Перейти к содержимому


Фотка

1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 mopar

mopar

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 03:00

Всем привет! Вопщем в связи с трудностями в жизни и нежеланием укатывать иномарки плотно подсел на таврию) накатал за 4 месяца 20000км, не то, чтобы совсем без проблем, но в целом доволен. Доломалось то, что лежало новое в багажнике и не было заменено из-за лени..)

На данный момент просится на замену кпп, шрусы, вся передняя подвеска. Решил, что поеду в ремонт когда встанет кпп. 

По случаю прикупил донора с пробегом 8800км! Залил бенз, подкачал - завел! кпп, сцепление в идеале, мотор звонко работает, но , думаю клапана нужно отрегулировать, ибо стояла она лет цать..) Так вот, придет момент, когда я вытащу весь повертрейн и впихну все в сборе от донора. Так-то оно так, и по деньгам 0 получается, но 1.1 совсем тухло. По городу тяжко, по трассе тяжко.. И подумал я: а не воткнуть ли карбовый 1.3? Переделок минимум, навесное все подходит, лишних датчиков и проводов нет. Как говорится "болт он". 

Есть ли какие-то подводные камни у 1.3? Правильно ли я понимаю, что инжекторный тоже прикрутится, только придется лепить электробензонасос? 

Ну и последнее: комфортнее ли будет перемещение? т.е. лучше ли будет динамика?

 

Заранее спасибо за ответы.





Кто читал эту тему?


#2 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 226 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 11 Февраль 2016 - 04:33

ставили наши  инж ..Последним Лорд менял наверно,он у там не только насос -мозги итд.



#3 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 11 Февраль 2016 - 08:31

подводные камни у 1.3?

если карбовый-то никаких камней быть не должно.А вот если инжекторный!то надо будет ещё и передний жгут проводов с датчиками и мозгами. 

1,3 карб =68 л.с


Добавленно позже

А чего вдруг КПП на замену-то?


Сообщение отредактировал Gogi: 11 Февраль 2016 - 08:30

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#4 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 748 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:29

1.3 инж 66 л.с.

#5 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 642 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 11 Февраль 2016 - 10:19

я менял ровно год назад поставил 1.3 инжекторный с мозгами Микас 7.6

что бы не заморачиваться с поиском отдельных деталей я купил аварийную Славуту с 1.3 и всё с неё перекинул

1.3 карбюратор - 63 л.с.

1.3 инжектор - 68 л.с.

установка 1.3 карбюратора вместо 1.1 вообще будет без проблем


Сообщение отредактировал jurik: 11 Февраль 2016 - 10:53

запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#6 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 11 574 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:00

Ну и последнее: комфортнее ли будет перемещение? т.е. лучше ли будет динамика?

О, да!
Приход ОГРОМНЫЙ, реально.
Во время второй тавровстречи мы имели возможность сразу сравнить все тавромоторы 1,1 и 1,2 и 1,3 карб и 1,3 и 1,4 инжектор.
Карб 1,3 едет замечательно!
Настолько замечательно, что коллективно мы пришли к выводу, что если купить 1,3 МеМЗ или переделать стоковый 1,1 в 1,3 является абсолютно верным решением, избавляющим от глупых мыслей об установке двигателя ВАЗ 1,3.
Ставь или делай 1,3 и будет счастье.
ПыСы.
есть момент...нужна правильная система зажигания...
с карбом это еМПСЗ.
Даже 1,1 с еМПСЗ прямо получает порцию стероидов.
ПыСы2..
Просто с постройкой инжевого двигателя на базе своего старого у нас был опыт на форуме...И было трудно...
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#7 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:06

инжектор меня не интересует вообще, я имел  ввиду мотор инжекторный-перекинуть впуск/выпуск. Сейчас хочу поменять мотор на более производительный с минимальными вложениями и заморочками.

Кпп гудит, шуршит и хрюкают 1-я и 3-я при включении. Ремонтировать не вижу смысла тк есть почти новая)


Добавленно позже

О, да!
Приход ОГРОМНЫЙ, реально.
Во время второй тавровстречи мы имели возможность сразу сравнить все тавромоторы 1,1 и 1,2 и 1,3 карб и 1,3 и 1,4 инжектор.
Карб 1,3 едет замечательно!
Настолько замечательно, что коллективно мы пришли к выводу, что если купить 1,3 МеМЗ или переделать стоковый 1,1 в 1,3 является абсолютно верным решением, избавляющим от глупых мыслей об установке двигателя ВАЗ 1,3.
Ставь или делай 1,3 и будет счастье.
ПыСы.
есть момент...нужна правильная система зажигания...
с карбом это еМПСЗ.
Даже 1,1 с еМПСЗ прямо получает порцию стероидов.
ПыСы2..
Просто с постройкой инжевого двигателя на базе своего старого у нас был опыт на форуме...И было трудно...

а что за еМПСЗ и где его брать?



#8 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:13

И подумал я: а не воткнуть ли карбовый 1.3? Переделок минимум, навесное все подходит, лишних датчиков и проводов нет. Как говорится "болт он".  Есть ли какие-то подводные камни у 1.3?
1

1,3 в Таврию - это просто маст хэв!

Подводных камней - НИКАКИХ.

На любой 1,3 карб потом без проблем можно "прикрутить" инжектор.

 

Раз уж ты залез, то я будешь скидывать агрегат, я бы сразу сделал следующее:

1.Подумал об установке сцепы от 2108. Почему "подумал", а не "обязательно"? Потому что есть шанс, что у тебя стоит Валео оригинал - тогда пускай стоит. До его ресурса можно не успеть доехать. С другой стороны - 20 000 за 4 месяца - это повод "подумать";

 

2. Обязательно тунинг подушек двигла. Если их начнет отрывать - уже практически не остановить. в продаже унылое Г по качеству. НА донорах - заводские подушки еще более-менее ходят, но.....Но дубовые до-нельзя. Думать в сторону волгаподушек, аудио-гидрозаполненых подушек, или как у меня - сайлентблок спереди "любое г. сзади". Мое ИМХО, если так много ездишь, то нужен комфорт. А значит гидроподушки, по рецепту HTG+тюнинг боковой опоры и, возможно, опора на КПП. Хотя реально более простой и технически верный вариант (на мой взгляд) - снизу гидроопоры, справа - корейская с Украины, слева - шаровое соединение, чтобы ограничить максимальный ход, не трогая вибрацию на ХХ.

 

3.20 000 за 4 мес - это много. Наши кузова этого не любят (старокузова) - подрамник, хоть простейший - маст хэв;

4.Выхлоп. Учитывая, что денег нету от слова "совсем" - коллектор+штаны сразу бы заменил на паука. А секс с резонатором и банкой оставил "на потом, когда/если сгниет". Просто мучение с коллектором и штанами - это самый лучший вид мучения из всего выхлопа. Дешевле предупредить. А дальше - можно и полечить;

 

5.Ну и конечно - переход на 09 круг охлаждения +обязательно МПСЗ. Причем - абсолютно безтрамблерная версия. Только ее. После нее, да на нормальном карбе 60% людей и инжектор не захочет. МПСЗ любой - хоть самодельный/купленый версии 4, хоть Секу, хоть Микас/январь у которого сгорели/отключены форсунки (этот вариант облегчит переход на инжектор, кстати). 

Не важно на чем спаяно - лишь бы не механический трамблер.

 

Раз в коробку лезть не будешь, по коробке советов не будет. :) По свапу вроде всё.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#9 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:37

1

1,3 в Таврию - это просто маст хэв!

Подводных камней - НИКАКИХ.

На любой 1,3 карб потом без проблем можно "прикрутить" инжектор.

 

Раз уж ты залез, то я будешь скидывать агрегат, я бы сразу сделал следующее:

1.Подумал об установке сцепы от 2108. Почему "подумал", а не "обязательно"? Потому что есть шанс, что у тебя стоит Валео оригинал - тогда пускай стоит. До его ресурса можно не успеть доехать. С другой стороны - 20 000 за 4 месяца - это повод "подумать";

 

2. Обязательно тунинг подушек двигла. Если их начнет отрывать - уже практически не остановить. в продаже унылое Г по качеству. НА донорах - заводские подушки еще более-менее ходят, но.....Но дубовые до-нельзя. Думать в сторону волгаподушек, аудио-гидрозаполненых подушек, или как у меня - сайлентблок спереди "любое г. сзади". Мое ИМХО, если так много ездишь, то нужен комфорт. А значит гидроподушки, по рецепту HTG+тюнинг боковой опоры и, возможно, опора на КПП. Хотя реально более простой и технически верный вариант (на мой взгляд) - снизу гидроопоры, справа - корейская с Украины, слева - шаровое соединение, чтобы ограничить максимальный ход, не трогая вибрацию на ХХ.

 

3.20 000 за 4 мес - это много. Наши кузова этого не любят (старокузова) - подрамник, хоть простейший - маст хэв;

4.Выхлоп. Учитывая, что денег нету от слова "совсем" - коллектор+штаны сразу бы заменил на паука. А секс с резонатором и банкой оставил "на потом, когда/если сгниет". Просто мучение с коллектором и штанами - это самый лучший вид мучения из всего выхлопа. Дешевле предупредить. А дальше - можно и полечить;

 

5.Ну и конечно - переход на 09 круг охлаждения +обязательно МПСЗ. Причем - абсолютно безтрамблерная версия. Только ее. После нее, да на нормальном карбе 60% людей и инжектор не захочет. МПСЗ любой - хоть самодельный/купленый версии 4, хоть Секу, хоть Микас/январь у которого сгорели/отключены форсунки (этот вариант облегчит переход на инжектор, кстати). 

Не важно на чем спаяно - лишь бы не механический трамблер.

 

Раз в коробку лезть не будешь, по коробке советов не будет. :) По свапу вроде всё.

 

Спасибо за развернутый ответ. Подушки двигателя уже рвал 2 раза) Но это благодаря прицепу) без него нормально на 1.1

Тем более, что манера езды у меня спокойная. Если гидроподушка встанет 1 в 1, то можно и махнуть, но заморачиваться не буду. Тоже самое с подрамником. Просто не вижу смысла тратить сейчас на это время. 

На таврии сейчас езжу каждый день, ремонт планируется когда заберу из ремонта минивэн. Тогда и таврия встанет на апгрейд.) С кузовом, шумоизоляцией, заменой мотора печки, сидушками и салоном буду заниматься летом. А совсем глобально, когда появятся свободные деньги, то куплю битую гранту с 1.6 ат и внедрю в таврию) вот это моя цель. Там и инжектор будет и подрамник, и автомат. Сопсно все, чего мне не хватает. Машина рабочая, а не для понтов, поэтому хотелось бы все сделать максимально "под себя" 

ЗЫ штаны/резонатор пока живы. 



#10 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:41

Но это благодаря прицепу) без него нормально на 1.1

Неа. Не нормально. Рвутся и Без прицепа.
Но это и не главное (есть копеечная доработка, чтобы не рвать) - главное то, что они дубовые.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#11 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:42

Еще забыл: в багажнике остался не использованный новый трамблер..Его надо укатать) Иначе зачем я его покупал. А дольше уже апгрейд.

Зачем охлаждение 09? у меня еще не было никаких проблем, кроме замены почти всех патрубков.



#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:43

куплю битую гранту с 1.6 ат

Ой, не надо!
Лучше как Гай - что-то японское сразу ставить
Ибо едет хорошо, стоит дешевле.
Добавленно позже

Еще забыл: в багажнике остался не использованный новый трамблер..Его надо укатать) Иначе зачем я его покупал. А дольше уже апгрейд.
Зачем охлаждение 09? у меня еще не было никаких проблем, кроме замены почти всех патрубков.


Вот уж не знаю. :)
Новый не значит "хороший" - любой трамблер надо настраивать.
А это такой ленивчик, блин ((((
Что лучше его продать и на эти бабки МПСЗ купить, если лень паять )))

У 2109 много плюсов.
Настолько разжеваных на форуме, что даже немного лень ликбез давать. :) :)
Просто - совет. Ставь.
Тем более, что там "трудодней" - кот наплакал. :)

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 Февраль 2016 - 11:44

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#13 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:43

Неа. Не нормально. Рвутся и Без прицепа.
Но это и не главное (есть копеечная доработка, чтобы не рвать) - главное то, что они дубовые.

так отволги встает 1 в 1 или с напильником? ) 



#14 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:47

так отволги встает 1 в 1 или с напильником? )

пару дырок просверлить.
Добавленно позже

Если гидроподушка встанет 1 в 1, то можно и махнуть, но заморачиваться не буду. Тоже самое с подрамником

Ели нет времени заморачиватьсЯ, то можно купить готовое. :)
Но если будет другой двиг - то смысла и правда нету.

Только я тогда не понимаю - зачем нужен 1,3 ??
Катай дальше 1,1 в усмерть, пока ищешь ТАЗ/жапан двиг.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 Февраль 2016 - 11:48

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#15 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:49

Ой, не надо!
Лучше как Гай - что-то японское сразу ставить
Ибо едет хорошо, стоит дешевле.
Добавленно позже

Вот уж не знаю. :)
Новый не значит "хороший" - любой трамблер надо настраивать.
А это такой ленивчик, блин ((((
Что лучше его продать и на эти бабки МПСЗ купить, если лень паять )))

паять точно не буду, нужно искать того, кто рубит. Я могу что-то простое сделать, типа стартер махнуть, карб.)

А что плохого в грантовских агрегатах? акп ипонская, мотор 1.6 нормальный. Подвеска частично 08 (а у меня стоит подвеска 08) Ну самое важное - рассчитываю на неболшой пробег донора, чтобы проездить долго и счастливо. Да, еще при необходимости заехать в любой деревенский сервис, продиагностировать и купить зч в любом магазине. Так уж я решил для себя - все что касается работы, расходы должны быть минимальными. Ну а таврия мне нравится, поэтому ее не брошу.) 



#16 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:56

пару дырок просверлить.
Добавленно позже
Ели нет времени заморачиватьсЯ, то можно купить готовое. :)
Но если будет другой двиг - то смысла и правда нету.

Только я тогда не понимаю - зачем нужен 1,3 ??
Катай дальше 1,1 в усмерть, пока ищешь ТАЗ/жапан двиг.

1.3 будет промежуточный этап. Не исключаю, можт и отпустит с глобальными переделками) В данный момент нужно быстро заменить и ездить дальше. С большими пробегами на минивэне я последний раз загнал на сервис и оставил там 80тыр за работу и 33 тыр за зч..( грустно. Притом из ззч я накупил прокладок двига на 15500, задние аморты, подушки подрамника(БУ, тк новые выходили в 16тыр), шаровые, масло, фильтры и ремкомплект рейки. Т.е. ничего глобального я не делал.. Так что теперь вэн только для личных потребностей или по острой нужде. А катать буду таврию)



#17 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:04

А что плохого в грантовских агрегатах? акп ипонская, мотор 1.6 нормальный.

грантодвиг нормальный. В принципе. Если только не электропедаль у него - просто ХЗ грантодвиги были с чем.
Но - хуже японских.

АКПП там - хитрая. Она вроде бы обычный жатко, но сильно устарелая+ЗЧ на нее практически нет+стоит костмасс.
ЗЧ на двиг+АКПП именно этой модели найти трудно/дорого (там картер чуть другой, поддан чуть другой - и понеслось).

И главное - цена.
Зачем ТАЗодвиг с не пойми какой АКПП, если японские даже рядные шестерки 2..2,5 литровые стоят 30 тыс. ??
И работают не в пример тише и увереннее. И ресурснее.

В данный момент нужно быстро заменить и ездить дальше

Тогда - 1,3 болт-он.
Добавленно позже

паять точно не буду, нужно искать того, кто рубит.

тогда не паяй.
Тогда - купи комплект "болт-он". :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#18 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 748 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:06

66л.с. 1.3 инж :Р

#19 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:08

66л.с. 1.3 инж

Да и фиг с ними-с цифрами. :)

из 1,2 на стенде колесном и 80..88 вытягивают. :) :)
Некоторым надо "просто ездить", а не цифрами мериться. 1,3+МПСЗ нормально для пенсионеров частного сектора. :) :)

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 Февраль 2016 - 12:08

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#20 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:41

грантодвиг нормальный. В принципе. Если только не электропедаль у него - просто ХЗ грантодвиги были с чем.
Но - хуже японских.

АКПП там - хитрая. Она вроде бы обычный жатко, но сильно устарелая+ЗЧ на нее практически нет+стоит костмасс.
ЗЧ на двиг+АКПП именно этой модели найти трудно/дорого (там картер чуть другой, поддан чуть другой - и понеслось).

И главное - цена.
Зачем ТАЗодвиг с не пойми какой АКПП, если японские даже рядные шестерки 2..2,5 литровые стоят 30 тыс. ??
И работают не в пример тише и увереннее. И ресурснее.

Тогда - 1,3 болт-он.
Добавленно позже
тогда не паяй.
Тогда - купи комплект "болт-он". :)

что нормальное японское я возьму за 30? а проводка, мозги, навесное, датчики и пр - я с ума сойду все это искать. Потом еще впихивать и сращивать подвески.. Поэтому и остановился на гранте. то что автомат старый меня не пугает, не старее родной мкп) и уж точно не так гудит)






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных