  коммутатора.

Это "не то пальто"...
Надо от клеммы аккумулятора на кузов под гайку...
Не поленись, это плевое дело.
Добавленно позже
К чему сказка про стробоскоп...
Батарейная система зажигания (с аккумулятором) не зависит от оборотов двигателя! Хоть рукой проворачивай мотор- когда придет время "хрястнуть искре", она "хрястнет".... Хоть без карбюратора вообще!
Ибо батарея питает систему зажигания надежно и постоянно.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 palex1

palex1

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:53

Не поленись, это плевое дело.

Дело не в лени. Тот провод, про который ты говоришь ,был снят, зачищена клемма, зачищено место присоединения.

Дополнительные провода массы были протянуты:

аккумулятор(-) - ГБЦ;

кронштейн гены - корпус коммутатора

Зачищено соединение (-) аккумулятора и БЦ.

Даже если в одном месте разомкнется, то через другое минус дойдет куда нужно. Провода дополнительные - 6 кв.мм.

 

Строб есть. Но у него лампа моргает через 2 раза на третий. Зажигание по нему можно выставить, а вот для контроля не очень подходит. Хотя ход мысли понятен, попробую что-нибудь в этом направлении соорудить.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#16 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 658 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 16 февраля 2017 - 15:06

Кстати у меня тоже бывает похожее, крайне редко, но бывает.

Завестись с передачи не получается, только стартером.


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#17 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2017 - 15:48

palex1,слушай! А ведь ты навел на мысль!
А вдруг твой стробоскоп не просто так через раз моргает?
Проверь его на чужой машине!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#18 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:31

Да, с ним всё четко.

Да, а клапан ЭПХХ ты не менял до того момента, как она начала глохнуть? Порой достаточно его на несколько градусов выкрутить и ХХ появляется (возможно седло деформировано, либо жиклёр ХХ имеет повреждения). 


Добавленно позже


 

 

Просто твои симптомы описанные, очень похожи на симптомы Плохая масса от кузова на аккумулятор... Заводится ОК На ходу может заглохнуть!

 

Миша, я долго ломал голову почему внезапно глох двигатель на ходу, пока поздно вечером машинка совсем не стала. А началось всё с нестабильной искры (периодические пропадала, либо работала система зажигания через раз; вся БСЗ была заменена, менялся карб, но было всё тщетно).  Проверял всё, накидывал дополнительные массы и плюсы, увы, всё было тщетно. В один прекрасный момент я случайно зацепил пучок проводов в районе катушки и опа на - вот она беда - одна клема Б+ отломалась совсем, но в темноте её не было видно, а вторая клемма К имела трещину.


Сообщение отредактировал lord1404: 16 февраля 2017 - 18:38

Изображение

#19 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:38

lord1404,спасибо!
Ведь я и сам себя иногда ловлю на "мелочах" типа "..да там все просто, там не может быть" и очень часто именно там оно и есть...:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#20 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 16 февраля 2017 - 22:42

Было что то подобное. Ипался и искал долго. В итоге оказалась проблема в колодке на Датчик холла. Чисто случайно нашел причину.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных