Перейти к содержимому


Фотка

Лишние конечности в проводке ,хелп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 andrew64

andrew64

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 21
  • Пол:Мужик
  • Город:саратов
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:110216

Отправлено 18 Август 2015 - 23:47

Приветствую всех тавроводов .В связи с тем ,что не так давно получил желанное авто от родственника в дар ,решил затеять ремонт . Ремонт большой и уже ,сменив мотор ,приготовился запускать . Понял ,что провод возбуждения из жгута на генератор не дотягивается до шоколадки на генераторе . Тавра 216-тая ,генератор стоит по типу москвичевского ,55 А .До этого таврия ездила и у нее были проблемы с зарядкой ,а именно со стабилизацией . В темное время было хорошо заметно как яркость свечения ламп изменялась пульсируя ,хоть заряд и шел .lamos-gena-tavria.jpg Собственно несколько вопросов ,у кого откуда идет провод на возбуд из жгута или с бобины (кинул с бобины на время)?Что за такой провод ,который вводил РР в такое автоколебание ( при вкл.зажигания на нем появляется 12 в )? что за еще один красный провод (на нем ничего нет при вкл .зажиг)?  Фото мало информативные ,но длина обоих недостаточна,что бы на РР зацепить(один с клеммой в пластике ,второй зачищен)
Заранее всем спасибо .

Прикрепленные файлы:





Кто читал эту тему?


#2 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 394 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 Август 2015 - 09:44

Чёт я не вкурю, что за генератор?

Если судить по правой фотке внизу, то должен быть 583-й, НО! Где тогда крыльчатка на валу генератора?



#3 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 394 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 Август 2015 - 09:56

Если схема не переделанная, то зеленый на шоколад, а желтый на контроль заряда на РС702



#4 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 9 421 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 19 Август 2015 - 09:59

В Тавропроводке один - возбуждение, а другой - вывод ноль, на лампочку зарядки.
Добавленно позже
И некоторые генераторы нельзя заставить правильно работать с нашими проводами. )

ТО и Ремонт любых Авто.  Любой посильный ремонт, для которого есть оборудование/инструмент. Цены пониже чем в сервисе, отношение лучше. Территориально Москва, ЗАО, Внуково. Связь личка.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/   http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/

Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/   http://www.drive2.ru...25266124033443/

 


#5 andrew64

andrew64

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 21
  • Пол:Мужик
  • Город:саратов
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:110216

Отправлено 19 Август 2015 - 10:45

Уточню ,генератор ,что на верхней фото только для ознакомления с его способом крепления .Верхнее крепление по вертикальной планке болтом . А так да ,генератор с крыльчаткой .  Желтый на контроль заряда приходит и длина у него в 1,5 раза больше ,чем необходимо  и идет от релюхи ,так что провод контрольки на месте и ни куда не делся ,а вот эти два неизвестных сильно смущают и почему на одном из них был такой странный эффект возбуждения ? Повторюсь ,они идут из жгута идущего за радиатором. 

На подкапотных релюшках контрольки ,карлсона ,втягивающего ,все выводы на месте и все фунциклирует . 
Зеленого вообще нет . он выходит на шоколад из жгута или идет от бобины ? 



#6 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 394 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 Август 2015 - 11:02

Зеленого вообще нет . он выходит на шоколад из жгута или идет от бобины ?

 

Скорей всего с катушки, т.к. получают питание вместе.

 

Повторюсь ,они идут из жгута идущего за радиатором.

 

Ну от туда и должны

 

а вот эти два неизвестных сильно смущают

 

Это надо разбираться, куда они идут/шли.

На возбуждение в стандарте идет один провод


Добавленно позже

что за еще один красный провод (на нем ничего нет при вкл .зажиг)?

 

А по машине все работает?

 

Сдается мне, красный куда то подавал питание



#7 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 9 421 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 19 Август 2015 - 11:24

Там кто то переделывал проводку сто пудово.

ТО и Ремонт любых Авто.  Любой посильный ремонт, для которого есть оборудование/инструмент. Цены пониже чем в сервисе, отношение лучше. Территориально Москва, ЗАО, Внуково. Связь личка.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/   http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/

Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/   http://www.drive2.ru...25266124033443/

 


#8 andrew64

andrew64

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 21
  • Пол:Мужик
  • Город:саратов
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:110216

Отправлено 19 Август 2015 - 12:41

Видимо копал кто-то . Но во всяком случае ,в исходнике этих проводов видимо нет . Ну да ладно ,черт с ними ,синей изолентой их и пусть висят . а на возбуждение кину с бобины . 
Не по теме : были ли на тавриях латунные радиаторы с латунными ваннами  ? 



#9 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 573 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 19 Август 2015 - 12:57

медные радиаторы были на экспортных тавриях с инжекторными движками 1.3, но боковины пластиковые.

 

как вариант могу предположить, что это радиатор оренбургского завода

http://www.orenrad.r...oduction/price/

там раньше были как раз полностью из металла.


Старый скептик-консерватор

#10 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 303 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 Август 2015 - 14:43

а на возбуждение кину с бобины . 

Так ты не приблизишься к пути решения озвученной проблемы:

До этого таврия ездила и у нее были проблемы с зарядкой ,а именно со стабилизацией . В темное время было хорошо заметно как яркость свечения ламп изменялась пульсируя ,хоть заряд и шел .

 

Советую сразу приступить к модернизации проводки.


Добавленно позже

У нас на форуме спец. тема была по поводу как это лучше сделать.

С картинками  :smile:


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#11 andrew64

andrew64

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 21
  • Пол:Мужик
  • Город:саратов
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:110216

Отправлено 19 Август 2015 - 16:53

Как раз таки ,после того ,как найден + без лишних предохранителей ,сопротивлений и релюшек ,то есть на бобине ,кинув его на возбуждение ,свет стабилизировался,и напряжение заряда со всеми крупными потребителями 14.5 вольт . По-моему не плохо . Не дает покоя только тот провод ,который РР вводил в колебательный процесс . Я все-таки отслежу откуда он и поведаю миру =)
Да и пока модернизировать проводку не очень хочется . Все работает и на том хорошо . Вот только в фарах отражатели освежить бы ... 
З.Ы если кто-то готов поделиться радиком латунным ,не с пластиковыми ваннами ,вылкам в личку ,поговорим о цене . 


Сообщение отредактировал andrew64: 19 Август 2015 - 16:56


#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 303 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 Август 2015 - 17:18

Как раз таки ,после того ,как найден + без лишних предохранителей ,сопротивлений и релюшек ,то есть на бобине ,кинув его на возбуждение ,свет стабилизировался,и напряжение заряда со всеми крупными потребителями 14.5 вольт . По-моему не плохо

Сейчас ты имеешь полумертвую "бобинную" линию, которая пока еще работает хорошо.

Сейчас ты нагрузил ее лишними 2...3 амперами и она начнет деградировать сильнее, чем раньше.

Потом появятся лишниие переходные сопротивления на стыках и будет вопрос "что делать? Зарядка АКБ 14,6...15 вольт. Свет мигает" и т.п. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#13 andrew64

andrew64

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 21
  • Пол:Мужик
  • Город:саратов
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:110216

Отправлено 19 Август 2015 - 17:45

По схеме , + бобины висит на том же + ,что и возбуждение генератора . Могу предположить ,что это зеленый провод имеет разветвление в в жгуте  районе радиатора . 



#14 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 303 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 Август 2015 - 18:01

это зеленый провод имеет разветвление в в жгуте  районе радиатора

Разветвление на самой бобине,КМК.

На болтике две клеммы-колечка, в каждом по 2 провода.

Это +Б, возбуждение, коммутатор и релюхи около радиатора, если не ошибаюсь.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#15 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 573 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 19 Август 2015 - 20:56

З.Ы если кто-то готов поделиться радиком латунным ,не с пластиковыми ваннами ,вылкам в личку ,поговорим о цене .

 

ждать придется вечность


Старый скептик-консерватор

#16 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 719 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 19 Август 2015 - 21:21

У меня был медный заводской, на седьмой год выпуска авто лопнула пластиковая боковина.



#17 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 221 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 19 Август 2015 - 23:12

ждать придется вечность
  я сдал  с новым,и радиком и выпускной переделаной под инж  и до хуа чего нового.....еще валяеться зима шт  и чехлы комплект.  вакуум. топливный  болты  с мелкой мне Славка высылаи стойки бу-отдам-пропью    электрику на работе.  у него тоже тавра,пенсионер  недавно к нам устроился.

#18 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 573 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 19 Август 2015 - 23:24

  я сдал  с новым,и радиком и выпускной переделаной под инж  и до хуа чего нового.....еще валяеться зима шт  и чехлы комплект.  вакуум. топливный  болты  с мелкой мне Славка высылаи стойки бу-отдам-пропью    электрику на работе.  у него тоже тавра,пенсионер  недавно к нам устроился.

 

так там человек ждет, что ему предложат цельнопаяный латунный радиатор, если я правильно понял.


Старый скептик-консерватор

#19 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 221 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 19 Август 2015 - 23:34

так там человек ждет, что ему предложат цельнопаяный латунный радиатор, если я правильно понял.
   ,а, :smile:

#20 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 394 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 Август 2015 - 09:38

Разветвление на самой бобине,КМК. На болтике две клеммы-колечка, в каждом по 2 провода. Это +Б, возбуждение, коммутатор и релюхи около радиатора, если не ошибаюсь.

 

Всё верно






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных