Перейти к содержимому


Поршни и кольца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
  • Гости

Отправлено 12 октября 2009 - 13:54

Всем здраствуйте!
Помогите советом, пожалуйста!
Делал капитальный ремонт двигателя и покупая новые поршня, мне предложили разновидности на 1100 и на 1200. Позвонил домой, попросил глянуть в техпаспорте объём (машину купил в полном хламе для восстановления, поэтому не знал), мне сказали 1197. Ну и купил на 1200. Сейчас двигатель уже собранный и стоит на машине, а я вчера обнаружил, что объём у меня........... 1100!!!!! А 1197 - это полная снаряжённая масса. Прочитал в книге по обслуживанию, что в диаметре они не отличаются, но отличаются положением пальца. И ещё прочитал, что меняются они в комплекте с коленвалом (если с 1100 переходить на 1200).
Что теперь делать, не знаю. russian_roulette.gif Получается, я объём уменьшил даже, т.к. палец ближе к коленвалу расположен, если не ошибаюсь.



Кто читал эту тему?


#2 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 12 октября 2009 - 14:21

покупай калено и будет счастье

#3 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 12 октября 2009 - 18:21

Cawa
да..в твоей ситуации лучший выход это менять колено)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 12 октября 2009 - 21:30

А какие последствия могут быть, если так и оставить?
Насколько я понял, объём не изменился, т.к. диаметр у них одинаковый. Но мог измениться объём камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия. Судя по фо то поршней на 1100 и на 1200 они высотой отличаются, но мне важней, отличается ли расстояние от пальца до верха поршня. Если нет, то ничего для меня не изменится, как я понимаю.

#5 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 октября 2009 - 16:56

меняй колено...если оставишь "как есть" ездить будешь на 72 бензе ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#6 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 октября 2009 - 21:22

Ты уменьшил степень сжатия а объем остался тем же а уменьшения степени сжатия ведет к тому что ты будеш вместо 65-63 ездить на 76 бензине лучше махни коленвал кстати колено на 1200 дешевле чем на 1100 я себе уже сменил теперь как выше написали у меня счастье))))

#7 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 12:36

Спасибо за советы!
Попробую пока так оставить, т.к. машина была в полном хламе и я не расчитывал на такой дорогой ремонт.
Купил, думал подварю немного, к покрашу (благо - к покраске сами можем подготовить), соберу, что не хватает и - готово! А на деле - варил 2 раза (поменяли 4 крыла, стакан, ляду, заднюю панель, 4 полика, и ещё по мелочам), движок- капремонт, обработки, материалы - всё очень подорожало!
А теперь ещё и с поршнями попал. Мог бы себе готовую 2007 года купить - дешевле бы вышло!
Кстати, я думаю, если я залью 92-95 бензин, а не 76, ничего не случится, только расход будет больше и тяга.

#8 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 14 октября 2009 - 12:52

Цитата
Спасибо за советы! Попробую пока так оставить, т.к. машина была в полном хламе и я не расчитывал на такой дорогой ремонт. Купил, думал подварю немного, к покрашу (благо - к покраске сами можем подготовить), соберу, что не хватает и - готово! А на деле - варил 2 раза (поменяли 4 крыла, стакан, ляду, заднюю панель, 4 полика, и ещё по мелочам), движок- капремонт, обработки, материалы - всё очень подорожало! А теперь ещё и с поршнями попал. Мог бы себе готовую 2007 года купить - дешевле бы вышло!

grin.gif Ну так это ж таврия!!! Автомобиль с сюрпризом grin.gif Привыкай.. Я, например, на ремонт потратил более 4 стоимостей машины grin.gif

#9 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 13:30

Цитата (kama(z) @ 14.10.2009 - 11:52)
grin.gif Ну так это ж таврия!!! Автомобиль с сюрпризом grin.gif Привыкай.. Я, например, на ремонт потратил более 4 стоимостей машины grin.gif

Да, это точно! Цены на запчасти не ниже, чем на 99, а в итоге у тебя не 99, а Таврия!!! grin.gif

#10 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 21:50

Нет основные цены как на 8 так как запчасти схожи. а насчет мощности вопрос спорный расход увилиситься а так как степень сжатия мала то у тебявзрыв будет слабее чем нужно так что у тебя все КПД движка упадет и перейдет в нагрев

#11 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 21:57

Подскажите, за счёт чего двигатель МеМЗ 2451 сделан под 76-й бензин. Что у него отличается от МеМЗ 245?
А то я сомневаюсь, у меня написано 245 и 1 отдельно на блоке стоит ещё.

#12 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 15 октября 2009 - 18:06

Cawa
у меня в городе ездит таврия,хозяин ее ездит на 80 бензе,говорит просто крутанул трамблер в - и ездит)детонации нету)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#13 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 15 октября 2009 - 20:11

Я КРУТИЛ,ТОЛКУ НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ

#14 Lesnik

Lesnik

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 78 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва или Московская область
  • Моё авто:Белая Таврия 1102

Отправлено 15 октября 2009 - 21:54

Цитата (Melman @ 15.10.2009 - 17:06)
Cawa
у меня в городе ездит таврия,хозяин ее ездит на 80 бензе,говорит просто крутанул трамблер в - и ездит)детонации нету)

Соглашусь +1 Моя Таврия до меня ездила на 76-ом с измененным углом опережения зажигания. Хозяин не жаловался, а я перевел на 92 =)

#15 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 15 октября 2009 - 22:09

Разница для авто между авто которая ездит на 76 и 92 это степень сжатия тоесть поршень сжимает рабочую смесь слабее на 76 чем на 92 так как ты поставил поршня уменьшеные чем на 1,1 л то ход порщня остался темже и соответственно брать он будет тоже 1,1 литр но поршень не будет доходить до верха определенное растояние и соответствено небудет сжемать рабочую жидкость для 92 бензина это плохо топливо будет просто сгорать теряя свое кпд но а 76 сам по себе плохо загораеться и всеровно кпд упадет так что вобщем ничего не изменилось ты только увеличил объем камеры сгорания и уменьшел степень сжатия кстати раньше на классику продавали более толстые прокладки под головки для того чтобы можно было ездить на 76 бензине тоесть тоже увеличивали камеру сгорания

#16 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 октября 2009 - 12:30

Так как всё-таки понять, под какой бензин мой мотор был изначально? У 245 моторов по 76-й и под 92-й бензин что отличается? Предполагаю, что головка. Если так, то как определить, под какой у меня?

#17 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 октября 2009 - 19:46

вообщето я не слышал чтобы таврии были под 76 у тебя какого года таврия если 94 или выше то точно 92-95

#18 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 873 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 октября 2009 - 08:42

Цитата
У 245 моторов по 76-й и под 92-й бензин что отличается? Предполагаю, что головка. Если так, то как определить, под какой у меня?

Под 76 бенз,стоят спец-поршня.Стенки поршня обычной высоты,а его днище углублено вниз.Я на них лет 5 откатал,пока работал на халявном 80-м. А взял я их,разобрав на дороге разбитую Таврию. secret.gif grin.gif
А модель этой Тавры есть где-то в книжке,точно не помню,вроде 1142.

Cawa А ты колено крутил,смотрел до куда поршень ходит? Может всё нормуль,да и х.. с ними.
Если поршень не доходит до верха,то я предполагаю,что вобще нельзя ни на каком бензе ездить.Ведь камера сгорания не должна заходить в сам цилиндр,даже у поршней под 76-й,стенки доходят до положенного верха цилиндра. Наверно это может как-то сказаться на самих цилиндрах,не спроста-же на заводе,сделали эти поршня,а могли бы их сделать просто ниже,без поднятых стен. 123wink.gif

#19 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 октября 2009 - 17:15

так как целиндр сделан из хрупкого материала то и нельзя чтобы взрув был там


#20 Гость_Cawa_*

Гость_Cawa_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 27 октября 2009 - 13:38

Цитата (Kondor @ 22.10.2009 - 18:46)
у тебя какого года таврия если 94 или выше то точно 92-95

У меня она 93 года, но я теперь понял, что точно она не под 76!

А как ходит поршень, не знаю можно ли увидеть, если свечи выкрутить, попробую! А вообще решил, что буду заводить такую, как есть, а там видно будет, или поршни поменяю или коленвал! Что получится, отпишусь!

Спасибо всем за советы biggrin.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных