Перейти к содержимому


Фотка

Что можно сделать с блоком 1.1?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 09 августа 2015 - 00:07

  Авось колено длинноходное где-нибудь да всплывёт...

у меня есть колено цена 3000 руб


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#22 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 09 августа 2015 - 01:34

Отлично! Принял к сведению...



#23 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 09 августа 2015 - 02:26

двигатель МЕМЗ на ЗАЗ СЕНС идет 1.3. блок по идее такой же. прокладку подобрать можно. дальше 1.3 с этого блока я бы не пошел



#24 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 августа 2015 - 02:27

Таргитай,ты на большой список дал много ответов: а об этом речь шла?
А так смысл какой в замене поршней и гильз?
Без вот тех процедур- просто совершенно деньги на ветер!
Ну будут другие поршни- Вау, другие поршни!
И что?
Ну сейчас у тебя почтовый ящик зеленый, а станет синий.... И что изменится?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#25 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 09 августа 2015 - 02:33

смысл какой в замене поршней и гильз?

Т.е. в чём разница между 1.1 и 1.3 моторами, ты не знаешь? 



#26 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 августа 2015 - 02:39

Знаю.
У моторов 1.1 и 1.3 разный диаметр цилиндров, разный коленвал, разный распредвал.
Из этого имеем у 1,3 большую мощность и больший крутящий момент.
С 1,3 Таврия и Славута разгоняются как зверь.
Добавленно позже
Но важно еще выкинуть трамблер и заменить его на еМПСЗ, ну или вообще на инжнектор.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#27 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 09 августа 2015 - 02:47

Знаю. У моторов 1.1 и 1.3 разный диаметр цилиндров, разный коленвал, разный распредвал. Из этого имеем у 1,3 большую мощность и больший крутящий момент.

Отлично! Наконец-то разобрались. Чего, в принципе, от мотора и добиваюсь. Как говорят математики, необходимо и достаточно. 



#28 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 августа 2015 - 02:58

Так может проще+быстрей+дешевле купит готовый 1,3 двигатель? Пусть и б/у...
А то потом выяснится, что маховик не становится, не лезет шкив и нет на распредвале привода для трамблера и бензонасоса.... И начнется эпопея... И вот найти и привезти издалека пару мелких деталей сожрет все приходы от низкой цены " переделать на коленках"....
Добавленно позже
Даже съездить за 1500км за двигателем гораздо проще, чем сколхозить самому...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#29 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 09 августа 2015 - 03:03

Так может проще+быстрей+дешевле купит готовый 1,3 двигатель?

Тогда теряется смысл всей затеи.

Даже съездить за 1500км за двигателем гораздо проще, чем сколхозить самому...

Если не рукожопик, то утверждение сомнительное. 



#30 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 августа 2015 - 03:19

Кхм... Тогда смысл затеи- нанюхаться бензина и накрутиться гаек? А я думал на машине с мощным движком покататься....
Добавленно позже
Как вы думаете, почему нет ни одной темы, как колхоз или движек в 1,3?
Правильно, никто не колхозил!
Потому, что это ненужная суета- если есть готовое....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#31 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 09 августа 2015 - 03:21

А я думал на машине с мощным движком покататься....

Повторяю: если б это было целью, впихнул бы туда W12.

А так - есть мотор, требующий ремонта, вот пробиваю варианты: что можно параллельно в ходе этого ремонта сделать. 



#32 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 августа 2015 - 03:30

Ок. Чем смогли...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#33 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 августа 2015 - 21:57

Под поршни 75 мм расточить - сильно рискованно?

До 76 - не риск.
На 76,5 лучше гильзовать.
Добавленно позже

А гильзы-то на Таврию хоть качественные?

Лучше покупай на запорожец или иномарку какую.
Добавленно позже

На 72 мм? ХЗ, от чего. Ни от чего, наверное.

Зачем мемз гильзовать на 72 мм???
О_0 0_0

я еше понимаю - на 75..77, а на 72-проще другой блок подобрать...
Добавленно позже

А ведь 75-мм поршни со смещенным пальцем, как у движка 1.2 ! Т.е. если я их воткну в 1.1 на стандартный коленвал, то получится неслабый недоход поршня


так не бери 75 мм от мемза!
возьми от другого пихла - и вся недолга! :)
Добавленно позже

Тогда уж сразу движок ставить, чего мелочиться! W12, например.

+100500!
куда проще и эффективнее возится с болгаркой при свапе с точностью +\-0,5 сантиметра.
Чем с весами и микрометром при ремонте ДВС - с точностью +\-0,25 грамма.
Добавленно позже

Планирую всего лишь немного увеличить мощность двигателя доступными средствами.


Забудь про поршни.
Ставь или ВАЗ 1,5...1,6 или МЕМЗ 1.3.
Будет куда доступнее.
Добавленно позже

Как вы думаете, почему нет ни одной темы, как колхоз или движек в 1,3

потому, что после того, как есть тема "колхоз МЕМЗ 1,4 литра" - смысл вкладывать своё время и силы во что-то меньшее???
Добавленно позже

Если не рукожопик, то утверждение сомнительное.

Не веришь Тавру - поверь мне.
1500 км съездить проще.

Правда я тоже рукожопник - собирал 1,2 литровый мемз, который выезжал за 13 секунд в разгоне до сотки..
10 секунд достичь не удалось ((
Добавленно позже

есть мотор, требующий ремонта, вот пробиваю варианты: что можно параллельно в ходе этого ремонта сделать.

ответ один - в процессе ремонта можно сделать тунинг.
Причем я бы сказал НУЖНО.
Потому что что при ремонте,что при тунинге операции одни и те же.
Дельта цены в поршнях 72 мм и 76 мм - минимальня.
А приход - колоссальный!

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#34 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 10 августа 2015 - 00:15

Вот еще одна идея:

 

http://denegki.net/



#35 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 10 августа 2015 - 09:09

Отдают занедорого стоковый движок 1.1, ишшо не точеный - что с ним можно сделать, помимо ремонта?

1364214119.jpg

 



#36 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 10 августа 2015 - 13:19

Юр, есть еще вариант.

Сначала заменить это блок на блок 1.3 у Бартера.

Затем, через год,  http://denegki.net/ или как советует Славик.



#37 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 10 августа 2015 - 17:37

Зачем мемз гильзовать на 72 мм???

Затем же, зачем и 2103 на 76 гильзовать, и 2106 на 79 - когда начинаешь точить бод бОльший размер и вдруг вскрывается раковина, то вместо "Ой-йа, ипанаурот!!" просто гильзуешь блок в стандартный размер и ездишь, как на стоковом.

не бери 75 мм от мемза! возьми от другого пихла
 

От какого именно? И где гарантия, что там расстояние от днища до пальца не выйдет за пределы допуска, и что юбкой поршень не будет коленвал цеплять?

Забудь про поршни. Ставь или ВАЗ 1,5...1,6 или МЕМЗ 1.3. Будет куда доступнее.

Ага, особенно с ВАЗовским мотором! Ты в курсе, что лонжероны у Таврии под МеМЗ и ВАЗ разные? И что под вазомотор надо КПП-4 искать?

И если уж речь зашла про ВАЗ, то куда как проще и не намного дороже взять 2108 или 2113?

Сначала заменить это блок на блок 1.3 у Бартера.

Т.е. приехать к Бартеру, снять сего мотор, разобрать, собрать с моим блоком и впихнуть обратно?

 

P.S. Вскрыл сегодня движок на своей 2103 и охренел от толщины стенок цилиндров на движке 1974 г.в.! Аж зачесались руки расточить его с родных 76 до 82!  :swoon:



#38 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 августа 2015 - 19:29

Затем же, зачем и 2103 на 76 гильзовать, и 2106 на 79

 

Тоже бессмысленно занятие, ИМХО.

Тот же 2103 точить/гильзовать надо на 82.

 

и вдруг вскрывается раковина

Раковина в новой гильзе?

Ню-ню..

 

От какого именно?

Мыло-мочало, начинай сначала...

 

где гарантия, что там расстояние от днища до пальца не выйдет за пределы допуска, и что юбкой поршень не будет коленвал цеплять?

Для меня гарантией такого решения служит:

1.Я сам обмерил железки МЕМЗа;

2.Я сам обмерил железки-донора;

3.Я покатался на таком движке.

Лично мне-хватит гарантий. :) :)

 

Ты в курсе, что лонжероны у Таврии под МеМЗ и ВАЗ разные?

Да, в курсе.

И что под вазомотор надо КПП-4 искать?

Зачем? 5ступка прекрасно лезет.

Вот карб 8 клоп:

7c93e201c424.jpg

вот инжоктер 16 клоп:

308ea7dd54ca.jpg

Окай, можно и с турбой на 16 ве:

40K0g2s7R0B0b4J3.jpg

 

если уж речь зашла про ВАЗ, то куда как проще и не намного дороже взять 2108 или 2113?

Как по мне - 2108 проще и дешевле, чем 2113.

Но 2113 -то же вариант.

 

Т.е. приехать к Бартеру, снять сего мотор, разобрать, собрать с моим блоком и впихнуть обратно?

Зачем?

просто пихло на пихло сменить "в сборе".

 

Аж зачесались руки расточить его с родных 76 до 82! 

 

 А что тут чесаться?

Еще лет 10..12 назад катался на нескольких таких движках.

Да и сейчас их много ездит.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#39 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 10 августа 2015 - 20:25

Тоже бессмысленно занятие, ИМХО.

Смотря в чём смысл искать. Для капремонта двигателя - самый смысл.

Тот же 2103 точить/гильзовать надо на 82.

Старые, как у меня - пожалуйста. Выпущенные после 92 года я бы поостерегся даже до 79 точить.

Раковина в новой гильзе?

При чем тут гильза? Я про цилиндры говорю.

1.Я сам обмерил железки МЕМЗа; 2.Я сам обмерил железки-донора;

Не знаю, как в Волгограде, а в Воронеже подавляющее большинство нерасходников на иномарки - на заказ. Т.е. предлагаешь мне найти в инете двигатель с диаметром цилиндров 75 мм, заказать комплект поршней к нему, а потом у продавца стоять со штангелем измерять - укладываются они в допуск или нет? А если нет - что тогда? Объявление на Авито выкладывать? И сколько раз так надо делать, пока подходящие не найдёшь?

Да, в курсе.

И? Превращать капремонт в кузовные работы в мои планы не входит.

Зачем? 5ступка прекрасно лезет. Вот карб 8 клоп:

И на фото - та самая 4-ступка :001: ! Отличается от КПП-5 плоской задней крышкой (в отличие от выпуклой у КПП-5).

просто пихло на пихло сменить "в сборе".

Тот, который мне предлагают, уже располовинен.

Еще лет 10..12 назад катался на нескольких таких движках.

Я тоже. И могу уверенно сказать: долго они не живут, если опять же - блок не из "старых запасов". 40-60 тысяч при расточке на 3 мм, а на 6 порой и 20 тысяч не выхаживают, причем отнюдь не драгстерского стиля вождения. Помимо того, доводилось общаться с несколькими расточниками, все в один голос утверждают: блоки цилиндров вазовских двигателей 92-98 г.в. - это пористые губки в массе своей и растачивать их на большую глубину все равно что проводку дома из оголенных проводов делать - может замкнёт, может не замкнёт.

 

Повторюсь: я не стою машину для гонок, для рейсинга и т.п. - машина нужна для повседневной езды! А значит, капиталить движок каждые 3 месяца в мои планы абсолютно не входит.



#40 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 10 августа 2015 - 21:17

Т.е. приехать к Бартеру, снять сего мотор, разобрать, собрать с моим блоком и впихнуть обратно?

Как договоритесь. Может он сам снимет пока свой.


Добавленно позже

И если уж речь зашла про ВАЗ, то куда как проще и не намного дороже взять 2108 или 2113?

+1






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных