Перейти к содержимому


Автосервисы в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Гость_Пашковский Павел_*

Гость_Пашковский Павел_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2009 - 18:07

Подскажите сервис в Москве,где можно с мозгами на инжекторном таврическом двигателе разобраться.Гуляет холостой ход.Датчик Х.Х.чистил,Лямда-зонд уже менял - не помогает.



Кто читал эту тему?


#2 Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2009 - 18:16

Датчик положения дроссельной заслонки возможно является причиной...

#3 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:05

это что за датчик Х.Х. такой?
может быть регулятор холостого хода? обычно ему чистка не помогает...
кстати, от температуры это зависит какнибудь?

#4 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:20

Нормального сервиса нет. Как я понял у тебя sens? (если да, то собратья) какого года выпуска? Какой блок эбу? Какой расход (город\трасса)?
У меня тоже бегает холостой ход, иногда зависает. Самый оптимальный рхх который я нашел продается в руси, для 10-ки, в желтой коробочке, с металлическим наконечником. стоит 380 что-ли рблей. GM не бери -сплошное палево. (это чтобы уменьшить гуляния холостого хода) чтобы совсем не гулял -прошиться прошивкой с отключенной лямбдой и выбросить катализатор. Другого пути я не вижу.

Есть еще вариант тюнинга (если блок эбу микас 10.3) выкинуть его нафиг и вместо него воткнуть Январь 7.2 с последующим подгоном прошивки, параллельно нужно будет поставить ДМРВ и лямбду от 10-ки. По слухам расход с активной манерой езды по городу падает до 7 литров!!! Суммарная стоимость переделки порядка 7тыр, при условии что прошивку будешь править сам.

Вот статейку специально для тебя накидал:
http://sensclub.org....php?showtopic=7

#5 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 08 Январь 2009 - 05:46

Цитата (laleksss @ 7.01.2009 - 23:20)
GM не бери -сплошное палево. (это чтобы уменьшить гуляния холостого хода) чтобы совсем не гулял -прошиться прошивкой с отключенной лямбдой и выбросить катализатор. Другого пути я не вижу.


Бери GM, но не палевный! и тогда скорее всего все будет пучком.
про прошивку вокруг лямбды+выкидывание катализатора - это +1

Переход с Микаса на Январь... х.з... помоему это шило на мыло получается... ни то ни другое не айс...

Лично с микасом дела не имел, но наслышан от тех людей которым стоит верить..
а вот январь пару раз прикурить дал...

далее... если хочется посходить с ума...
В приципе почему над Бошевским ЭБУ не подумать если уж уходить в глубокий тюнинг?
Если брать в пример ту же ВАЗовскую технику... и проводить аналогию, переход с Января на Бош (и у некоторых от большого ума в обратную сторону) проходит относительно безболезненно. Соответсвенно получаешь вазовские датчики которых теперь уже в любом колхозе хоть жопой ешь laugh.gif , в любом качетсве, количестве и цене.

#6 Гость_Пашковский Павел_*

Гость_Пашковский Павел_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:46

laleksss
Нет.Не СЕНС у меня."АСТРО"- Ока с таврическим инжекторным двигателем 1.1.ЭБУ - микас-10.3.Расход-5 на трассе,а в городе-зависит от пробок и суточного пробега.Если без пробок,в выходные,7,5-8 на сотню.А если в пробке - то 10.Обороты не зависают,но вот гуляют...И глохнуть стала,когда в пробках дёргаешься.Спасибо за совет - попробую РХХ поменять,может поможет.
Кстати,где-то мелькало,что обороты при переключении специально зависают,чтоб переключаться было проще.Если ехать "агрессивно",то это плюс.А чтоб избавиться от этого,надо мозги прошивать.
А сервис и ищу,чтоб перепрошиться и лямбду на фиг убрать.Буду портить экологию.

#7 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:00

Пашковский Павел
повторю свой вопрос все же... от температуры как нибудь зависит? вентилятор как сумасшедший не молотит там часом?

#8 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:42

Цитата (Пашковский Павел @ 10.01.2009 - 21:46)
laleksss
Кстати,где-то мелькало,что обороты при переключении специально зависают,чтоб переключаться было проще.Если ехать "агрессивно",то это плюс.А чтоб избавиться от этого,надо мозги прошивать.
А сервис и ищу,чтоб перепрошиться и лямбду на фиг убрать.Буду портить экологию.

Обороты при переключении не парят -это норма, они на холостых иногда на 1200-1500 зависали! Кстати, эту траблу решил тем, что проточил дпдз -на бк как был ноль, так и остался. Разница в 0.20% где-то, но этого хватило, чтобы перестало все глючить))))))))

А сервис не подскажу, но по мозгам, может быть (если решусь на покупку софта) смогу помочь ) кстати тебе не лямбду убирать тогда уж надо, а катализатор))))

Кстати на рхх обязательно возьми чек -слишком много брака! (((

#9 Гость_Пашковский Павел_*

Гость_Пашковский Павел_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:46

xytaxis
Пока прогревается - обороты не гуляют.А на горячей гуляют 800-950.Самый напряг - в пробках.С места трогаюсь,останавливаюсь-обороты падают(бывает,что даже глохнет),потом поднимаются,потом опять падают-поднимаются...4-5 таких скачков.Вот.


#10 Гость_Пашковский Павел_*

Гость_Пашковский Павел_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:49

laleksss
Спасибо.

#11 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 835 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:54

Может быть датчик температура двигателя.
зы у меня они прыгают от 1200 до 3000 grin.gif Датчик долго идет....

#12 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 15 Январь 2009 - 01:49

Цитата (kama(z) @ 14.01.2009 - 15:54)
Может быть датчик температура двигателя.
зы у меня они прыгают от 1200 до 3000 grin.gif Датчик долго идет....

Вот-вот, именно про это я и хотел сказать, что датчик перегревает, его начинает штырить, он соотвественно показывает погоду на Марсе, а ЭБУ пытается подогнать под это дело ХХ. Просто лично с таким же глюком сталкивался.

#13 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 15 Январь 2009 - 01:52

З.Ы. ДПДЗ вообщем то тоже не вредно поменять, один хрен он стоит копейки какие то типа 100рублей, и меняется за три минуты, уж хуже не будет точно в случае чегоgrin.gifgrin.gif

#14 Гость_Пашковский Павел_*

Гость_Пашковский Павел_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:32

xytaxis ДПДЗ.Про "копейки" не спорю.Только он у меня на 4-х винтах,и до 2-х сложно добраться.Но обязательно на этих выходных попробую.О результатах напишу.
kama(z) У меня так не скачут.Простогуляют с амплитудой в 150 об/мин.


#15 Гость_rus25_*

Гость_rus25_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:57

Цитата (Пашковский Павел @ 17.01.2009 - 19:32)
xytaxis ДПДЗ.Про "копейки" не спорю.Только он у меня на 4-х винтах,и до 2-х сложно добраться.Но обязательно на этих выходных попробую.О результатах напишу.
kama(z) У меня так не скачут.Простогуляют с амплитудой в 150 об/мин.

У меня техника другая, но я однажды слышал такую историю.

Гуляли холостые обороты на Ниссане Вингроуд на прогретом двигателе. Само собой впрыск 2002гв. Помыли и прочистили грязь там, где датчики на маховике(???)- словно заново родился движок.

Может датчики у вас и не на маховике- попробуйте помыть там, где они.


Ну и из своей жизни. Как начнут гулять обороты, тормознись и выкрути свечи. Скорее всего они закопченые. Лечится долго и нудно, разными свечами хорошими, заменой проводов- например на холодную провод контачит - при подогреве херовничает- на горячую контачит супер - а свеча уже засранная!
У меня коптились две средние на Тавре. Блин, когда заменили распредвал, и сделали качественную регулировку клапанов - двигун просто шепта мягенько и НЕ КОПТИЛИСЬ СВЕЧИ! Ни зимой не летом.
А до этого я их каждое утро ПОСЛЕ 5 мин. прогрева чистил.

#16 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:03

ТО: Пашковский Павел

Приобрел софт по чип-тюнингу наших дрыгателей! Если хочешь -меняй катализатор в любом сервисе, а потом двигай ко мне -отключу за умеренную плату лямбду! )))))

#17 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:32

А нах ее отключать, если машина еще не ЕВРО-3?grin.gif

#18 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:40

Чтобы топливоподачу не регулировала по напряжению с лямбды. С нашим бензином она дохнет через 40-50 тыков =( и начинаются глюки.

#19 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:52

Да ну фикня какая тоgrin.gifgrin.gif скока машин с лямда-зондом не видел, чето не при помню чтобы он за 40-50 тыков померgrin.gifgrin.gif у меня у одного 130пока без проблем... не стоит мешать мозгам работать мое ИМХО... другое дело когда машина уже со вторым датчиком, который после ката стоит... это уже неприятно.. кат так просто не ликвидруешь...


#20 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:58

Я видел =) На собственной машине -отрубаешь его софтово и хх, когда прогрет ровный. Правда хх становится ровным и в том случае, если ДАД отрубить =)

Вот.
А в целом мне Микас не понравился, сейчас потихоньку мучаю Я-7.2 для оптимизации его именно под мою машину =)




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных