Во нафлудокали. Короче надо запресовывать как писал Гоги, строго по обойме, наружнему кольцу. Если пресовать/забивать по внутреннему, то срок ему неделя максимум. Это раз.
Два, это куча говённых подшипников в запчастях, как не пресуй, две недели.......
Три, имхо прямые - говно. Каничиские рулят. Принцып как сзади, только они одинаковые внутр. и наруж. Ступица входит от руки, тянется до исчезновения люфта и кернится.
Минус конусов один - надо следить за люфтом и периодически подтягивать, что бы не съело ступицу. Они шли на первых Тавриях и были на моих обоих 89-х годов. Плюс конусов, я не встречал чтобы они гудели, даже через 20-50 лет. У меня и на 21-й конусы родные стояли, я в том году поменял просто так, так как новые валялись. Но на Волгаре разного диаметра, как у нас в заднем.
Но просто так на них не перейти, под них кулак другой - старого образца и ступица другого посадочного диаметра.
В Москве лет 10 назад, уже было дефицитом эти ступицы и кулаки. А подшипники те и в куче других машин стоят, в разных узлах.
зы: я как то много лет назад перешёл на кулаки под прямые, купил новые, поставил. Потом повторил судьбу автора много раз и выкинул их накуй. Думал в начале модернизация млять......
зы: а как вы килограммы считаете? Если у динамометров нету и 20 кг то. А там 25.