Перейти к содержимому


Дребезг в правом переднем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_hellangell_*

Гость_hellangell_*
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 08:34

Машина 95года.все штатное.
Поменял шаровые.
начала на кочках и при старт/стопе стучать правая стойка.
Разобрал.пипец опорному подшипнику.поменял оба.поставил totti.менял вместе с отцом(автослесарь-25лет стажа).первые сутки-полет нормальный.ни единого лишнего шума.прошло 2дня... дорога из старого асфальта с камешками.ощущение при езде- а)колодки болтаются в супорте. Б)правая сторона подвески закручена от руки.при этом левая сторома-как на импрезе(работает идеально),хотя в основном ей достаются кочки/ямки. Вопрос:снова подшипник или йок стойке? Неохота ,да и финансово накладно менять все по несколько раз в месяц.

ну так вот.. В этом месяце думаю менять двиг(с донорской таврии битой в левый бок.подвеска там в норме.).думаю помимо движка сниму и подвеску. или все таки стоит покупать новое?



Кто читал эту тему?


#2 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 08:41

я думаю пора менять стойку,проверь,или может разбить опору,сейчас ничем не удивишь,а могут и шаровые разбить,как у меня у брата на москвиче,поставили новые шаровые,через два дня ушел с дороги-вырвало,поменяли снова,и вечером та жпе история,до 12 ночи занимались ремонтом на дороге,в итоге нашли со старого москвича,и поставили-уже 3-й месяц ездит

#3 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 08:47

вот и думай 13.gif

#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 октября 2009 - 18:20

а может ето у тебя щиток тормозного диска о шаровую долбит???
прост у меня он вообще тер о обод колеса,вылечил подгибанием)
а еще если забивать молотком резинки стандартных колпаков то всеравно дребезжит)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 Гость_hellangell_*

Гость_hellangell_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 19:18

Я могу отличить скрежет щитка от стука в подвеске. Это сто процентов не щиток.

#6 Гость_hellangell_*

Гость_hellangell_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 19:19

Я могу отличить скрежет щитка от стука в подвеске. Это сто процентов не щиток.

#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 октября 2009 - 19:28

hellangell
вопрос о дребезге...а спереди кроме щитка дребезжать(именно дребезжать а не стучать)мало что может 123wink.gif
а пробовал простов вывесить колесо и "пощупать" его на люфт?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 22:16

у таврии бывает такая болезнь шаровая так как не конусная а цилиндрическая вставляеться в кулак на зажим так вот отверстие это иной раз разбивает в конус и нормально затянуть не возможно проверка следующая поднять машину откури колесона шаровой поставь риску можно сверлом просто царапинку и и на кулаке тоже и пускай ктонибуть руль крутит если они не смещаються друг относительно друга то тебе повезло))) если же сть смещение подтяни зажим если не помогло меняй кулак. еще стойка восновном не стучит смотри подщипник в стакане. так же может стучать и шаровая рулевой.

#9 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 октября 2009 - 22:22

Цитата
не помогло меняй кулак

не обязательно менять кулак,есть ремонтные шаровые,стоят у нас 180руб...
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#10 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 23:15

Цитата (Melman @ 21.10.2009 - 21:22)
Цитата
не помогло меняй кулак

не обязательно менять кулак,есть ремонтные шаровые,стоят у нас 180руб...

Ну тогда необходимо убрать конус а ты знаеш какая развертка нужна. и вообще впервые слышу ремонтные шаровые какой у них щаг ленейного размере ???

#11 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 22 октября 2009 - 09:34

Цитата
не обязательно менять кулак,есть ремонтные шаровые,стоят у нас 180руб..

Мне пришлось менять

#12 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 22 октября 2009 - 21:55

Расскажу как я избавлся от стука с правой стороны(сразу скажу путь долгий был) при наезде на ямы/кочки особенно правой стороной слышался отчетливый стук!! Ну ждал же 8-ю ходовую.... поставили новую шаровую изначально ещеж 8-й кулак, стойку заменили, отбойники ну и т.д. поехал..денек я жалел ходовую...боялся отвалится что-нить но вроде бы как все нормально поехал 2-й день побыстрее и снова этот стук на кочках, не долго думая, меняем рулевую рейку...все равно стук...меняем тяги, люфта нет вообще, а стук все равно есть sad.gif ..тут было уже не знали о чем и думать, но вылечилось заменой рулевого вала(который идет от руля и до самой рейки) там шлицы подразбились и даже когда закручивали до конца оно толком не зажимало и стукало на кочках потому как руль кидает в строну на ямах то..вот езжу по сей день, стук отсутствует...Конешно все это вылилось в неплохую копеечку, но мои запчасти Б/У раскупили через неделю за пол цены grin.gif люди ездят и не жалуюся...приятно однако
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#13 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 30 октября 2009 - 21:29

а может у тя дверрь на петлях болтается у мя такое было никогда бы не подумал а оказалось у штивта выработка и это гамно на кочках тарахтит а стук такой шо типа подвеска грохочет...х.з.

#14 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 31 октября 2009 - 01:31

Мля а у меня дверь задка играет.и тоже с толку сначала сбивала.

#15 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 31 октября 2009 - 19:43

Цитата (hellangell @ 21.10.2009 - 07:34)
ну так вот.. В этом месяце думаю менять двиг(с донорской таврии битой в левый бок.подвеска там в норме.).думаю помимо движка сниму и подвеску. или все таки стоит покупать новое?

Если за небольшие деньги или даром и есть где хранить то брать однозначно надо как можно больше, только без фанатизма.
А ставить на мой взгляд б/у если не убитое не хуже чем новое, но заметно экономичнее.

А все таки стучит или дребежит?
Если стучит то надо в первую очередь проверить сайленблоки и затяжку всех гаек.

И еще такое слышал: в колесном диске дырка разбивается и гайка его не прижимает, тоже может стучать. Лечение: если дырку не сильно разбило то просто гайку стачить, а если сильно то наверное только замена диска.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#16 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 01 ноября 2009 - 18:34

Если в колесном диске разбито отверстие, то на старом "Запорожце" я ставил 1 мм шайбу, которая при затягивании гайки, деформировалась в конус и хорошо центрировала отверстие на шпильке.


#17 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 13 ноября 2009 - 01:27

Что касается колесных шпилек. Вообще-то это не шпилька, а специальный болт )) У него головка имеет лыску. Лыска эта предназначена для исключения проворачивания при затяжке колесной гайки. Соответственно при установке болта нужно следить, чтобы лыска эта зашла в... как бы это сказать... короче там на тормозном диске есть ну не проточка, но в общем, если болт поставить не правильно, он плоскостью головки не прижмется к тормозному диску. Соответственно его может провернуть - и вот стук - просто потому, что у переднего колеса болтается одно крепление. Так что рекомендую заглянуть под машину и посмотреть как стоят головки колесных болтов. О! Лыски на болтах должны быть расположены перпендикулярно радиусу тормозного диска - ну там увидите наглядно, все сами поймете.

ЗЫ Тут, правда, есть одно "но". Я как-то купил новый тормозной диск, так там головка болта свободно может крутиться на тормозном диске - форма диска не обеспечивает стопорение при затяжке. То ли диск кооперативный, то ли еще фигня какая... Родные диски не позволяют болтам крутиться при затяжке.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных