Перейти к содержимому


Фотка

в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

таврия двигатель проблема не работает цилиндр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 362

#321 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 июля 2015 - 13:21

Макс Х@М,шланчик подогревы карбюратора смотри... Он там у всех всегда иссохшийся....он из двух кусков- в нем 95% беда...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#322 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 июля 2015 - 21:53

термос работает?

радик горячий??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#323 Макс Х@М

Макс Х@М

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Котельники (МО)
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 110217 (1.2 бенз)

Отправлено 02 июля 2015 - 03:59

нашёл один говношланг - толстый к расш. бачку... при нагреве стал мокреть в паре мест (при более близком осмотре увидел кучу мелких трещин)

датчик срабатывает и запускает карлсончика вовремя (где-то 55% зелёной зоны шкалы температуры).. дальше находка веселей! но о ней чуть опосля - ИНТРИГА  :wink3:

решил проверить в правильную ли сторону крутиться карлсон (по симптомам похоже было что не туда), но крутиться куда надо...

при дальнейшем прогреве прощупав патрубки увидел что на большой круг по системе начинает гнать примерно на 60% зелёной зоны шкалы температуры - вроде всё норм, но почему грелся?!

полез в панель... у меня чёт выпендривался куллер печки... и тут СЮРПРИЗ - полуразвалившийся рубильник переключения скорости вентилятора печки! сняв его я обнаружил, что он (рубильник) не то что развалился, а ваще расплавился!!!  :swoon:

я ентот рубильник снял и завёл машину.. завелась не очень, но работать стала немного ровней.. жду пока нагреется (ещё и на солнышке стояла)... жду... включился карлсончик - норм, жду... пошла жужа на большой круг - норм... проходит секунд 5-10 и ЧУДО!!!!!! температура упала по шкале с 60% примерно до 40% и не растёт!!! карлсончик отдохнул, поработал, отдохнул, поработал... а машинка  НЕ ГРЕЕТСЯ!!  :018:

 

Мой личный домысел причины перегрева: учитывая все нюансы, я так понял, что из-за замыкания в ентом самом галимом рубильнике переключения скорости вентилятора печки в момент нагрева дрыгателя основной карлсон работал в пол силы и того в пробках и на светофорах превращался в чайник.. при этом по трассе это было мало ощутимо потому что обдува от скорости хватало...

 

собираюсь на днях на южку... патрубки, злощасный рубильник ну и ещё пару мелочей купить...


Сообщение отредактировал Макс Х@М: 02 июля 2015 - 04:18


#324 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 02 июля 2015 - 08:32

Рубильник старая тема, у меня на новой прожил не более 3 лет. Расплавился.

Поставил от ВАЗ-2108

Еще больное место - слабый блок предохранителей, обгорают контакты у предохранителя карсона.

Пошевелишь срабатывает, постоит опять не работает.


Старый скептик-консерватор

#325 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 июля 2015 - 10:30

я так понял, что из-за замыкания в ентом самом галимом рубильнике переключения скорости вентилятора печки в момент нагрева дрыгателя основной карлсон работал в пол силы

 

Там замыкать не чего, на "рубильнике" находятся одни плюсы

 

Ищи еще, возможно масса хреновастенькая около левой фары, посмотри как карлсон молотит со светой и без.



#326 Макс Х@М

Макс Х@М

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Котельники (МО)
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 110217 (1.2 бенз)

Отправлено 08 июля 2015 - 18:57

ребят, у кого то  ломалась верхняя трубка на основном радиаторе? у меня она из какого то пластика... если да, то есть ли варианты починить или там только покупка нового радиатора?



#327 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 08 июля 2015 - 19:04

ребят, у кого то  ломалась верхняя трубка на основном радиаторе? у меня она из какого то пластика... если да, то есть ли варианты починить или там только покупка нового радиатора?

наверное можно схимичить и заплавить.

на практике меняют радиатор целиком


Старый скептик-консерватор

#328 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 08 июля 2015 - 19:10

у тебя какая трубка слмалась. основная, толстая?



#329 Макс Х@М

Макс Х@М

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Котельники (МО)
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 110217 (1.2 бенз)

Отправлено 08 июля 2015 - 19:19

у тебя какая трубка слмалась. основная, толстая?

да, та к которой патрубки от клапана рядом с 4-м котлом...


Добавленно позже


я пока с помощью запчастей от батарей переходник подобрал, но где то подсирает... просто надо было срочно сделать, а я в гостях у друзей в гаражах был...


Сообщение отредактировал Макс Х@М: 08 июля 2015 - 19:19


#330 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 июля 2015 - 20:58

купи новый.
от 2108 недорогие.
отвалится в дороге-будешь прыгать

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#331 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 09 июля 2015 - 01:22

да, та к которой патрубки от клапана рядом с 4-м котлом...


 

Тут соглашусь с ArtemSaratov. Только замена радика. Любой ремонт выйдет "боком" в ненужный момент.

Ну а как временное средство это эпоксидка или суперклей с содой


Сообщение отредактировал htg: 09 июля 2015 - 01:24


#332 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 июля 2015 - 03:31

У меня ломалась верхняя трубка тонкая(пуаро отводящая) на радиаторе....правда радиатор 2112, ну там почти одно и то же самое....
Ремонт этого- от лукавого....
Лучше новый купить- дешевле выйдет, особенно если радиатору твоему 100 лет...
Пластик тот плохо паяется, да к тому же там вибрации и давление повышенное- толку может оказаться мало....
И подведет в самый ненужный момент...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#333 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 июля 2015 - 09:19

Ну а как временное средство это эпоксидка или суперклей с содой

 

И то и другое плохо агдезируется с данной пластмассой



#334 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 июля 2015 - 09:24

Ну есть еще вариант...Если верхний пароотводящий патрубок сломан, то можно изловчиться и у токаря заказать хитрый винтик-штуцер с резьбой...
И вот это продеть изнутри и на холодной сварке закрепить и снвружи гайкой подтянуть....
Но это только если сломалось удачно....
А если трещита пошла- все...На помойку.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#335 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 июля 2015 - 10:42

.....
А если трещита пошла- все...На помойку.


Макс, доводы ты слышал-твоему радику пришла трещита и кончита.
меняй.
Добавленно позже

.... средство это эпоксидка или суперклей с содой


А как юзать клей и соду??
клей же так быстро сохнет-фиг перемешаешь с содой...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#336 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 09 июля 2015 - 11:50

Все "ремонты" - "времянка" , чтобы поездить пока не будет возможность по месту/времени/деньгам приобрести и поставить новый.

 

Цена вопроса не велика, по крайне мере не сравнима в вероятностью внезапной разгерметизации и тем более вероятностью вскипятить двигатель..


Старый скептик-консерватор

#337 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 июля 2015 - 13:48

Все "ремонты" - "времянка" , чтобы поездить пока не будет возможность по месту/времени/деньгам приобрести и поставить новый.
 Смотря как делать.Можно и "на века" отремонтировать.

Давным давно я ремонтировал радиаторы.Себе,друзьям.Выходило всегда одинаково:на время.Дырки появлялись в новых местах.Один пытался мне предъявы заявить,типа:ты ремонтировал,а он снова течет.Но после демонстрационной опрессовки с показом новых дырок был послан навсегда в даль светлую.

Только замена.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#338 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 09 июля 2015 - 14:18

 Смотря как делать.Можно и "на века" отремонтировать.

Давным давно я ремонтировал радиаторы.Себе,друзьям.Выходило всегда одинаково:на время.Дырки появлялись в новых местах.Один пытался мне предъявы заявить,типа:ты ремонтировал,а он снова течет.Но после демонстрационной опрессовки с показом новых дырок был послан навсегда в даль светлую.

Только замена.

 

 

Согласен. Ремонтировать можно. У меня, например, примитивная нашлепка из холодной сварки на пластиковой боковине держалась целых три месяца. За это время удалось выбить с официального дилера привоз медного радиатора для инжа 1.3л, т.к на авторынке в продаже были и есть только для моторов 1.1л и 1.2л.

 

К сожалению эпоха вечных медно-латунных радиаторов канула в лету.

 

То что описывается - как протечки толстого патрубка, ремонтировать сложно, тут и чаще перепады теператур, тут и нагрузка стяжкой, тут и плечо толстого шланга. Рано или поздно будет разгерметизация.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 09 июля 2015 - 14:19

Старый скептик-консерватор

#339 Макс Х@М

Макс Х@М

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Котельники (МО)
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 110217 (1.2 бенз)

Отправлено 12 июля 2015 - 14:24

Понятно... будем искать возможность купить новый... говорите, от таз 2108 подходит? хотя мне, скорей всего, на Южный Порт шуровать... там для таврий много плюшек... а мне новую крышку расширительного бачка надо (старая давление не стравливает)



#340 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 12 июля 2015 - 15:16

Понятно... будем искать возможность купить новый... говорите, от таз 2108 подходит? хотя мне, скорей всего, на Южный Порт шуровать... там для таврий много плюшек... а мне новую крышку расширительного бачка надо (старая давление не стравливает)

Вазовский поставь, вместе с крышкой и датчиком (один в один).


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!





Темы с аналогичным тегами таврия, двигатель, проблема, не работает цилиндр

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных