А гряжеотражатели типа "папа-мама" установлены? У меня было тоже самое, пока не понял в чем причина, завод не зря их туда поставил.
Стоят.
Отправлено 29 марта 2015 - 15:24
А гряжеотражатели типа "папа-мама" установлены? У меня было тоже самое, пока не понял в чем причина, завод не зря их туда поставил.
Отправлено 01 апреля 2015 - 20:12
Главное правильно ставить. если забивать молотком - тогда проще их сразу в помойку выкидывать.
А если еще потом пытаться выковыривать и ставить обратно..
седня купил уже китайский за 450 руб, Вологды две уже было
Адрес дать??
сфотаешь/отправишь - тебе ответят Ихние это были подшипники или нет..
легко:короче,хочу услышать.,увидеть приспособу в домашних условиях запрессовки его без перекоса
Съемник подшипника ступицы(перед+зад) 08-10 830.00 руб. шт
а то ключа динамо нету, как почувствовать момент???
Есть второй - в нашем тавроразмере максимальные обороты роликового приводят к тому, что скорость автом существенно ограничена на каждой передаче.Минус конусов один - надо следить за люфтом
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 апреля 2015 - 20:17
Fag у меня в оригинале такой в сенсе стоял. У нас такой тыщу стоит.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 апреля 2015 - 20:25
У меня есть такой съемник, но я им так и не научился пользоваться. Подшипнику один хрен кронты, все равно приходится выбивать ступицу, а значит вылетает внутренняя обойма.
Отправлено 02 апреля 2015 - 04:45
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:42
Остаётся один вариант - ЗЧ дерьмо.
Эт точно!
Есть второй - в нашем тавроразмере максимальные обороты роликового приводят к тому, что скорость автом существенно ограничена на каждой передаче.
Почему на каждой?
Максималка достигается на четвертой, у нас.
И эта, скорость у нас ограничена не подшипниками, а правилами, и состоянием дорог
И еще, данной приспособой не очень удобно пользаваться, особенно если менять не снимая кулак с автоса.
Там надо на винт, со стороны бобышки с дыркой приварить гайку, чтобы можно было держать/крутить головкой.
Отправлено 02 апреля 2015 - 17:06
Почему на каждой?
ну ты посмотри, сколько оборотв делает колесо и на сколько оборотв расчитан подшиник.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 апреля 2015 - 17:15
Ты пишешь
скорость автом существенно ограничена на каждой передаче
При чем каждая передача?
сколько оборотв делает колесо и на сколько оборотв расчитан подшиник.
Ну и сколько?
Отправлено 02 апреля 2015 - 17:51
Ну и сколько?
ну раз старую ветку с этим разговором поднимать не охота и эти данные очень нужны - давай считать вместе.
половину я, половину ты.
1ая передача при 7000 оборотах ДВС заставит крутится колесо 525 раз в минуту
2ая передача при 7000 оборотах 879 об/минуту
3ая передача при 7000 - 1356 об/мин
4ая - 2133 об/мин
5ая передача - 2477 оборотов/минуту.
Теперь давай данные по подшипникам, будем сравнивать.
Почему на каждой? Максималка достигается на четвертой, у нас.
Не "максимальная максималка", а локальная - сколько максимум оборотов на одном подшипнике и сколько максимум на другом.
При чем каждая передача?
Это я фигню сморозил
На тех, где уже близко к границе.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 апреля 2015 - 22:00
4ая - 2133 об/мин
Эт ты от кудова насчитав?
Пятую воопче не берем, на ее максималка не доступная
Есть три константы обороты двигла "max". ГП и четвертая
ГП + четвертая кругло "4"
Обороты "макс" 5 тыщщ.
У меня получилось 1250, при чем это максимум, что может выдать Тавроагрегат
Отправлено 02 апреля 2015 - 23:52
Я попадал на продукцию CORAM.Те же 20 тыс.км и замена.И так 2 раза.Сейчас работают вологодские.На тот момент 2012 были чуть подорожеCORAMовских. Но уже более 60 тыс.км прошли. Видимо производитель имеет значение.
Сообщение отредактировал Gogi: 02 апреля 2015 - 23:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 03 апреля 2015 - 11:24
Я попадал на продукцию CORAM
Да где же вы таких производителей подшипников-то находите???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 03 апреля 2015 - 22:49
Хочу высказать мнение. Если кто разбирал раздолбанный подшипник, то может быть замечал, что в основном приходят кронты шарикам. И саме интересное, что они крошатся, т.е. имеют сколы. Поэтому хочу зделать предположение, из личного опыта, что как не хают ХАРП и др. отечественных производителей, но сталь у нас немного мягче, т.е. "берется напильником, но при этом, ходит дольше по нашим дорогам из-за того, что нет выкрашивания.
П.С. Замечено длительными наблюдениями.
П,С. 2. Я не в коем разе не хочу сказать, что наши круче немецких, но цена-качество порой оправданы, а порой нет.
Отправлено 03 апреля 2015 - 23:00
SKF, причем глядеть чтоб не наши были) Ляпота.
Артемыч, помнишь тот что мы забивали молотком, он развалился, и за неимением другого мы его снова собрали и поставили?
Ну так вот он только начал чуть чуть люфтить. Совсем немножко. Пора менять)
Отправлено 04 апреля 2015 - 00:02
Ну так вот он только начал чуть чуть люфтить. Совсем немножко. Пора менять)
Ох!
Бида! И пяти лет,ведь, не прошло. (((
Мыж его всего-то один разок наизнанку вывернули и грязными руками обратно запихали
Что ему не понраилось???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 апреля 2015 - 00:33
из личного опыта, что как не хают ХАРП и др. отечественных производителей, но сталь у нас немного мягче, т.е. "берется напильником, но при этом, ходит дольше по нашим дорогам из-за того, что нет выкрашивания.
А вот мой опыт - в кпп подшипники Харп,пробег кпп на хор масле 40тыс и там не сколы ,а наплывы!
Очень критичны зазоры между шарами и дорожками,т.как смазка плёнка разрывается изза повышенных нагрузок,Возрастаюших(от уменьшения шарей
Сообщение отредактировал Виталлий: 04 апреля 2015 - 00:29
Отправлено 04 апреля 2015 - 01:28
Отправлено 04 апреля 2015 - 01:32
А если в новый потшипник смазку хадо забить? Может кто пробывал?
Если фуфел подшипник-фазки, шарики -пятна контактов шаров, то и путную смазку прошьёт
Отправлено 04 апреля 2015 - 02:51
Отправлено 04 апреля 2015 - 09:11
А если в новый потшипник смазку хадо забить? Может кто пробывал?
Не, не пробовал.
Но имей ввиду - неверное количество смазка (как в +, так и в -) очень быстро перегревает подшипник.
а точность там - +\-1..2 грамма, наверное, на ступичный размер.
Пы.Сы. особо критично это для подшипников с маленькими зазорчиками...
пы.пы.сы. Что дает смазка "Хадо"?
не читал их замануху по подшипникам, но по моторному маслу она звучит типа как "плюс 100% к жизни ДВС!!"
применяй смело!!
В июле заведешь тему "подшипники -меняю каждые 4 месяца"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных