Проблемы при продолжительной езде
#61
Отправлено 06 октября 2016 - 15:04
#62
Отправлено 06 октября 2016 - 16:08
Он про пластмассовуюКастрюля есть,нет места поставить.
Судя по фото, у людей места хватило
#65
Отправлено 07 октября 2016 - 00:20
Сообщение отредактировал Dimka: 07 октября 2016 - 15:15
#66
Отправлено 07 октября 2016 - 00:25
#67
Отправлено 07 октября 2016 - 12:36
Выкинь его, и поставь новый.
СТОЙ!!!
А у тебя Обратка от карба в бак выведена-то?
Ведь на обычной ОКЕ нет обратки, из-за этого есть проблема с паровой пробкой в карбе, особенно летом на жаре.
А у тебя под капотом тесно-РАЗ, а двигло большое- ДВА, и гораздо более жаркое- ТРИ...
Потому что я за свою долгую Тавро-жизнь длиной с 1998 по 2013гг. не сталкивался с проблемой обмерзания....
#68
Отправлено 07 октября 2016 - 13:00
В зажигании варианты трабблов по частоте встреч с ними:
1. Неисправен автомат опережения - грузики раз болтались от старости...
Ремонт- нецелесообразен и бессмысленен, ибо без стенда ты ничего не настроить, и спорить не желаю- сам пробовал.
Ремонт трамблера- удел убогих крестов, живущих принципом "только не покупать"
Только Замена Трамблера на новый- купи качественный, не пролетишь, а гораздо эффективней на еМПСЗ
Ну если тебе ездить хочется как человеку...
2. Неправильное положение трамблера
Внимательно перечитай книжку и возьми стробоскоп- тогда все получится
Или к человеку со стробоскопом.
Требуй 8-9 градусов опережения!
Если получилось и хорошо- не поленись Краской мазнуть положение трамблера- потом скажешь Спасибо.
3. Не работает ваккум-корректор опережения зажигания...
Самая частая причина- трубочка-шланчик, что на карб от трамблера идет повреждена( неплотно сидит, соскочила, имеет дырки, перегнулась)
Еще проволокой прочистить сосок этой трубочки на карбе- бывает так, что он засрался... До непроходимости.
У меня такое было.
4. Косяки с датчиком Холла и коммутатором. Очень редко.
Обычно плохой контакт- не затянуты гайки на бобине..
5. Провода зажигания ... Бывает и такое. Бывает. Точно бывает.
Купить хорошие Тесла для карбюраторного мотора.
На Таврию не будет в продаже, купи на Ниву и сделай кастом-тюнинг.
Я сам делал, аккуратность и 15 мин.
Добавленно позже
Сам пережил эпоху глупости "ремонт и настройка трамблера своими руками" - точно говорю, там счастья НЕТ.
Трамблер служит 50т.км.
Не, так-то можно и всю жизнь на нем ездить...
Только всю жизнь говорить придется "вот на иномарках, на газ нажал и она полетела..."
А причина- именно в этом .
Добавленно позже
Насчет карба...
Карб от 2108 то оно понятно одинаковый...
Но на 2108 с 1,5 или 1,3 свои жиклеры....
Но жиклеры в нем стоят Свои, для двигателя 1,1 ....оно же и та Таврию..
Карбу 30 лет...
Можно моск сломать с на стройками всего, чего хочешь, а причина будет в кривой нижней плоскости...
Блин, ремонт и настройка карба не сложны, когда ты уже умеешь и достаточно опыта и терпения и ЗНАНИЙ...
Иначе уйдешь в темный лес...
Лучше специалист...
Но нормальный...
#69
Отправлено 07 октября 2016 - 14:38
Так на нем "впуск" снизу!
Блин...
Дотянуть бы тебе две-три гофры жигулевских до кожуха на выпускным коллекторе, чтобы зимой воздух сосало...
#70
Отправлено 07 октября 2016 - 15:25
#71
Отправлено 07 октября 2016 - 15:35
#72
Отправлено 07 октября 2016 - 15:37
А телефон у тебя видео снимает?
Выложи нам видео:
1. Газуем на месте на холодную
2. Газуем на месте на горячую- когда тупит
3. На ходу, когда тупит
Добавленно позже
Перед бензонасосом через тройник?
Это не то.
Надо из писюна на карбе
Добавленно позже
И в бак
#73
Отправлено 07 октября 2016 - 19:00
Карб на Оке стоял,обратка через тройник перед бензонасосом. Паровая пробка это когда жара,у нас вчере когда я ехал, было +8 и сильный дождь.
Сто пудов при такой забортной температуре не в пробке дело
Добавленно позже
tavr125,
Чтобы столько не писать, не поленись прочитать всю тему, и заострись на симптомах!
А то,что у тебя ни разу не обмерзали диффузоры, это тебе не слыханно повезло
#74
Отправлено 07 октября 2016 - 22:41
#75
Отправлено 08 октября 2016 - 03:53
Но интересней всего, что один раз температура была -36, а второй раз -22....
Но удивительней всего- машина Ехала.
Да, там Шуба была прямо - но машина ехала...
Второе- растаяло оно прямо на моих глазах даже с открытой крышкой кастрюли!
И если внимательно и много читать, то можно давным-давно было бы знать простейшее правило- после езды с большой скоростью, особенно с большой- быстрее 40км/год... Обязательно Дать машине потарабанить на месте! Чтобы шуба в карбе не только растаяла, а еще и через карб в выхлопную трубу двигателем выплюнута была....
Пысы.
Но в обоих случаях, когда у меня была шуба было одно, одно Одинаковое условие- неисправность карбюратора!!!
В первом случае карб был подзасран и приходилось сильней давить на газ - и мы последние 30км ехали считай на второй камере- здравствуй большая шуба...
Во втором случае у карба была искривлена нижняя плоскость и был ПОДСОС воздуха- ехали тоже с "много газа"- здравствуй шуба!
Добавленно позже
Геофизик,так ты бы написал человеку мало: как начнет тупить сразу остановить и сними кастрюлю с карба и посмотри, есть шуба или нет!
Добавленно позже
Геофизик,
Если что, только на четвертой странице мы узнали:
1. карб из говна достали и поставили на машину !
2. В двигатель лазили очумелыми ручками- машина самодельная!
3. Человек- новичек с Тавромотором!
Или все экстрасенсы?
#76
Отправлено 08 октября 2016 - 10:22
Сообщение отредактировал Dimka: 08 октября 2016 - 10:31
#77
Отправлено 08 октября 2016 - 10:38
Не успеет он это сделать
Если после того как затупила остановиться и не дать заглохнуть (у меня так через раз получалось педалируя), то двиг секунд через 10-15 начинает нормально на холостых работать, млжно опять киллометров 30 проехать
Именно по этой причине ни разу не обмерзало в городе
Добавленно позже
Да!
И обмерзает малый диффузор, ведь именно через его конструкцию проходит частично испаряясь бенз
Сообщение отредактировал Геофизик: 08 октября 2016 - 10:40
#79
Отправлено 08 октября 2016 - 12:42
#80
Отправлено 08 октября 2016 - 14:54
Я сам лично ловил косяк на новом карбе: был незатянут болт(ось) сектора управления заслонкой подсоса!
Сколько мозгов было выпарено!
Единственное, что помогло- это немецкий способ- лично Шаг за Шагом полностью проверить ВСЕ в карбе.
Будете смеяться, но начал я с заслонки подсоса и управления ей тросиком!
И тут же и нашел!
Вот и вся любовь
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных