Трос сцепления
#1 Гость_Sid_*
Отправлено 14 октября 2009 - 10:37
Я понимаю, что тема уже достаточно избита, но все же:
у меня есть информация что на экспортных тавриях и на обычных- троса сцепления разные? так ли это?
Я поставил от оки- хватило ровно на сутки- дальше перетерся о кузов в месте входа троса в салон...
купил таврический- он тупо короче(штука в том что если упереть рубашку троса в кузов, где она должна упираться, то трос не дотягивается до педали), может быть какието варианты есть- сейчас купил девятошный трос- думаю как приколхозить.
Временно поставил еще один от оки- пока вроде ок- не перетирается.
Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 16 октября 2009 - 13:34
Только смылс, тебе а Москве проще съездить и купить родной нормальный трос.
#3 Гость_Sid_*
Отправлено 21 октября 2009 - 13:11
Сейчас все еще езжу с оковским- вроде все ок)
#4
Отправлено 23 октября 2009 - 14:12
Кстати совет чтоб трос ходил долго,нужно под оболочку загонять масло.(касается всех тросов) желательно повторять операцию хотя бы раз в год.
А таврических почему не хватает,проверь может педаль не отрегулирована?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#5
Отправлено 25 октября 2009 - 22:39
Купил таврический на Кунцевком автомолле. Подошёл.
Немного наконечник другой, пришлось приложить усилия. Но самостоятельно справился.
#6 Гость_spy777_*
Отправлено 25 октября 2009 - 23:18
#7
Отправлено 29 октября 2009 - 17:11
Цитата |
Кстати совет чтоб трос ходил долго,нужно под оболочку загонять масло. |
я в своё время графитку шприцем закачивал
дело конечно муторное, но зато ничего не откуда не вытекает, не замерзает и смазывает хорошо! педаль гораздо мягче ходила
#8 Гость_Sid_*
Отправлено 02 ноября 2009 - 17:59
Спасибо всем за советы, оковский снова сдох)) Девятошный не доколхожу ни как)
В поисках родного.....
Я в нете нашел фоты, там несколько видов действительно у мну должен быть с более короткой рубашкой и упором пластиковым, а купил без упора и рубашка длиннее у него(
вариант 1- рубашка троса упирается в кронштейн(со стороны салона, под педалью сцепления), трос именно такой.
вариант 2(мой)- рубашка упирается в входное отверстие(отверстие из моторного отсека в салон), вот такой трос мну нужен и не ищется.
Зы. В среду поеду по магазинам
#9
Отправлено 03 ноября 2009 - 14:51
Цитата (Sid @ 2.11.2009 - 16:59) |
Спасибо всем за советы, оковский снова сдох)) Девятошный не доколхожу ни как) -- Хм. Я думаю он у тебя переламывется на мотореном щите в месте входа в салон.. Исправь баг, напяль кусок трубки толстой резиновой, или кусок метапола- чего угодно, лишь бы изгиб троса был ПЛАВНЫМ!!! Я в нете нашел фоты, там несколько видов действительно у мну должен быть с более короткой рубашкой и упором пластиковым, а купил без упора и рубашка длиннее у него( -- Странно все это... Таврический трос одинаков вроде.... вариант 1- рубашка троса упирается в кронштейн(со стороны салона, под педалью сцепления), трос именно такой. вариант 2(мой)- рубашка упирается в входное отверстие(отверстие из моторного отсека в салон), вот такой трос мну нужен и не ищется. Зы. В среду поеду по магазинам Пусть посмотрит твою проблему опытный Тавровод Мож там все просто-просто. |
#10
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:24
#13
Отправлено 22 декабря 2009 - 20:52
#15
Отправлено 03 июня 2010 - 00:19
#16 Гость_Владимир79_*
Отправлено 13 апреля 2011 - 12:05
#17
Отправлено 13 апреля 2011 - 12:20
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#18
Отправлено 13 апреля 2011 - 12:45
http://www.zr.ru/a/3687/
Сообщение отредактировал АВН: 13 апреля 2011 - 12:47
#19 Гость_Владимир79_*
Отправлено 14 апреля 2011 - 11:05
#20
Отправлено 14 апреля 2011 - 11:46
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных