Перейти к содержимому


Фотка

Зимняя резина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#141 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 ноября 2016 - 13:01

http://www.e1.ru/new..._id-455157.html

Обратите внимание:машина на ШИПОВАННОЙ резине


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#142 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 ноября 2016 - 13:37

учше тошнить как фсе...
 

Так фсе на шипах.

И почти фсе тошнят(((


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#143 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 ноября 2016 - 13:43

Обратите внимание:машина на ШИПОВАННОЙ резине

 

То, на чем он ехал пишется так:

на шиповной резине.

 

Потому что на ШИПОВАНОЙ резине говорят про такую:

98fa5d7a89439cdeb3089bbc90d468bf.jpg

 

У нас такую посоны любят на покатушки ставить. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#144 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 04 ноября 2016 - 15:07

жестко=сильно.



#145 gamp

gamp

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 64 сообщений
  • Город:Елец
  • Имя:valerij
  • Моё авто:славута 1.3Li

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:41

между делом...товарищи, а кто более предпочитает елку как на хакапелите, или продольные калеи)) не знаю как назвать, штуки по три четыре как на кумхо кв7400 или сава эскимос?, или шашки асиметричные.... типа конти викинг контакт3.... тот же кордиант ...



#146 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 ноября 2016 - 07:08

Ну продольные колеи- это на "лето".... На зимней - шашки или ламели, хотя три борозды продольные есть.
Просто на "лете" эти продольные пропилы широкие...
Добавленно позже
Самые крутые продольные пропилы/борозды ....смотри сельхозтехнику...:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#147 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 05 ноября 2016 - 11:00

между делом...товарищи, а кто более предпочитает елку как на хакапелите, или продольные калеи)) не знаю как назвать, штуки по три четыре как на кумхо кв7400 или сава эскимос?, или шашки асиметричные.... типа конти викинг контакт3.... тот же кордиант ...

 

понял вопрос.

Выбор вида рисунка - думаю вопрос личных предпочтений.

Даже ведущие разработчики не придерживаются единой линии. Например Континенталь традиционно предпочитает несииметричный рисунок, А Мишлен и Хакка направленный. При этом все занимают в тестах верхние строчки.

 

Из личных наблюдений, Елочка думаю лучше гребет и тормозит, но чувствительная к колее.

Ненаправленный( почти) был у меня на Пирелли W160S - в снегу зарывалась и плавала, зато мог вытворять чудеса в обледеневших колеях.

Сейчас Гудьир Айс Арктик, имеет свойство соскальзывать в строну т.к. не имеет продольного ребра.

 

Лично нравится классическая "Елочка" Нордман 4, Пирелли Формула Айс, и т.д.

 

Думаю любая зимняя резина - компромисс во всём. Идеала нет, чтобы была одинаково хороша и в снегу, на зеркальном льду, на теплом весеннем асфальте.


Старый скептик-консерватор

#148 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 ноября 2016 - 11:34

Вячеслав Л,золотые слова! Именно компромисс между набором качеств!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#149 forlife

forlife

    Модератор

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 3 420 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Моё авто:Skoda

Отправлено 05 ноября 2016 - 14:03

тоже согласен, поэтому никак не найду свой компромисс уже 4 года на летнюю резину  :D


Изображение

#150 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 05 ноября 2016 - 15:24

тоже согласен, поэтому никак не найду свой компромисс уже 4 года на летнюю резину  :D

 

Воистину!

Тоже самое, не знаю как совместить собственные требования, чтобы была

-очень тихой на трассе,

-с высокой курсовой устойчивостью,

-слабой чувствительностью к аквапланированию,

-отличным торможенем по мокрому и по сухому асфальту,

-с гребучестью в грязи, по траве,

-прочной и неубивамой боковиной,

-не бояться легкого гололеда и снежной каши :D

Ах да, еще и быть дешевой, и быть всегда и везде в продаже.


Старый скептик-консерватор

#151 gamp

gamp

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 64 сообщений
  • Город:Елец
  • Имя:valerij
  • Моё авто:славута 1.3Li

Отправлено 05 ноября 2016 - 17:16

продольные колеи для курсовой устойчивости?



#152 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 ноября 2016 - 16:54

https://auto.mail.ru..._eshche_bolshe/


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#153 gamp

gamp

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 64 сообщений
  • Город:Елец
  • Имя:valerij
  • Моё авто:славута 1.3Li

Отправлено 06 ноября 2016 - 19:59

нормальные тесты)



#154 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2016 - 23:07

Воистину!

Тоже самое, не знаю как совместить собственные требования, чтобы была

-очень тихой на трассе,

-с высокой курсовой устойчивостью,

-слабой чувствительностью к аквапланированию,

-отличным торможенем по мокрому и по сухому асфальту,

-с гребучестью в грязи, по траве,

-прочной и неубивамой боковиной,

-не бояться легкого гололеда и снежной каши :D

Ах да, еще и быть дешевой, и быть всегда и везде в продаже.

Как ни странно,но раз скорость передвижения ниже 7го места, то гусеничный траспорт идеален под запросы. :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#155 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 07 ноября 2016 - 11:00

Как ни странно,но раз скорость передвижения ниже 7го места, то гусеничный траспорт идеален под запросы. :) :)

как обычно все переставил с ног на голову. К примеру пункт 1.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 07 ноября 2016 - 11:01

Старый скептик-консерватор

#156 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 ноября 2016 - 11:49

Резиновые траки тихие :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#157 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 07 ноября 2016 - 15:17

Любой выбор, где противоречивые требования к эксплуатации, и обязательной бюджетности и легкодоступности приводят к мысли, о том чем пожертвовать и ради чего.

 

Пусть не в тему "Зимних шин". Просто отпишусь о том как лично произвожу подбор резины.

 

Что касается моей заморочки с выбором, она базируется двух неудобствах на штатной всесезонке 175/65/14 при цене в рознице 1300-1600 руб.

- на известной проблеме Грант выпущенных до 2014 года - плохая курсовая устойчивость даже при небольшом ветерке.

- излишний шум, расплата за глубокий всесезонный рисунок и жесткую непробиваемую боковину. От шума хотелось бы избавиться, сохранив неубиваемость и вездеходность.

 

Перелопатил кучу описаний и перещупал руками кучу моделей.

- Если перейти на 185/60/14, то сохраняю относительную бюджетность кандидатов, получаю улучшенную устойчивость

- Что то приемлемое можно получить, только если чем то пожертвовать, в частности либо шум, либо вездеходность.

 

рассматривались и рассматриваются неспешно к лету

- Кама Евро 224, ненаправленный рисунок, много мелких ламелей, хорошие отзывы у знакомых, плотная боковина, рисунок с функцией всесезонности, курсовую устойчивость только частично улучшаю за счет увеличения размерности. Доступна и бюджетна. 1860 руб. Немного не лежит душа, т.к. нет кардинального выигрыша в каком одном критерии.

00158.jpg

 

 

 

- Pirelli CINTURATO P1 - несимметричный рисунок, почти нет мелких ламелей, резко выигрываю в курсовой устойчивости, и минимальном шуме. Прочная боковина Сильно проигрываю в вездеходности при выборе этой марки. Распространена, хотя менее бюджетна. 2350 руб.

CO18157.jpg

 

 

- Cordiant Road Runner, направленный рисунок, крепкая боковина, хорошие параметры во всем, кроме потери в вездеходности. При этом бюджетность и доступность 1830 руб.

 

CO07408.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривались ранее, но пока отставлены на второй и третий план

- Bridgestone MY02 Sporty Style. По отзывам очень точное руление, прочная непробиваемая боковина, за счет жесткости есть явный шум.

Однако выше Cordiant Road Runner по рисунку и по свойствам  похож, при этом тише и выигрывает в цене, и более распространен в продаже.

CO10463.jpg

 

 

 

 

- Tigar Sigura 2250 руб. Очень-очень сильный вариант. Присматривался к ним еще на Славуте и на Матизе. Очень-очень хорошие отзывы по всем параметрам. Кроме мягкой боковины.

07738.jpg

 

 

 

- Nokian Nordman SX 2190 руб. Очень тихий, очень хорош в управлении, в торможении на мокром и сухом. Два минуса перекрывают всё. Боковина как нежная тряпочка и не рекомендуют съезжать с асфальта.

CO03359.jpg

 

 

 

 

ПЫ СЫ. Специально помониторил Белшину, после хороших отзывов здесь на форуме.   Есть недостаток, их почти нет у нас в продаже.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 07 ноября 2016 - 15:21

Старый скептик-консерватор

#158 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 ноября 2016 - 16:07

Вчера заходил в би-би.

Самая дешевая R13 - это какая-то номерная кама, забыл какая. 1710 руб.

Самая дешевая R14 - это 185/65, а не /60, то же Кама и стоит толи 1710, толи 1790.

В итоге - я вообще не понял, в чем дешивизна 13ых колес. :( :(

 

 


Добавленно позже


Сейчас сайт глянул. Одинаковая зимняя Кама Евро 519 175/70/13 стоит 1890 руб. Кама евро 519 175/65/14 стоит 1780.

 

Кама 505 175/65/14 - вообще 1599!

 

14ая даже дешевле, чем 13ка ((


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 ноября 2016 - 16:08

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#159 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 07 ноября 2016 - 16:21

сие есть основа массового производства.

Один из важнейших факторов ценообразования - массовость.

 

Видимо количество покупателей с 14 размером, сегодня превышает общее количество покупателей с 13 размером.

Косвенно это можно отследить по тому же сайту, по кол-ву предложений 13 / 14


Старый скептик-консерватор

#160 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 ноября 2016 - 16:28

Кама 505 сильно хуже камы евро??


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных