Двигатель в предсмертных судрогах, петли дверей гремят, в багажнике в районе лонжеронов пол прогнил на сквозь. В остальном все ок. К ходовой притензий нет, салону тоже, фары- стоит ксенон по фен шую (вплоть до омывателя и автокорректора), амортизаторы купил, зеркала стоят вазовские с обогревом но, мать его, купил с электрорегулировкой от приоры (надо ставить). Как итог! ВРЕМЕНИ НЕТ!
У каждого свой порог.
Пока можно было обслуживать Славуту "сверху", т.е. не залезая под нее, то удавалось поддерживать в рабочем состоянии.
Попутно многому научился, стал понимать автомобиль,
Но когда это стало занимать кучу времени, отнимать выходные, и превращаться во вторую профессию, причем в которой никогда не достчиь даже минимума от профи, в силу возраста/"болячек", решил расстаться.
Все это еще накладывается на эксклюзив ТавроСлавут, в наличии сервисов и ЗЧ.
Причем в первое время размышлял о покупке другой Славуты, затем Сенса. Потом понял, что это просто стало бы консервацией проблемы на еще долгие годы.