Перейти к содержимому


Фотка

Проблема со свечами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 vadimka

vadimka

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 20 мая 2015 - 14:37

Всем привет. Нужен совет, проблема такая, когда брал машину, человек, у которого машину забирал, сказал что недавно поменял свечи( зачем не знаю,  на машине не ездили), я после того как машину пригнал в гараж, первое время тоже не ездил, но иногда заводил в гараже, через время отказала одна или две свечи( не помню точно сколько), свечи заменил на новые, проехал примерно километров 100 и опять отказала сначала одна свеча, а потом и еще одна, думал свечи попались гавно и опять заменил свечи на новые, проехал на них километров 50 и сегодня ОПЯТЬ отказали две свечи!!! Отказывают именно свечи, я проверял, в чем проблема может быть, из-за чего такая беда, кто знает? Может быть из-за того, что по моему, маслосъемным колпачкам хана( машина долго стояла  в гараже ,лет 6 примерно,  и сейчас начала дымить? ) Провода новые. Просто сколько у меня было машин такого еще не было))).

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал vadimka: 22 мая 2015 - 19:05




Кто читал эту тему?


#2 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 мая 2015 - 14:51

Именно отказывают ДВЕ СВЕЧИ, которые в центре? т.е. 2 и 3 цилиндра?
А как они отказывают?
Покрываются нагаром?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#3 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 20 мая 2015 - 15:39

Именно отказывают ДВЕ СВЕЧИ, которые в центре? т.е. 2 и 3 цилиндра?
А как они отказывают?
Покрываются нагаром?

Привет. Какие первый раз не помню, сегодня вторая и четвертая, в черном нагаре у меня все свечи, карб. не отрегулирован, они именно отказывают, на одной искры вообще нет, на другой искра очень слабая и гуляет сама по себе. Причем что интересно, снимаешь насвечник с неработающей свечи,  двиг ессно не реагирует, ПОДНОСИШЬ провод к свече, НЕ ОДЕВАЕШЬ, А ИМЕННО ПОДНОСИШЬ, СВЕЧА КАК БЫ ЗАПУСКАЕТСЯ, ПОКА ДЕРЖИШЬ, СВЕЧА РАБОТАЕТ, СТОИТ ОДЕТЬ НАСВЕЧНИК НА СВЕЧУ ОНА ТУТ ЖЕ СДЫХАЕТ.



#4 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 мая 2015 - 16:38

Ну тут комплексная проблема....
Чтобы ее решить, нужно выполнить несколько условий.
У нас есть правило #1: мы помогаем словом и даже делом бесплатно
Правило #2: мы часто требуем сделать ФОТО- без этого не можем.
Добавленно позже
Задача:
Сделай фото движка с разных сторон, чтобы было видно и трамблер и провода на свечах,
Сделай фото коммутатора
Еще- сними крышку кастрюли и сфотай карб сверху- ВАЖНО- ничего Не трогай руками!!!! Ничего не подправляй!!! Сфотай именно так, как есть...
Все, ждем...
Добавленно позже
Кастрюля-корпус воздухофильтра
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 20 мая 2015 - 16:52

Ну тут комплексная проблема....
Чтобы ее решить, нужно выполнить несколько условий.
У нас есть правило #1: мы помогаем словом и даже делом бесплатно
Правило #2: мы часто требуем сделать ФОТО- без этого не можем.
Добавленно позже
Задача:
Сделай фото движка с разных сторон, чтобы было видно и трамблер и провода на свечах,
Сделай фото коммутатора
Еще- сними крышку кастрюли и сфотай карб сверху- ВАЖНО- ничего Не трогай руками!!!! Ничего не подправляй!!! Сфотай именно так, как есть...
Все, ждем...
Добавленно позже
Кастрюля-корпус воздухофильтра

Ух, сфоткать то конечно сфоткаю, только когда, завтра начинаю новую квартиру, машина пока будет стоять, некогда будет в гараж ходить, хотя, постараюсь завтра с утра сбегать. А что могут показать фотки при моей проблеме??? Тем более карб я не давно чистил-мыл-продувал и он весь такой из себя чистый.



#6 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 мая 2015 - 17:53

Ну, как фотки выложишь- так и расскажем...
Пысы: у нас такое правило. Уже много лет. Объяснять долго.
Всегда рады помочь.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 мая 2015 - 21:27

В карбе дело, или переливает, или воздушная заслонка не открыта.

Или предыдущие ХОЗЯВА экспериментировали с жиклерами



#8 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 20 мая 2015 - 22:07

В карбе дело, или переливает, или воздушная заслонка не открыта.

Или предыдущие ХОЗЯВА экспериментировали с жиклерами

Ну с карбом явно проблема, он почему то не реагирует на винт качества смеси.



#9 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 мая 2015 - 11:05

Ну с карбом явно проблема, он почему то не реагирует на винт качества смеси.

 

А в шланжике вакуумкорректора на ХХ разряжение есть?



#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 мая 2015 - 12:00

Как диагностировали,что отказывают именно свечи?

Ну с карбом явно проблема, он почему то не реагирует на винт качества смеси.
Значит где-то поступает лишний бензин. Это может быть прикрытая дроссельная или воздушная заслонка,дырявая мембрана ЭМР.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 мая 2015 - 16:17

Давайте посмотрим на двигатель сперва!
Дюбой мастер первым делом начинает с ВНЕШНЕГО ОСМОТРА!
А не сперва строит 100500 догадок и поломок...
Ну уже сколько раз мы это проходили!
По 20 страниц писали чег и как, а тупо все упиралось Посмотреть на фото и вон оно видно чего...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#12 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 21 мая 2015 - 16:31

Правильно, думается проблема не в свечах - свечи следствие. 



#13 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 мая 2015 - 19:33

Давайте посмотрим на двигатель сперва!
Дюбой мастер первым делом начинает с ВНЕШНЕГО ОСМОТРА!
А не сперва строит 100500 догадок и поломок...
Ну уже сколько раз мы это проходили!
По 20 страниц писали чег и как, а тупо все упиралось Посмотреть на фото и вон оно видно чего...

Фотки выложил.



#14 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 мая 2015 - 19:35

Молодец, изучаем...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 мая 2015 - 19:57

Я увидел два пункта-
1) из карба вывалились уже шпильки крепления кастрюли- честно- это очень плохой вторичный признак.... Того, что в него лазили без должной аккуратности и почтения... И в дурном настроении и с применением усилий Недопкстимых к карбу.... Солекс этого не любит сильно(!), а понимание этого приходит с покупкой нового карба...
2) трос подсоса- его крепление в зажиме выглядит Очень плохо. Подозрение на продавали ваяние оплетки, чреватое заседаниями... Надо из салона подергать за ручку подсоса... Вытяни на себя-сходи и посмотри как закрылась заслонка...нежно пальчиком ее толкни вниз- должна пружинить и чуть-чуть приоткрываться... Но закрыта сама должна быть полностью Плотно. Там пружина за это отвечает.
Потом пойди в кабину и убери ПОДСОС. И снова пойди и посмотри на заслонку- она должна быть Точно Ветрикально Открыта. Никаких наклонов не допускается. Ни чуть -чуть никак.
Пысы. Жаль фото смазанные... Плохо видно...
Добавленно позже
Надо еще подергать за Сектор Подсоса- та железяка. К которой через болтик трос подсоса присобачен... Подергай сектор- не болтается ли он на своей оси(болт)? Важно! Проверь в разных положениях.
Добавленно позже
Трамблер вроде в правильном положении относительно меток, но крышка меня смутила- на ней какие-то цифры накорябаны.... Надо еще раз внимательно ее осмотреть там вы штампована цифра 1 для провода первого горшка есть, " плясать только от нее" и толко Против часовой стрелки...1-3-4-2 ... Считаем горшки от ремня ГРМ....
Добавленно позже
Провода выглядят новыми, но доверия не вызывают... Облой на них из формы отливки остался....
Что это за провода, откуда? И тут я три раза чихнул...:)
Вот. Бы убедиться в полной правильности совпадения проводов, но мне не видно...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#16 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 мая 2015 - 20:02

Так... Еще раз посмотрел внимательно фото....
У тебя провода неправильные....- у тебя провода от Инжекторного мотора ( видимо Таз), а нужны провода для Карбюраторного! У них разное внутренне сопротивление, они не взаимозаменяемы. ( не хочу ни с кем спорить на эту тему-не интересно)
ЕЩЕ!!!!
На фото видны цифры на проводах! Так вот провод с цифрой 2 на Третьем цилиндре...а это подозрительно плохо...
****
Не снимай ничего! Не трогай!!!
Сфотай нам так, чтобы было отчетливо видно видно Как Какой Провод идет на Какой цилиндр.
****
Только ничего не трогай!!!
Иначе мы не будем знать, был ли косяк или не было...
Вперед..
Я наверное свалю спать, сейчас Москва подхватит ЦУП:)

Сообщение отредактировал tavr125: 21 мая 2015 - 20:04

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#17 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 мая 2015 - 21:04

Я увидел два пункта-
1) из карба вывалились уже шпильки крепления кастрюли- честно- это очень плохой вторичный признак.... Того, что в него лазили без должной аккуратности и почтения... И в дурном настроении и с применением усилий Недопкстимых к карбу.... Солекс этого не любит сильно(!), а понимание этого приходит с покупкой нового карба...
2) трос подсоса- его крепление в зажиме выглядит Очень плохо. Подозрение на продавали ваяние оплетки, чреватое заседаниями... Надо из салона подергать за ручку подсоса... Вытяни на себя-сходи и посмотри как закрылась заслонка...нежно пальчиком ее толкни вниз- должна пружинить и чуть-чуть приоткрываться... Но закрыта сама должна быть полностью Плотно. Там пружина за это отвечает.
Потом пойди в кабину и убери ПОДСОС. И снова пойди и посмотри на заслонку- она должна быть Точно Ветрикально Открыта. Никаких наклонов не допускается. Ни чуть -чуть никак.
Пысы. Жаль фото смазанные... Плохо видно...
Добавленно позже
Надо еще подергать за Сектор Подсоса- та железяка. К которой через болтик трос подсоса присобачен... Подергай сектор- не болтается ли он на своей оси(болт)? Важно! Проверь в разных положениях.
Добавленно позже
Трамблер вроде в правильном положении относительно меток, но крышка меня смутила- на ней какие-то цифры накорябаны.... Надо еще раз внимательно ее осмотреть там вы штампована цифра 1 для провода первого горшка есть, " плясать только от нее" и толко Против часовой стрелки...1-3-4-2 ... Считаем горшки от ремня ГРМ....
Добавленно позже
Провода выглядят новыми, но доверия не вызывают... Облой на них из формы отливки остался....
Что это за провода, откуда? И тут я три раза чихнул... :)
Вот. Бы убедиться в полной правильности совпадения проводов, но мне не видно...

 

Так... Еще раз посмотрел внимательно фото....
У тебя провода неправильные....- у тебя провода от Инжекторного мотора ( видимо Таз), а нужны провода для Карбюраторного! У них разное внутренне сопротивление, они не взаимозаменяемы. ( не хочу ни с кем спорить на эту тему-не интересно)
ЕЩЕ!!!!
На фото видны цифры на проводах! Так вот провод с цифрой 2 на Третьем цилиндре...а это подозрительно плохо...
****
Не снимай ничего! Не трогай!!!
Сфотай нам так, чтобы было отчетливо видно видно Как Какой Провод идет на Какой цилиндр.
****
Только ничего не трогай!!!
Иначе мы не будем знать, был ли косяк или не было...
Вперед..
Я наверное свалю спать, сейчас Москва подхватит ЦУП :)

По поводу карба, там ничего не болтается и все нормально открывается закрывается, я его недавно перебирал и чистил, так как ты правильно сказал к нему ( как и к машине) не было должного внимания, заслонка второй камеры была настолько закисшая что когда снял карб даже РУКАМИ  не смог ее открыть, не понял только что это написано "  Подозрение на продавали ваяние оплетки, чреватое заседаниями".  По поводу проводов, а как отличить инжекторные от карбюраторных, я когда покупал их то сказали что для карбюраторного двигателя 2108,  не много не понял по поводу подключения, у меня подключено 1-3-4-2 против часовой начиная от цифры 1 на трамблере, но у меня первый цилиндр подключен от АККУМУЛЯТОРА, то есть от аккумулятора у меня идет 1-2-3-4, получается не правильно??? Но я когда ее взял так и было подключено ( хотя на ней долго ни кто не ездил) , а судя по твоей записи получается должно быть от ГРМ 1-2-3-4 так что ли? Блин, а как же она тогда работала и как я на ней ездил??? Она же первое время не троила, пока свечи были целые.  Просто фотки наверное плохие, фоткал на телефон. Большое спасибо за консультации)))

Кстати еще вопрос, какой зазор должен быть в поплавковой камере, между картонной прокладкой крышки карба и низом поплавка, я выставил по мануалу 4,5 мм., а вчера в инете прочитал что надо ставить 1 или 2 мм? Так какой зазор ставить? И сколько мм должно быть от дна карба до верха бензина в камере?

Да, и еще один вопрос не в тему))) у меня аккумулятор стоит по отношению к двигателю поперек, а по всем фоткам таврий смотрел у всех стоит вдоль, или это у кого как  например от года выпуска ?


Сообщение отредактировал vadimka: 21 мая 2015 - 22:34


#18 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 21 мая 2015 - 23:19

если смотреть на блок то нумерация цилиндров начинается от ремня 1-2-3-4. Если смотреть на крышку трамблера- там нумерация идет от отметки "1" против часовой стрелки 1-3-4-2


Добавленно позже

В норме аккумулятор стоит вдоль. У тебя он больше стандарта, поэтому вдоль и не поставить



#19 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 мая 2015 - 23:25

если смотреть на блок то нумерация цилиндров начинается от ремня 1-2-3-4. Если смотреть на крышку трамблера- там нумерация идет от отметки "1" против часовой стрелки 1-3-4-2


Добавленно позже

В норме аккумулятор стоит вдоль. У тебя он больше стандарта, поэтому вдоль и не поставить

А как же я тогда ездил???



#20 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 21 мая 2015 - 23:30

А как же я тогда ездил???
до этого все отлично работало или были какие то перебои?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных