Перейти к содержимому


Фотка

Ступичный подшипник. Или как я лоханулся с его заменой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 DCCsw

DCCsw

    Гость

  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 28 Август 2016 - 12:01

Доброго времени!

Раньше заметил вертикальный люфт переднего левого колеса. При этом фланец грелся.

Заменил я ступичный подшипник. А люфт так и остался. Ступичную гайку зажимал сколько силы хватило, но люфт так и не ушел.

За то фланец перестал греться ))).

Если качать колесом, то с внутренней стороны видно как ступица играет по отношению к шрусу, или шрус по отношению к ступице (фото).

Может кто с этом сталкивался ? Из-за чего тогда этот "шат" ?

Спасибо.

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал DCCsw: 28 Август 2016 - 12:08




Кто читал эту тему?


#2 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 28 Август 2016 - 12:35

стопорные кольца в поворотном кулаке и проставочную шайбу на ШРУСе установили?


Сообщение отредактировал Gogi: 28 Август 2016 - 12:35

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#3 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 052 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 Август 2016 - 12:36

Шайбу не забыл? Если ты умудряешься качать по стрелке, то у тебя наверно с шаровой проблема.



#4 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 28 Август 2016 - 12:46

стопорные кольца в поворотном кулаке и проставочную шайбу на ШРУСе установили?

стопорные на месте. Если Вы имеете ввиду шайбу которая ставится перед ступичной гайкой, то она тоже на месте.

 

Если ты умудряешься качать по стрелке, то у тебя наверно с шаровой проблема.

 

Я качаю за колесо, а видно как играет где стрелки.
Если с шаровой, из-за чего тогда люфт ? Ведь подшипник находится между ступицей и шрусом.
Шаровая в нормальном состоянии. Она никак не люфтит.

Сообщение отредактировал DCCsw: 28 Август 2016 - 12:55


#5 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 638 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 28 Август 2016 - 13:07

вместо  негодного подшипника поставлен новый бракованный подшипник ( у меня такое было)


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#6 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 28 Август 2016 - 13:45

вместо  негодного подшипника поставлен новый бракованный подшипник ( у меня такое было)

Насколько опасно на таком ездить ?  В дороге может быть клин ?



#7 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 28 Август 2016 - 14:49

Если Вы имеете ввиду шайбу которая ставится перед ступичной гайкой, то она тоже на месте.

я имею ввиду проставочную шайбу на внутреннем конце шлицевой части ШРУСа 

там в итоге на шлицевой части ШРУСа должно быть две шайбы


Сообщение отредактировал Gogi: 28 Август 2016 - 14:54

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#8 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 28 Август 2016 - 14:59

 В дороге может быть клин ?
Насчет клина сомневаюсь,но на неповторимые ощущения от люфтящего колеса  можете рассчитывать

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#9 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 28 Август 2016 - 15:25

я имею ввиду проставочную шайбу на внутреннем конце шлицевой части ШРУСа 

там в итоге на шлицевой части ШРУСа должно быть две шайбы

ЁмаЁ :blink: , действительно, там же должна быть шайба. А её там не было, и я при ремонте не сообразил, что она там нужна. Авто б/у брал.

Только почему 2 шт ? Разве не одна ?

Спасибо вам за помощь !


Сообщение отредактировал DCCsw: 28 Август 2016 - 15:30


#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 28 Август 2016 - 15:57

сторон две,стало быть и шаёбочек тоже должно быть две.Я так думаю

 К сожалению я сейчас не могу отсканировать или сфотать картинку


Сообщение отредактировал Gogi: 28 Август 2016 - 16:05

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 396 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 28 Август 2016 - 18:05

DCCsw,

Шайб должно быть две
По одной с каждой стороны Подшипника
Внутренняя с зенковкой под галтель на цапфе ШРУСа!

#12 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 28 Август 2016 - 18:34

Я писал в 4 посте, что та вторая, что под ступичной гайкой у меня стоит на своем месте. А с зенковкой завтра поставлю. Проставочная тонкая, а та что под гайкой толстая раза в 5. 

 Заодно проверю, ест ли этот люфт при снятой ступице. Вот если он будет, тогда точно бракованный подшипник купил. 


Сообщение отредактировал DCCsw: 28 Август 2016 - 18:44


#13 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 052 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 Август 2016 - 20:25

DCCsw,

Шайб должно быть две
По одной с каждой стороны Подшипника
Внутренняя с зенковкой под галтель на цапфе ШРУСа!

Во во. Верно написал.



#14 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 396 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 Август 2016 - 09:24

Во во. Верно написал.

 

Не, не правильно, правильно с фаской ^_^


Добавленно позже

Проставочная тонкая, а та что под гайкой толстая раза в 5.

Нет!

Одинаковые они по толщине, миллиметров пять



#15 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 396 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 Август 2016 - 09:32

Шарнирный вал

Прикрепленные файлы:



#16 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 24
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 29 Август 2016 - 23:24

Как то тоже попал на такой подшипник. Выхода не было и просто сточил по миллиметру с внутренних обойм, где они друг с другом соприкасаются. Так и продал машину. Правильно говорят, что шайбы должны быть с обеих сторон



#17 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 396 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 Август 2016 - 09:17

Тем более, что если не поставить внутреннюю шайбу, появится возможность выскакивания тришипа из внутренней гранаты



#18 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 884 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 30 Август 2016 - 09:52

Я бы сказал что появляется невозможность невыскакивания)




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных