Перейти к содержимому


Фотка

Карбюратор Солекс

Карбюратор Солекс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 27 декабря 2023 - 23:04

В данном случае не знаю.

ну сам нашел ответ на просторах интернета.

 

Прикрепленный файл  распиновка 2109 — копия.png   68,99К   Количество загрузок: 0

 

Что делают картерные газы?
 
Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора. Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера.
 
 

Буду искать трубку-штуцер на крышку.

 

 

 

 

сколько фоток пересмотрел нигде нету малого штуцера для картерных газов!

Или не буду

Зачем снимают шланг картерных газов?
 
чтобы не засорять впускной коллектор, его элементы маслом

 

Может это для других целей? Тут штуцера вообще никогда не было на тавриях. 

Прикрепленный файл  1636457360_13-hdpic-club-p-tavriya-pod-kapotom-14.jpg   147,69К   Количество загрузок: 0

 

https://youtu.be/j7W...?feature=shared

 

https://youtu.be/5Dk...?feature=shared

 

Вот по Таврии

https://youtu.be/CJL...?feature=shared

 

И вот тут полезная информация

 

https://youtu.be/mYQ...?feature=shared


Сообщение отредактировал yarikx600: 28 декабря 2023 - 01:50


#42 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2023 - 09:13

Вот смотри:
У Родной таврокастрюля на штуцере подвода картерных газов есть маленький отвод штуцер для подсоединения соответствующей карбюраторной трубки.
У патрубков отвода картерных газов 2457 сделан прилив для отвода к карбу.
Твоя задача:придумать как к большому шлангу отвода картерных газов присоединить маленький идущий к карбу и всё это подсоединить к корпусу воздушного фильтра.

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 28 декабря 2023 - 09:16

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#43 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2023 - 09:21

Судя по тому,что ты продолжаешь вопрошать здесь у неучей на форуме не думаешь ли ты извинится перед форумчанами за свой наезд по поводу необходимости обучения у какого то "невского"?

У каждого из форумчан опыта поболе будет чем у этого блохера.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#44 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 декабря 2023 - 14:24

yarikx600,
Всякие "нулевики", " Фильтры пониженного сопротивления " и проч. предназначены для определённых целей!
А именно для СПОРТА.
для достижения высоких значений мощности, тяги и спортивного результата.
И теперь самое важное: там не важен ресурс мотора! Там важен результат в гонке и т.п.

А в обычной жизни всё наоборот!
Поэтому всё эти примочки не работают, т.к. никто не ездит выжимая предел из мотора!
Но часть этих штук действительно приходит из спорта в обычную жизнь, рождается в спорте(!) и приходит на обычные моторы. Давая им надёжность, экономичность, мощность и проч.
И если электронное бесконтактное зажигание заняло своё место, если микропроцессорное зажигание заняло своё место, если сдвоенная катушка и паразитная искра заняли своё место, то вот с фильтрами ситуация совсем другая.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных