Не, ну про то, что надо возить минимальный запас компонентов зажигания уже говорилось.
И чем шире минимум, тем лучше.
Но даже мутатор+дх признали дорогим зипом.
А тут еще предлагаешь бегунок, крышка....
Еще остаются тогда бобина и провода)))
Проще сразу втоой комплект зажигания возить )))
У меня никогда ничего не ломалось из зажигания, кроме коммутатора.
Бегунок и крышку менял старую на новую-и до продажи авто хватало.
ДХ ломало. Но это его трамблер прожевал старый. Т.е. Опять "замена раз в жизни".
А вот мутаторы-за время владения можно от нуля до 5 штук сменить!
Может и больше можно, мне такое не попадалось )))
Поэтому и считаю, не нужно АЗ.
Мутатор нужен и ДХ.
Дх только потому, что его цена почти равна цене АЗ, но АЗ не купить, а дх можно.