Поршни и кольца
#1 Гость_Cawa_*
Отправлено 12 октября 2009 - 13:54
Помогите советом, пожалуйста!
Делал капитальный ремонт двигателя и покупая новые поршня, мне предложили разновидности на 1100 и на 1200. Позвонил домой, попросил глянуть в техпаспорте объём (машину купил в полном хламе для восстановления, поэтому не знал), мне сказали 1197. Ну и купил на 1200. Сейчас двигатель уже собранный и стоит на машине, а я вчера обнаружил, что объём у меня........... 1100!!!!! А 1197 - это полная снаряжённая масса. Прочитал в книге по обслуживанию, что в диаметре они не отличаются, но отличаются положением пальца. И ещё прочитал, что меняются они в комплекте с коленвалом (если с 1100 переходить на 1200).
Что теперь делать, не знаю. Получается, я объём уменьшил даже, т.к. палец ближе к коленвалу расположен, если не ошибаюсь.
#2
Отправлено 12 октября 2009 - 14:21
#3
Отправлено 12 октября 2009 - 18:21
да..в твоей ситуации лучший выход это менять колено)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4 Гость_Cawa_*
Отправлено 12 октября 2009 - 21:30
Насколько я понял, объём не изменился, т.к. диаметр у них одинаковый. Но мог измениться объём камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия. Судя по фо то поршней на 1100 и на 1200 они высотой отличаются, но мне важней, отличается ли расстояние от пальца до верха поршня. Если нет, то ничего для меня не изменится, как я понимаю.
#5
Отправлено 13 октября 2009 - 16:56
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6 Гость_Kondor_*
Отправлено 13 октября 2009 - 21:22
#7 Гость_Cawa_*
Отправлено 14 октября 2009 - 12:36
Попробую пока так оставить, т.к. машина была в полном хламе и я не расчитывал на такой дорогой ремонт.
Купил, думал подварю немного, к покрашу (благо - к покраске сами можем подготовить), соберу, что не хватает и - готово! А на деле - варил 2 раза (поменяли 4 крыла, стакан, ляду, заднюю панель, 4 полика, и ещё по мелочам), движок- капремонт, обработки, материалы - всё очень подорожало!
А теперь ещё и с поршнями попал. Мог бы себе готовую 2007 года купить - дешевле бы вышло!
Кстати, я думаю, если я залью 92-95 бензин, а не 76, ничего не случится, только расход будет больше и тяга.
#8
Отправлено 14 октября 2009 - 12:52
Цитата |
Спасибо за советы! Попробую пока так оставить, т.к. машина была в полном хламе и я не расчитывал на такой дорогой ремонт. Купил, думал подварю немного, к покрашу (благо - к покраске сами можем подготовить), соберу, что не хватает и - готово! А на деле - варил 2 раза (поменяли 4 крыла, стакан, ляду, заднюю панель, 4 полика, и ещё по мелочам), движок- капремонт, обработки, материалы - всё очень подорожало! А теперь ещё и с поршнями попал. Мог бы себе готовую 2007 года купить - дешевле бы вышло! |
Ну так это ж таврия!!! Автомобиль с сюрпризом Привыкай.. Я, например, на ремонт потратил более 4 стоимостей машины
#9 Гость_Cawa_*
Отправлено 14 октября 2009 - 13:30
Цитата (kama(z) @ 14.10.2009 - 11:52) |
Ну так это ж таврия!!! Автомобиль с сюрпризом Привыкай.. Я, например, на ремонт потратил более 4 стоимостей машины |
Да, это точно! Цены на запчасти не ниже, чем на 99, а в итоге у тебя не 99, а Таврия!!!
#10 Гость_Kondor_*
Отправлено 14 октября 2009 - 21:50
#11 Гость_Cawa_*
Отправлено 14 октября 2009 - 21:57
А то я сомневаюсь, у меня написано 245 и 1 отдельно на блоке стоит ещё.
#12
Отправлено 15 октября 2009 - 18:06
у меня в городе ездит таврия,хозяин ее ездит на 80 бензе,говорит просто крутанул трамблер в - и ездит)детонации нету)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13 Гость_pitbullON_*
Отправлено 15 октября 2009 - 20:11
#14
Отправлено 15 октября 2009 - 21:54
Цитата (Melman @ 15.10.2009 - 17:06) |
Cawa у меня в городе ездит таврия,хозяин ее ездит на 80 бензе,говорит просто крутанул трамблер в - и ездит)детонации нету) |
Соглашусь +1 Моя Таврия до меня ездила на 76-ом с измененным углом опережения зажигания. Хозяин не жаловался, а я перевел на 92 =)
#15 Гость_Kondor_*
Отправлено 15 октября 2009 - 22:09
#16 Гость_Cawa_*
Отправлено 22 октября 2009 - 12:30
#17 Гость_Kondor_*
Отправлено 22 октября 2009 - 19:46
#18
Отправлено 23 октября 2009 - 08:42
Цитата |
У 245 моторов по 76-й и под 92-й бензин что отличается? Предполагаю, что головка. Если так, то как определить, под какой у меня? |
Под 76 бенз,стоят спец-поршня.Стенки поршня обычной высоты,а его днище углублено вниз.Я на них лет 5 откатал,пока работал на халявном 80-м. А взял я их,разобрав на дороге разбитую Таврию.
А модель этой Тавры есть где-то в книжке,точно не помню,вроде 1142.
Cawa А ты колено крутил,смотрел до куда поршень ходит? Может всё нормуль,да и х.. с ними.
Если поршень не доходит до верха,то я предполагаю,что вобще нельзя ни на каком бензе ездить.Ведь камера сгорания не должна заходить в сам цилиндр,даже у поршней под 76-й,стенки доходят до положенного верха цилиндра. Наверно это может как-то сказаться на самих цилиндрах,не спроста-же на заводе,сделали эти поршня,а могли бы их сделать просто ниже,без поднятых стен.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#19 Гость_Kondor_*
Отправлено 23 октября 2009 - 17:15
#20 Гость_Cawa_*
Отправлено 27 октября 2009 - 13:38
Цитата (Kondor @ 22.10.2009 - 18:46) |
у тебя какого года таврия если 94 или выше то точно 92-95 |
У меня она 93 года, но я теперь понял, что точно она не под 76!
А как ходит поршень, не знаю можно ли увидеть, если свечи выкрутить, попробую! А вообще решил, что буду заводить такую, как есть, а там видно будет, или поршни поменяю или коленвал! Что получится, отпишусь!
Спасибо всем за советы
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных