Электрика глючит не по детски...
#21
Отправлено 22 июня 2012 - 09:16
Цитата (Gogi @ 21.06.2012 - 23:27) |
Кому интересно:Датчик включения сигнала торможения ремонтопригоден! Кому интересно,завтра планирую ремонт еще одного такого же датчика ,делать со слайдами? |
А что, их уже перестали выпускать/продавать?
#22 Гости
Отправлено 04 октября 2012 - 18:50
стал обладателем всеми вами обожаемой заз 110206
возникили первые проблемы, начну по порядку
1. лампа генератора мигает на заведенном двсе, такие дела: лампа в приборке мигает, но если скинуть клему с аккума, то двс не глохнет даже на холостых с включенной печкой или дворниками или поворотниками, но при включение ближнего света глохнет наглуха, не помогают даже бешенные обороты коленвала через падачу топлива правой ногой, но это не главное... обороты двс на ХХ плавают, как бы всроде номарльно но потом скачек небольшой оборотов вниз, с интервалом примерно 1,5-2секунды чистая работа, и вдруг небольшое падение оборотов вниз,буквально на 1/3 секунды, и лампа на панели ритмично с оборотами мигает, но и это не главное...
если вынуть из мамы провод на гене(СТРЕЛКА НА ФОТО http://tavria.org.ua...8&d=1349359022) то!!!! - двс перестает плавать, обороты держатся отлично!!! правада конечно лампа на панели загорается и без клемы на аккуме двс глохнет...
вот такая делюга
надежда только на вашу помощь
в моем городе(200тыс.чел) таврий неболе 4-5штук я видел, обращатся особо не кому
искренне надеюсь на вашу поддержку...
Сообщение отредактировал mazay: 04 октября 2012 - 18:52
#23
Отправлено 04 октября 2012 - 18:59
первое....про первое....тот проводок с "гены" отвечает за возбуждение генератора....И то, что в какой-то момент по описанным сиптомам, занчит что прерывается возбуждение гены....
Машинко долго постояло видать, или наездник уже не "фиксил"...
Обычно мигание лампочки "аакум" говорит об ослаблении ремня генератора, НО НЕ ФАКТ...
1. Поменяй блок предохранителей на нового образца (от классики от чего найдешь)
2. Бери и фикси все контакты и соединения в проводке, т.е. зазнял/почистил/поджал/собрал...круто, если еще спец смазкой брызнул. Тавро и др.нашатехника это очень любит.
Добавленно позже.
А сильные провалы при работе ДВС при включении потребителей, что аж прямо глохнет, обычно свидетельствуют о коротком замыкании...Мож где чего того?
#24 Гости
Отправлено 04 октября 2012 - 19:24
Цитата (tavr125 @ 4.10.2012 - 17:59) |
mazay первое....про первое....тот проводок с "гены" отвечает за возбуждение генератора....И то, что в какой-то момент по описанным сиптомам, занчит что прерывается возбуждение гены.... Машинко долго постояло видать, или наездник уже не "фиксил"... Обычно мигание лампочки "аакум" говорит об ослаблении ремня генератора, НО НЕ ФАКТ... 1. Поменяй блок предохранителей на нового образца (от классики от чего найдешь) 2. Бери и фикси все контакты и соединения в проводке, т.е. зазнял/почистил/поджал/собрал...круто, если еще спец смазкой брызнул. Тавро и др.нашатехника это очень любит. Добавленно позже. А сильные провалы при работе ДВС при включении потребителей, что аж прямо глохнет, обычно свидетельствуют о коротком замыкании...Мож где чего того? |
неожиданно появилась новая проблема.
авто не заводится, при включении зажигания контрльная лампа заряда акума на панели не горит вообще, стартер маслает бодро, но машина не заводится...
ни с того ни с чего это случилось
ЗЫ: машинка ездила у страго хозяина, провалы не сильные, чайник не заметит, если фары включить видать как они меркнут в момент падение оборотов двс, и в момент загорнания лампы
Сообщение отредактировал mazay: 04 октября 2012 - 19:27
#25
Отправлено 04 октября 2012 - 22:00
(а предохранитель при этом целый).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#26
Отправлено 04 октября 2012 - 22:05
Цитата |
стартер маслает бодро, но машина не заводится... |
Не бодрее чем было? ремень ГРМ случаем не порвался?
Цитата |
при включение ближнего света глохнет наглуха, не помогают даже бешенные обороты коленвала |
Замыкание скорей всего, я так считаю, проводку теребить надо
Добавленно позже.
Цитата |
У тавры 2 основные проблемы отказа электрики,это плохие контакты |
Я бы сказал не у тавры, а вообще у машин старше 15-ти лет. За эти годы ,,мамы,, - ,,папы,, поокислились и их лучше попоменять
#27
Отправлено 05 октября 2012 - 08:33
На рынке/магазинах полно откровенного дерьма, типа из металла для консервных банок.
#28 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 13:16
почему лампа то не горит, и почему не заводится... ппц
#29
Отправлено 05 октября 2012 - 14:33
На расстоянии не деагностируется такое.Проверяй все предохранители,хотя они наверное не причем,смотри контакты замка зажигания в разьеме и самом замке.
Смотри искру(вдруг она есть а не заводится уже по другой причине).
Вообще,в таких случаях помогает блок МД-1(мгновенная диагностика),у нас стоит то 50 до150р.Приблуда универсальная,спроси на рынке.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#30
Отправлено 05 октября 2012 - 14:37
#31
Отправлено 05 октября 2012 - 14:50
#32
Отправлено 05 октября 2012 - 15:38
mazay Снимание клеммы с акб на заведенном движке чревато выходом из строя многих потребителей,в том числе и коммутатора.
Не поленись,прикупи МД-1,если у тебя тавра не на "неделю",то пригодится не раз.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#33 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 15:39
и какаято фигня странная...
я клему сдергиваю с акума при работающем двсе, иной раз не глохнет(на генадии тарахтит, пару раз даже дальний с печкой держал гена), но иной раз сразу глохнет при сдергивании клемы с аккума...
ума не приложу что происходит...
наверное нужно генетратор перетрясти
что скажете
Добавленно позже.
Цитата (htg @ 5.10.2012 - 13:50) |
у тебя какой гена? |
москвичевский
Добавленно позже.
Цитата (mazepa2000 @ 5.10.2012 - 14:38) |
койот Если есть донорский подкинуть,то хорошо. mazay Снимание клеммы с акб на заведенном движке чревато выходом из строя многих потребителей,в том числе и коммутатора. Не поленись,прикупи МД-1,если у тебя тавра не на "неделю",то пригодится не раз. |
что ет такое мд1? скок стоит и где продается
#34
Отправлено 05 октября 2012 - 15:48
Холостой у многих плавает.Может просто у тебя он слишком низкий(нижний предел)для нормальной работы генератора.
Добавленно позже.
Цитата |
что ет такое мд1? скок стоит и где продается |
На неск постов выше посмотри,на преведущей странице..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#35 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 15:49
Цитата (mazepa2000 @ 5.10.2012 - 14:48) |
Может реле щелкает как раз из-за спада,а не в момент спада? Холостой у многих плавает.Может просто у тебя он слишком низкий(нижний предел)для нормальной работы генератора. |
может... но почему то если скинуть провод с генератора(повод возбуждения или как то так его называют)
двигатель шепчет как надо
Добавленно позже.
Цитата (mazepa2000 @ 5.10.2012 - 14:48) | ||
Может реле щелкает как раз из-за спада,а не в момент спада? Холостой у многих плавает.Может просто у тебя он слишком низкий(нижний предел)для нормальной работы генератора. Добавленно позже.
На неск постов выше посмотри,на преведущей странице.. |
типа мультиметра...
скоко стоит и где спрашивать
#36
Отправлено 05 октября 2012 - 15:59
МД-1 Коробочка такая,меньше пачки сигарет,там разьем как на коммутаторе
и 3 светодиода.Бывает совмещено с блоком АЗ-1(аварийное зажигание),
тогда еще один разьем там,как на трамблере(у меня такой).Спрашивать в автомагах,это штука для авто только(для зубил и таврий)с эл.зажиганием.
Стоит у нас 50-150р,я брал за 70вроде (МД-1+АЗ в одной коробке).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#37 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 16:06
#38
Отправлено 05 октября 2012 - 16:14
Добавленно позже.
в нем или что то мкнёт или контак фиговый. в общем то твоя проблема в фиговом контакте. дистанционно толком никто не подскажет. Кашпировских на сайте нет.
#39 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 16:22
Цитата (htg @ 5.10.2012 - 15:14) |
проблема в гене 100%. попробуй скинь ремень с генератора и заведи. Добавленно позже. в нем или что то мкнёт или контак фиговый. в общем то твоя проблема в фиговом контакте. дистанционно толком никто не подскажет. Кашпировских на сайте нет. |
какой контакт??? на гену ??? все там протянуто и зачищено
#40
Отправлено 05 октября 2012 - 16:24
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных