Авось колено длинноходное где-нибудь да всплывёт...
у меня есть колено цена 3000 руб
Отправлено 09 августа 2015 - 00:07
Авось колено длинноходное где-нибудь да всплывёт...
у меня есть колено цена 3000 руб
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 09 августа 2015 - 01:34
Отлично! Принял к сведению...
Отправлено 09 августа 2015 - 02:26
двигатель МЕМЗ на ЗАЗ СЕНС идет 1.3. блок по идее такой же. прокладку подобрать можно. дальше 1.3 с этого блока я бы не пошел
Отправлено 09 августа 2015 - 02:27
Отправлено 09 августа 2015 - 02:33
смысл какой в замене поршней и гильз?
Т.е. в чём разница между 1.1 и 1.3 моторами, ты не знаешь?
Отправлено 09 августа 2015 - 02:39
Отправлено 09 августа 2015 - 02:47
Знаю. У моторов 1.1 и 1.3 разный диаметр цилиндров, разный коленвал, разный распредвал. Из этого имеем у 1,3 большую мощность и больший крутящий момент.
Отлично! Наконец-то разобрались. Чего, в принципе, от мотора и добиваюсь. Как говорят математики, необходимо и достаточно.
Отправлено 09 августа 2015 - 02:58
Отправлено 09 августа 2015 - 03:03
Так может проще+быстрей+дешевле купит готовый 1,3 двигатель?
Тогда теряется смысл всей затеи.
Даже съездить за 1500км за двигателем гораздо проще, чем сколхозить самому...
Если не рукожопик, то утверждение сомнительное.
Отправлено 09 августа 2015 - 03:19
Отправлено 09 августа 2015 - 03:21
А я думал на машине с мощным движком покататься....
Повторяю: если б это было целью, впихнул бы туда W12.
А так - есть мотор, требующий ремонта, вот пробиваю варианты: что можно параллельно в ходе этого ремонта сделать.
Отправлено 09 августа 2015 - 03:30
Отправлено 09 августа 2015 - 21:57
До 76 - не риск.Под поршни 75 мм расточить - сильно рискованно?
Лучше покупай на запорожец или иномарку какую.А гильзы-то на Таврию хоть качественные?
Зачем мемз гильзовать на 72 мм???На 72 мм? ХЗ, от чего. Ни от чего, наверное.
А ведь 75-мм поршни со смещенным пальцем, как у движка 1.2 ! Т.е. если я их воткну в 1.1 на стандартный коленвал, то получится неслабый недоход поршня
+100500!Тогда уж сразу движок ставить, чего мелочиться! W12, например.
Планирую всего лишь немного увеличить мощность двигателя доступными средствами.
потому, что после того, как есть тема "колхоз МЕМЗ 1,4 литра" - смысл вкладывать своё время и силы во что-то меньшее???Как вы думаете, почему нет ни одной темы, как колхоз или движек в 1,3
Не веришь Тавру - поверь мне.Если не рукожопик, то утверждение сомнительное.
ответ один - в процессе ремонта можно сделать тунинг.есть мотор, требующий ремонта, вот пробиваю варианты: что можно параллельно в ходе этого ремонта сделать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 августа 2015 - 09:09
Отдают занедорого стоковый движок 1.1, ишшо не точеный - что с ним можно сделать, помимо ремонта?
Отправлено 10 августа 2015 - 13:19
Юр, есть еще вариант.
Сначала заменить это блок на блок 1.3 у Бартера.
Затем, через год, http://denegki.net/ или как советует Славик.
Отправлено 10 августа 2015 - 17:37
Зачем мемз гильзовать на 72 мм???
Затем же, зачем и 2103 на 76 гильзовать, и 2106 на 79 - когда начинаешь точить бод бОльший размер и вдруг вскрывается раковина, то вместо "Ой-йа, ипанаурот!!" просто гильзуешь блок в стандартный размер и ездишь, как на стоковом.
не бери 75 мм от мемза! возьми от другого пихла
От какого именно? И где гарантия, что там расстояние от днища до пальца не выйдет за пределы допуска, и что юбкой поршень не будет коленвал цеплять?
Забудь про поршни. Ставь или ВАЗ 1,5...1,6 или МЕМЗ 1.3. Будет куда доступнее.
Ага, особенно с ВАЗовским мотором! Ты в курсе, что лонжероны у Таврии под МеМЗ и ВАЗ разные? И что под вазомотор надо КПП-4 искать?
И если уж речь зашла про ВАЗ, то куда как проще и не намного дороже взять 2108 или 2113?
Сначала заменить это блок на блок 1.3 у Бартера.
Т.е. приехать к Бартеру, снять сего мотор, разобрать, собрать с моим блоком и впихнуть обратно?
P.S. Вскрыл сегодня движок на своей 2103 и охренел от толщины стенок цилиндров на движке 1974 г.в.! Аж зачесались руки расточить его с родных 76 до 82!
Отправлено 10 августа 2015 - 19:29
Затем же, зачем и 2103 на 76 гильзовать, и 2106 на 79
Тоже бессмысленно занятие, ИМХО.
Тот же 2103 точить/гильзовать надо на 82.
и вдруг вскрывается раковина
Раковина в новой гильзе?
Ню-ню..
От какого именно?
Мыло-мочало, начинай сначала...
где гарантия, что там расстояние от днища до пальца не выйдет за пределы допуска, и что юбкой поршень не будет коленвал цеплять?
Для меня гарантией такого решения служит:
1.Я сам обмерил железки МЕМЗа;
2.Я сам обмерил железки-донора;
3.Я покатался на таком движке.
Лично мне-хватит гарантий.
Ты в курсе, что лонжероны у Таврии под МеМЗ и ВАЗ разные?
Да, в курсе.
И что под вазомотор надо КПП-4 искать?
Зачем? 5ступка прекрасно лезет.
Вот карб 8 клоп:
вот инжоктер 16 клоп:
Окай, можно и с турбой на 16 ве:
если уж речь зашла про ВАЗ, то куда как проще и не намного дороже взять 2108 или 2113?
Как по мне - 2108 проще и дешевле, чем 2113.
Но 2113 -то же вариант.
Т.е. приехать к Бартеру, снять сего мотор, разобрать, собрать с моим блоком и впихнуть обратно?
Зачем?
просто пихло на пихло сменить "в сборе".
Аж зачесались руки расточить его с родных 76 до 82!
А что тут чесаться?
Еще лет 10..12 назад катался на нескольких таких движках.
Да и сейчас их много ездит.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 августа 2015 - 20:25
Тоже бессмысленно занятие, ИМХО.
Смотря в чём смысл искать. Для капремонта двигателя - самый смысл.
Тот же 2103 точить/гильзовать надо на 82.
Старые, как у меня - пожалуйста. Выпущенные после 92 года я бы поостерегся даже до 79 точить.
Раковина в новой гильзе?
При чем тут гильза? Я про цилиндры говорю.
1.Я сам обмерил железки МЕМЗа; 2.Я сам обмерил железки-донора;
Не знаю, как в Волгограде, а в Воронеже подавляющее большинство нерасходников на иномарки - на заказ. Т.е. предлагаешь мне найти в инете двигатель с диаметром цилиндров 75 мм, заказать комплект поршней к нему, а потом у продавца стоять со штангелем измерять - укладываются они в допуск или нет? А если нет - что тогда? Объявление на Авито выкладывать? И сколько раз так надо делать, пока подходящие не найдёшь?
Да, в курсе.
И? Превращать капремонт в кузовные работы в мои планы не входит.
Зачем? 5ступка прекрасно лезет. Вот карб 8 клоп:
И на фото - та самая 4-ступка ! Отличается от КПП-5 плоской задней крышкой (в отличие от выпуклой у КПП-5).
просто пихло на пихло сменить "в сборе".
Тот, который мне предлагают, уже располовинен.
Еще лет 10..12 назад катался на нескольких таких движках.
Я тоже. И могу уверенно сказать: долго они не живут, если опять же - блок не из "старых запасов". 40-60 тысяч при расточке на 3 мм, а на 6 порой и 20 тысяч не выхаживают, причем отнюдь не драгстерского стиля вождения. Помимо того, доводилось общаться с несколькими расточниками, все в один голос утверждают: блоки цилиндров вазовских двигателей 92-98 г.в. - это пористые губки в массе своей и растачивать их на большую глубину все равно что проводку дома из оголенных проводов делать - может замкнёт, может не замкнёт.
Повторюсь: я не стою машину для гонок, для рейсинга и т.п. - машина нужна для повседневной езды! А значит, капиталить движок каждые 3 месяца в мои планы абсолютно не входит.
Отправлено 10 августа 2015 - 21:17
Т.е. приехать к Бартеру, снять сего мотор, разобрать, собрать с моим блоком и впихнуть обратно?
Как договоритесь. Может он сам снимет пока свой.
И если уж речь зашла про ВАЗ, то куда как проще и не намного дороже взять 2108 или 2113?
+1
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных