Перейти к содержимому


Фотка

Сальники клапанов

ГБЦ сальники клапанов маслосъемные колпачки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 03:48

с ХХ на ходу чуть дрочель откроеш, и поперхается  потом стабилезируется , и это не инж виноват ,а железо(РВ)  Смещение вала - мягче Но жрёт дофига и не крутится 



#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 03:53

А нафига такой фирокий и крутильный РВал

Да какой он "такой"??

Ты фазы 317 вала посмотри -он уже чем многие одноклассники.

 

Поэтому е3 коллектор

Я не понял,что за модель авто - е3.


Добавленно позже

с ХХ на ходу чуть дрочель откроеш, и поперхается  потом стабилезируется

Давно известная проблем прошивки Микасов. Особено 10ых.

Недавно тут тёрли.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 13:22

Да какой он "такой"?? Ты фазы 317 вала посмотри -он уже чем многие одноклассники.
уже? но нетолько ширина играет роль, а начальное открытие и закрытие в градусах по соотношению к моменту такта(ходу поршня) + тонкие ранеры(каналы,где скорость потока велика.
Добавленно позже

Я не понял,что за модель авто - е3.
Сенс евро3 с 2007г. пошли ,коллектор у них 4.1 мега коротыш(4 канала по 10см сходятся в один огромный фланец,на который катализатор ставится.

#44 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 13:24

уже? но нетолько ширина играет роль, а начальное открытие и закрытие в градусах по с....


Это и называется "уже".
200 град против 300 к примеру.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#45 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 13:25

Давно известная проблем прошивки Микасов. Особено 10ых. Недавно тут тёрли.
 Да нифига это не прошивки ,Это валы такие крутильные .  Сам подумай как иначе 70 лс с 1.3 мотора ,с такими маленькими клапанами сняли 70 лс! :smile:     Вот он и захлёбывается.на переходных с хх

#46 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 13:32

Это и называется "уже".
200 град против 300 к примеру.

Вал чутка , может шире(гр.6)  Но фазы так начинаются,чтоб дозарядить горшки инерционным поддувом ,ранеры то узкие и скорость потока высока, и трамбуются в горшки ДП заряд.  -   На ХХ итак тяжко ,а чуть дросель откроеш,там воздух сума сходит ,и алгоритмы топлива и уоз и (дпзд)приоткрывателя ничего непомогает.



#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 13:33

Да...
Это было по- труднее, чем с хонды снять 100 с литра....


Если для тебя вал с фазой в 237 градусов является крутильным и потому имеет проблемы на низах, то призываю еще раз- СРАВНИ...

весь остальной мир считает "крутильными" валы хотя бы 290..300 град.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 13:41

Вал чутка , может шире(гр.6) .ю...

да нифига там не шесть!!!
там либо ноль, либо пятнадцать.

либо тебе достался супер-самопальный вал, который даже до стокового 317 не дотягивает.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#49 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 13:47

Да...
Это было по- труднее, чем с хонды снять 100 с литра....


Если для тебя вал с фазой в 237 градусов является крутильным и потому имеет проблемы на низах, то призываю еще раз- СРАВНИ...

весь остальной мир считает "крутильными" валы хотя бы 290..300 град.

Каналы очень узки,и скорость потока в них ну очень велика и инженеры запустили инерцию этих газов в дозаряд (трамбовку горшков)  ,беда в том что на низких этот эфект слаб ,на ХХ еле работает(инж спасает),а на верхах упирается двс в насосные потери. Полка крутящего момента узка очень 3- 3300.      



#50 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 13:50

очень велика это сколько?
20 м/с или 310??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#51 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 13:55

да нифига там не шесть!!!
там либо ноль, либо пятнадцать.

либо тебе достался супер-самопальный вал, который даже до стокового 317 не дотягивает.

Много читал ,про Сенс. и истина в том, что, на Сенс евро3 с 2007 года стоит РВал с мемз317 +выхлопной коллектор(4.1) с него же и вертикальный каталик. А залечили дурной ХХ Фазированным впрыском.       Беда в том что мой чип тюнер об этом незнает и недумает(бывший Тавровод,ездит на Сенс . и Таврофургоне).



#52 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 13:57

чиптюнером ты там делу не поможешь.
ошибка в проше,а не в картах

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 13:58

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#53 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 14:02

очень велика это сколько?
20 м/с или 310??

Зачем эти цифры?  Достаточно головняка и без цыфр.     Надо попробывать родной коллектор (4.1) поставить, и если улучшений не появится ,то бошку(гбц) с 1.1 моего дроча поставить.       Цель стабильные ХХ и тяга с низов ,трогатся с 2ой 3ей ,а ненапрягатся со сцепой и колёсами в букс.   И прошивкой это невылечиш!



#54 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 14:07

Зачем эти цифры? Д....


И прошивкой это невылечиш!


чтобы знать ПРАВДУ, а не писать всякую чушь...

уже куча человек вылечила, а у тебя не излечимый случай..
ну лечи симптомы дальше.
в итоге что-тоэ как-то получшиь....
надеюсь....
:)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#55 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 14:08

это же тупизм - на 1.3 ижектор(где стабильней) ставить вал с 1.1 мотора -  Конечно Инженеры туда более прогресивный забабацали!  Но расплата неутойчивостью.



#56 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2015 - 14:12

это же тупизм - на 1.3 ижектор(где стабильней) ставить вал с 1.1 мотора - Конечно Инженеры туда более прогресивный забабацали! ....
.


Что за ересь??

на 1.1 и 1.3 ставили одинаковые РВ.

другой сделали только на 1.4 лет через 6..8 после выхода 1.3
и уже с него стали ставить их вниз- и на 1.3 и на 1.1.

Кароче, ладно.
у тебя какая-то своя Тавровселенная и в ней творятся совсем другие вещи, чем в остальном мире.
я в этом местечковом Тавромире ничо не понимаю..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#57 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 14:12

чтобы знать ПРАВДУ, а не писать всякую чушь...

уже куча человек вылечила, а у тебя не излечимый случай..
ну лечи симптомы дальше.
в итоге что-тоэ как-то получшиь....
надеюсь....
:)

всё четко у меня работает, Многие позавидовали бы.    Но я хочу чтоб как ВТЕК Хонда на низах ,как УАЗ , а не в полу захлёб как Ваз ,Заз



#58 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 14:19

Что за ересь??

на 1.1 и 1.3 ставили одинаковые РВ.

другой сделали только на 1.4 лет через 6..8 после выхода 1.3
и уже с него стали ставить их вниз- и на 1.3 и на 1.1.

Кароче, ладно.
у тебя какая-то своя Тавровселенная и в ней творятся совсем другие вещи, чем в остальном мире.
я в этом местечковом Тавромире ничо не понимаю..

Фото надо сделать,вала своего.и показать.   Если поставлю Гбц с 1.1 мотора,и поизойдут изменения ,то всё равно не поверите!??     Устоявшееся мнение которое сложно обдумать и взвесить,принять другое, это Старость.







Темы с аналогичным тегами ГБЦ, сальники клапанов, маслосъемные колпачки

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных