Перейти к содержимому


Трос сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Гость_Sid_*

Гость_Sid_*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 10:37

Добрый день, всем!
Я понимаю, что тема уже достаточно избита, но все же:
у меня есть информация что на экспортных тавриях и на обычных- троса сцепления разные? так ли это?
Я поставил от оки- хватило ровно на сутки- дальше перетерся о кузов в месте входа троса в салон...
купил таврический- он тупо короче(штука в том что если упереть рубашку троса в кузов, где она должна упираться, то трос не дотягивается до педали), может быть какието варианты есть- сейчас купил девятошный трос- думаю как приколхозить.
Временно поставил еще один от оки- пока вроде ок- не перетирается.

Заранее всем спасибо.




Кто читал эту тему?


#2 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 октября 2009 - 13:34

Можно из 08 троса сделать таврический. Можно самому а можно отдать токарю.
Только смылс, тебе а Москве проще съездить и купить родной нормальный трос.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#3 Гость_Sid_*

Гость_Sid_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 13:11

Так как его выбрать то, родных два уже купил, они не дотягиваются)
Сейчас все еще езжу с оковским- вроде все ок)

#4 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 832 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 октября 2009 - 14:12

У нас с отцом,как-то раз порвался трос на даче,запасного не было.Нашли просто трос,сделали ушко надев гайку и расплющив её молотком(резьбу сточили),надели на педаль.На другой конец аналогичным способом прицепили,правда у нас был типа родного конец,штырь с резьбой,но с ухом на конце.
Кстати совет чтоб трос ходил долго,нужно под оболочку загонять масло.(касается всех тросов) желательно повторять операцию хотя бы раз в год. 123wink.gif
А таврических почему не хватает,проверь может педаль не отрегулирована?

#5 Alexis_VB

Alexis_VB

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 459 сообщений
  • Город:МО, Одинцово
  • Моё авто:ЗАЗ Таврия 110206 95г

Отправлено 25 октября 2009 - 22:39

Sid
Купил таврический на Кунцевком автомолле. Подошёл.
Немного наконечник другой, пришлось приложить усилия. Но самостоятельно справился.

#6 Гость_spy777_*

Гость_spy777_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 октября 2009 - 23:18

мля, мужики, что то сдесь не ладное. тавре пофиг какой она вариант. все тросы одинаковые, может просто не от тавры тебе всучили трос? хочешь, у меня запасной трос в багажнике лежит, могу размеры сказать. только завтра.

#7 forlife

forlife

    Модератор

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 3 420 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Моё авто:Skoda

Отправлено 29 октября 2009 - 17:11

Цитата
Кстати совет чтоб трос ходил долго,нужно под оболочку загонять масло.

я в своё время графитку шприцем закачивал grin.gif
дело конечно муторное, но зато ничего не откуда не вытекает, не замерзает и смазывает хорошо! педаль гораздо мягче ходила
Изображение

#8 Гость_Sid_*

Гость_Sid_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 ноября 2009 - 17:59

Прошу прощения, давно не заходил- с работой напряги...
Спасибо всем за советы, оковский снова сдох)) Девятошный не доколхожу ни как)
В поисках родного.....
Я в нете нашел фоты, там несколько видов действительно у мну должен быть с более короткой рубашкой и упором пластиковым, а купил без упора и рубашка длиннее у него(

вариант 1- рубашка троса упирается в кронштейн(со стороны салона, под педалью сцепления), трос именно такой.

вариант 2(мой)- рубашка упирается в входное отверстие(отверстие из моторного отсека в салон), вот такой трос мну нужен и не ищется.

Зы. В среду поеду по магазинам

#9 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 ноября 2009 - 14:51

Цитата (Sid @ 2.11.2009 - 16:59)
Спасибо всем за советы, оковский снова сдох)) Девятошный не доколхожу ни как)

-- Хм. Я думаю он у тебя переламывется на мотореном щите в месте входа в салон.. Исправь баг, напяль кусок трубки толстой резиновой, или кусок метапола- чего угодно, лишь бы изгиб троса был ПЛАВНЫМ!!!

Я в нете нашел фоты, там несколько видов действительно у мну должен быть с более короткой рубашкой и упором пластиковым, а купил без упора и рубашка длиннее у него(
-- Странно все это... Таврический трос одинаков вроде....


вариант 1- рубашка троса упирается в кронштейн(со стороны салона, под педалью сцепления), трос именно такой.

вариант 2(мой)- рубашка упирается в входное отверстие(отверстие из моторного отсека в салон), вот такой трос мну нужен и не ищется.

Зы. В среду поеду по магазинам

Пусть посмотрит твою проблему опытный Тавровод grin.gifМож там все просто-просто.

0096.gif drinks.gif drinks.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#10 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:24

Я когда еще не грамотный был)) купил кооперативный трос таврический. Он толстый. Отходил он где-то 12 тыкмов и начал ломаться и лохматиться и, как следствие, подклинивать. Потом поставил заводской - он тонкий (ну где-то миллиметра 3 в диаметре максимум). Ходит уже около 40 тыкмов. Перед установкой я его смазать попытался, поднял пыльник, а там уже есть смазка (литол, скорее всего). Да так и поставил. Есть мысль для продления жизни тросу немного повернуть оплетку. Все равно трос по оплетке трется и она протирается - на старом там в полдиаметра троса канавка была. Но тут как всегда неожиданно пришла зима )))) Видимо, до тепла теперь придется ждать, гараж не успел построить ((((

#11 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 20 ноября 2009 - 17:29

Можно трос от 10ки поставить,правда он чуть длиннее нужно ставить втулку.
user posted image

#12 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:33

думал трос сцепления порвался а оказалось.......в общем всем советую обратить на ето внимание

97d8341f952dt.jpg


Сообщение отредактировал lord1404: 24 сентября 2014 - 22:08
Битая ссылка удалена модератором!


#13 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 22 декабря 2009 - 20:52

честно говоря для меня ето было новость! выложил фото чтобы все видели что и такое может быть. т.е. не всегда подтягивание троса является следствием вытягивания троса. если одним знакомо а кому не знакомо ознакомились то, тему можно удалить!

#14 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:31

ПАПА:довольно частая вещь,когда тросик ходит тяжело.
Я: ага!!! а если ходит тяжело значит скоро порвется как в нашем случае было

Сообщение отредактировал DirectiV: 12 апреля 2010 - 23:43

user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#15 cherny

cherny

    Гость

  • Тавроводы
  • 8 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Заз 1102

Отправлено 03 июня 2010 - 00:19

можно ли просто переставить рычаг крепления троса сцепления чтоб использовать трос от 10??? сам столкнулся с такой проблемой blink.gif

#16 Гость_Владимир79_*

Гость_Владимир79_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:05

поставил новый трос(он со стороны педали с железным ограничителем вместо старого пластмассового),так он при нажатии гнет ограничительную серьгу,которая под педалью.Помогите разобраться в чем дело.

#17 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:20

Усилить ограничительную серьгу шайбой подходящего диаметра,ну а лучше приварить упор-уголок
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#18 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:45

В "за рулём" тоже рекомендовали уголок. 0096.gif
http://www.zr.ru/a/3687/

Сообщение отредактировал АВН: 13 апреля 2011 - 12:47


#19 Гость_Владимир79_*

Гость_Владимир79_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 апреля 2011 - 11:05

Спасибо за совет,но Вам не кажется,что не должно быть такого усилия со стороны "рубашки"?У меня при нажатии на педаль,когда свободный ход рычага на коробке заканчивается натягивается только трос,"рубашка" на месте.А когда дальше при нажатии происходит непосредственно выжим-"рубашка" начинает двигаться вместе с тросом сминая все на своем пути.Перед этим со старым тросом такого не было.Может поэтому и серьга не такая жесткая изначально сделана,т.к. не рассчитана сдерживать такое усилие?У нее просто небольшая ограничительная функция.Ведь трос должен двигаться,в основном один,без "рубашки".Может он бракованный попался?

#20 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 14 апреля 2011 - 11:46

Может, а когда ставил он как ходил, рукой дёргал?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных