Перейти к содержимому


Фотка

Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 10 Март 2016 - 13:13

 А двигателя от ЗАЗ ШАНС подходят?

 

 

Не могу быть уверенным, поскольку ШАНС идет с Ланосячей КПП. А как там оно крепится с КПП, через переходную плиту или напрямую, это вопрос.



#22 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 052 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 10 Март 2016 - 14:29

ШАНС идет с Ланосячей КПП.
Уверен?ШАНС с МеМЗ 1.3 стоит КПП аналогичная 245,только имеет различия и поэтому имеет маркировку 317

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#23 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 11 592 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 Март 2016 - 15:53

А может все-таки и кузов "махнуть не глядя"?
Сколько там звезд на краш-тесте у ЛуАЗа?
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#24 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 11 592 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 Март 2016 - 15:58

Не сочтите за флуд, но начиная читать о ЛУАЗ 1302 добрел до ЛУАЗа НАМИ :)
 
22-1.jpg
 ? :)

А никто внимательно не "курил фотку"?
Внимательно!
Остов кузова от Таврии!!!!
Смотрим- рамка ветрового стекла...
Смотрим- лобовое стекло...
Смотрим- проем двери...
Смотрим- дворник где? Да-да!!
Точно?
Кто еще найдет?
Ой, ну зеркало заднего вида понятно...:)
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#25 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 10 Март 2016 - 16:12

Уверен?ШАНС с МеМЗ 1.3 стоит КПП аналогичная 245,только имеет различия и поэтому имеет маркировку 317

 

А в чем различия КПП? Прошу прощения, что на украинском, но все видно и так.

Взято отсюда https://uk.wikipedia...g/wiki/ЗАЗ_Sens

 

Коробка передач

Автомобілі оснащено механічною п'ятиступеневою коробкою перемикання передач. На автомобілі з двигунами 1,4 встановлюється КПП виробництва Daewoo, а з двигунами 1,3 виробництва МеМЗ з індексом 301 (ця ж коробка з таким самим передавальним числом головної передачі з 1999 року встановлювалась на автомобіль ЗАЗ-110557-10 «Таврія Пікап», на моделі ЗАЗ-1102 «Таврія Нова» і ЗАЗ-1103 «Славута» встановлювали таку ж коробку але з меншим передавальним числом).

Коробка передач МеМЗ-301 механічна, двохвальна, трьохходова з п'ятьма передачами вперед і однією назад. Всі шестерні крім шестерень заднього ходу, косозубі з синхронізаторами. Переключення передач дистанційне, важелем і механізмом, встановленим на тунелі підлоги кузова. Головна передача — циліндрична, косозуба. Диференціал — симетричний, конічний з двома сателітами. Головна передача і диференціал розташовані в одному блоку з коробкою передач.

Передавальні числа КПП МеМЗ-301 для карбюраторних і інжекторних двигунів об'ємом 1,3[7][8]:

Передача Передаточне число Перша 3,454 Друга 2,056 Третя 1,333 Четверта 0,969 П'ята 0,828 Задній хід 3,358 Головна передача 4,133

Передавальні числа КПП Daewoo для інжекторних двигунів об'ємом 1,4[9]:

Передача Передаточне число Перша 3,545 Друга 2,048 Третя 1,346 Четверта 0,971 П'ята 0,763 Задній хід 3,333 Головна передача 4,190

Сообщение отредактировал Алексчук: 10 Март 2016 - 16:14


#26 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 052 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 10 Март 2016 - 16:33

А в чем различия КПП? Прошу прощения, что на украинском, но все видно и так.

Не знаю.Просто у меня есть Шансик,На нем КПП с маркировкой 317.

На старом Сенсе когда меняли КПП  так же ставили 317(или 307).Тогда они еще делали запрос на завод о возможности установки КПП 245.от Таврии.Но я сам видел отрицательный ответ завода.


Сообщение отредактировал Gogi: 10 Март 2016 - 18:01

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#27 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 377 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 Март 2016 - 17:09

А никто внимательно не "курил фотку"? Внимательно! Остов кузова от Таврии!!!! Смотрим- рамка ветрового стекла... Смотрим- лобовое стекло... Смотрим- проем двери... Смотрим- дворник где? Да-да!! Точно? Кто еще найдет?

А те, кто ОЧЕНЬ внимательно смотрел - те давно поняли, что это НЕ ЛУАЗ!!!

 

:001:  :001:  :001:

В статье эта фотка стоит после описания УАЗА.

:018:  :018: 

 


Добавленно позже


 

 

А в чем различия КПП?

У них номер другой (у сенсовских). По-моему число дырок под датчики другое.

И приблуды в районе картера 5 передачи никогда небыло.

А на Таврических - бывает.

Плюс у них другие (типа усиленые) валы и другие подшипники.

Валы, кстати, по цвету отличаются.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 10 Март 2016 - 17:10

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#28 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 11 592 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 Март 2016 - 17:55

ArtemSaratov,Кото и не писатель и не читатель!
Эх...
Если что, в НАМИ походу практика такая называть непонятно какими именами машины...
ЗАЗ-965 он. Называли "Москвичом" ....
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#29 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 052 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 10 Март 2016 - 18:00

По-моему число дырок под датчики другое.
Дырки и их расположение идентичны  

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#30 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 377 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 Март 2016 - 18:02

Дырки и их расположение идентичны  

Я видел фотки, где только 2 дырки из 3.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#31 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 052 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 10 Март 2016 - 18:10

, где только 2 дырки из 3
Какие? 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#32 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 377 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 Март 2016 - 18:15

Какие?

Сейчас уж точно не скажу - помоему одна вертикальная и одна, что чуть с боку.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#33 3452M

3452M

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Архангельск
  • Моё авто:ЛУАЗ 1302

Отправлено 10 Март 2016 - 18:30

Меня собственно кроме мощности двигателя сильно интересует момент на низах, а ещё сильнее надёжность при работе в разных не благоприятных условиях, таких как перегрев, резкое охлаждение от ныряния в воду, работа в грязи в условиях пыли ну и мололи ещё каких). По этому не"перекаченные" атмосферики не тем более турбо моторы не подойдут.

Мне очень нравится двигатель ВАЗ из за своей не прихотливости, дешевизны, ремонтопригодности и разнообразия запчастей. Ну и из за того, что имеется опыт в его ремонте и эксплуатации. На счёт мощности, вот например ездил с месяц назад на рыбалку на море, загруз 4 человека по 70кг, колёса 205\70 р15, по снегу с включённым задним мостом и блокировками, ходом по целине, чтобы не заглохнуть на первой передаче приходилось ехать под 3000-4000 оборотов, при попытке включения второй сразу падали обороты и глох. Не хочу сглазить, но к двигателю претензий за 3 года эксплуатации ещё не было, хотя и перегревали и часто по долгу он работал на высоких оборотах и на пределе мощности. Сцепление и на ЛУАЗах тоже гидро. На счёт японских, двигателей, что то мне кажется, что не дорогие они только во Владивостоке, да и запчастей на них найти проблемно и электроники в них непонятной больше, которая кстати крайне не любит воды. Да и знать бы какой из них подойдёт без переходной пластины, которую не так то просто изготовить самостоятельно(. Дизель тоже не хочется он и тяжелее и если он современный то гораздо капризнее инжектора на счёт качества топлива и воздуха.


Добавленно позже

На ЛУАЗ форуме советуют выкинуть КПП ЛУА 1302 поставить от ЛУАЗ 969 и ВАЗ двигатель, через имеющиеся в продаже переходные плиты)))



#34 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 377 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 Март 2016 - 18:34

надёжность при работе в разных не благоприятных условиях, таких как перегрев, резкое охлаждение от ныряния в воду, работа в грязи в условиях пыли ну и мололи ещё каких

 

Посмотрите что-то японское. Они совершеннее, они не ломучие, они тихие, они ДЕШЕВЫЕ(!) и они есть 6..8 горшковые. А значит вам будет момент на низах.

 


Добавленно позже

чтобы не заглохнуть на первой передаче приходилось ехать под 3000-4000 оборотов

а сколько оборотов надо??


Добавленно позже

На счёт японских, двигателей, что то мне кажется, что не дорогие они только во Владивостоке

Это только кажется - цены давал выше.

Еще можете Гая спросить - он позднее покупал.

 

и электроники в них непонятной больше, которая кстати крайне не любит воды

Берите без электроники


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#35 3452M

3452M

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Архангельск
  • Моё авто:ЛУАЗ 1302

Отправлено 10 Март 2016 - 18:57

Я пока так и не понял подойдёт ли МЕМЗ-317 ), и сейчас например нашёл в объявлениях ЗАЗ Шанс 1,5л 89л.с. - этот то, точно не подойдёт? Вся проблема, что сложно их посмотреть то (яп. двс), так, чтоб придти руками их потрогать и линейкой все посадочные померить, а ещё сложнее в интернете найти эти размеры, а о том, чтобы где нибудь в продаже найти переходную плиту на этот двигатель и КПП ЛУАЗ я вообще не говорю. Да и всё таки с нынешним курсом доллара, большие сомнения у меня на счёт дешевизны этих двигателей особенно если тебе нужно, что то конкретное, а не то, что в данный момент завалялось. И на счёт того, что японский двигатель без электроники будет шибко современным, тоже есть сомнения. Это ж надо купить не только двигатель, но и проводку с датчиками (типа каких нить лямда зондов, датчиков расхода воздуха, температуру и т. д), без которых этот ДВС будет выделываться, а ты потом ещё пойми по чему он выделывается, может он вообще сигнала от ЭУР не получает и по этому не едет. А также надо купить мозги и бензонасос и мало ли я там чего ещё забыл, попробуй ка это всё купить, а потом заставить работать...



#36 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 24
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 10 Март 2016 - 19:00

1,5 литра это двигатель от GM. он не подойдет точно. МеМЗ 317 подойдет



#37 3452M

3452M

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Архангельск
  • Моё авто:ЛУАЗ 1302

Отправлено 10 Март 2016 - 21:41

А каковы общие отзывы по МеМЗ 317, нормальный двигатель? И существуют ли переходные плиты на КПП Таврии в продаже? Для ЛУАЗ 969 есть полу заводские плиты под ВАЗ двигателя классические и передне приводные и Двигатель Таврии, но ни одного варианта под ЛУАЗ 1302 (.



#38 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 24
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 10 Март 2016 - 21:48

А каковы общие отзывы по МеМЗ 317, нормальный двигатель?

По отзывам не слышал, чтобы они ломались где то.

И существуют ли переходные плиты на КПП Таврии в продаже?

Насчет этого не знаю. Здесь есть более знающие, но вроде 317 без плиты садится на Тавро-КПП 



#39 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 377 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 Март 2016 - 22:31

317 тебя по надежности не устроит.

"щупать" бессмысленно.
подобрать двиг "чтоб без плиты"-не реал.
поэтому брать двс+кпп и ставить с плитами.

"сомневаюсь,что современный" и "хочу надежный"-вещи не совместные.
выбери что-то одно.
нужна надежность?
бери хеми.
чугун, нижний распред, малооборотистый.
ресурса столько-что их почти даром отдают.
уж те машины сгнили,а движки все ходят..
Добавленно позже

Я пока так и не понял подойдёт ли МЕМЗ-317 ), и...

и не забивай голову-ты его не найдешь ))))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#40 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 700 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:TAVRIA 1102 SPORT COUPE,SLAVUTA 1103

Отправлено 10 Март 2016 - 22:52

3452M, вот плита под 08 движок  https://www.avito.ru...yl_rf_603376980 а вот плиты под все двс https://www.avito.ru...ssika_691390648

Добавленно позже

В общем на авито этих плит чем хочешь кушай :smile:


FIFA 2018 Будет в Саранске!!!Я В КоНтАкТе




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных