Перейти к содержимому


Фотка

Историки есть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 11:32

машина уже пошла в серию и продается.

пока ставится в люксовые модели сначала Приоры а с декабря в Гранты

 

http://wroom.ru/review/95

 

http://www.lada.ru/lp/granta_amt/

 

привод сцепы

 

95_lada_priora_amt_5.jpg

 

привод механизма выбора передач

 

95_lada_priora_amt_6.jpg


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 марта 2015 - 12:05

Старый скептик-консерватор

#42 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 марта 2015 - 13:17

очень советую посмотреть фильмы Склярова

..кули че смотреть!!!
Ну путевка е Египет у вас по 15т.р. даже были!
по 400 баксов даже...
Тупо смотаться и все увидеть своими глазами...
Вам лету 3,5 часа нету...
Добавленно позже

очень советую посмотреть фильмы Склярова

..кули че смотреть!!!
Ну путевка е Египет у вас по 15т.р. даже были!
по 400 баксов даже...
Тупо смотаться и все увидеть своими глазами...
Вам лету 3,5 часа нету...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#43 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 13:19

ну слетаем,  ну посомтрим.

дык там все арабские экскурсоводы внаглую приписывают сооружение пирамид арабам


Старый скептик-консерватор

#44 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 марта 2015 - 13:21

там все арабские экскурсоводы внаглую приписывают сооружение пирамид арабам
Какие негодяи! Конечно кто-то прилетел и построил за них!

3.gif



#45 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 марта 2015 - 13:29

Ежели в качестве инфы для Артёма, то мы с ним переписываеся и основные плюсы и минусы он знает.

а причем здесь Артем?
Кроме него есть тоже народ...
А вот как раз Артему это все нафиг не нужно- он все равно нифига не покупает...
Добавленно позже

Кстати, японаАКПП на ВАЗе подходят к концу. Проект сворачивается. Видимо японцев не удалось раскрутить на локализации агрегатов здесь.

японцы хотят нормальнок качество и чтобы роботы собирали...
а на тазе кто работает?
Их пока матом крыть не начнешь- нифига не делают..
Вон Бу Адерсен нагнал кучу начальников отделов- и ведь пошел процесс!
Добавленно позже

Сейчас продвигают новое направление - однодисковый робот на базе стандартной МКПП ВАЗ. Причем, как пишут исходный агрегат неизменный, тока добавляется навесное оборудование, причем с сохраннеим функций ручки. И если робот накроется медным тазиком, то навесное можно в утиль и продолжить ездить на ручке. Другие плюсы - относительно небольшая цена удорожания, неограниченная возможность буксировки на любые расстояния, возможность смело буксовать в грязи, нет повышенного расхода топлива в городе по сравнению с автоматом. Умельцы уже потирают ладошки в предвкушении приколхозить это серийоное заводское навесное оборудование к своим старым МКПП. Минусы - присутсвует откат на горке назад, Не очень понятно как будет вести себя робот в городских заторах и пробках

я прочитал- опять ужаснулся...
Я все это слышал от тебя 7 мая 2013г на кухне у АртмаСаратова по телефону...
и за 2 года ничего не изменилось...
Нафига вы тащите эти фобии с собой из старого ТАЗа в новый ТАЗ?
вам нельзя помочь- вы боитесь ездить и не думать ни о чем, кроме музыки в машине.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#46 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 13:47

какие фобии?

Есть объективные плюсы и минусы у любого технического устройства.

И при выборе железки для конкретных условий эксплуатации следует учитывать объективную реальность.

До сих пор считаю, что АКПП в варианте Гранты для опытного водителя утомительнее в городе, чем МКПП

Любителям ездить на рыбалку и в лес, тоже следует ориентироваться на выбор МКПП

ну и т.д.


Добавленно позже


Какие негодяи! Конечно кто-то прилетел и построил за них!

3.gif

 

 

 

Спасиба за картинку. Да примерно так дорожные рабочие перемещают поребрики. А я бочки в саду ;)

Арабы в Египте появилось на несколько тысяч лет позже коренного населения.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 марта 2015 - 13:48

Старый скептик-консерватор

#47 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 марта 2015 - 13:49

откат при трогании НА ГОРУ - только дополнительную систему противоотката ставить...Иначе НИКАК..
как себя поведет в пробках?- 100% плохо!!! Тупо перегреется сцепение и закусит :) Вся любовь...
А как поведет себя в пробках на гору? - вообще печалька будет..
***
Прямо угадаю вопрос:
Че, аткуда ты такой умный-на, аткуда ты все это знаешь-да?
- Че, аттуда-на, на Тавро и на ТАз ездиз-да-нах, и как раз по пробкам попадался нещадно и как раз на гору...И как раз все "автоматчики" вАкруг-да...
И не раз попадался-да...
И АТТУДА изнаю-на...
Не в Акно-ля сматрю, а прикинь ЖИВУ!! Катаюсь на машинах!
Даже в кино иногда хожу!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#48 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 13:52

откат при трогании НА ГОРУ - только дополнительную систему противоотката ставить...Иначе НИКАК..
как себя поведет в пробках?- 100% плохо!!! Тупо перегреется сцепение и закусит :) Вся любовь...
А как поведет себя в пробках на гору? - вообще печалька будет..
***
Прямо угадаю вопрос:
Че, аткуда ты такой умный-на, аткуда ты все это знаешь-да?
- Че, аттуда-на, на Тавро и на ТАз ездиз-да-нах, и как раз по пробкам попадался нещадно и как раз на гору...И как раз все "автоматчики" вАкруг-да...
И не раз попадался-да...
И АТТУДА изнаю-на...
Не в Акно-ля сматрю, а прикинь ЖИВУ!! Катаюсь на машинах!
Даже в кино иногда хожу!

Про робот пока не скажу, ибо не ездил. Отзывов реальных владельцев тоже мизер.

Возможно трогаться в горку, так же как рогаются в горку все водители в мире, быстро перенося ногу с тормоза на газ.

 

Вторую часть поста просто не понял. Поясните.


Старый скептик-консерватор

#49 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 марта 2015 - 13:59

До сих пор считаю, что АКПП в варианте Гранты для опытного водителя утомительнее в городе, чем МКПП

т.е. сидишь за рулем, ноги по-турецки почти, поешь вместе с "кем там из радио", смотришь по сторонам, в одной руке мороженое, в другой ложечка и сигарета, и все, что ты делаешь- тупо ждешь, пока "просрется канитель"...Опа поехало...Рукой с мороженым ткнул селектор с N а D и тормоза нежно ножкой отпускашь-типа проехал вперед на 2 метра...Еше постоял 30 сек...Опа, опять проехали три метра...Опа, опять тама затуп...Толкну селектор рукой с мороженым опять из D на N...Музыка играет...Я мороженое кушаю...пепел стряхиваю в окошко...
...Рааслабуха...

...
А теперь посчитай, сколько раз смог откусить мороженое в ТАЗ на коробке?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#50 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 14:43

т.е. сидишь за рулем, ноги по-турецки почти, поешь вместе с "кем там из радио", смотришь по сторонам, в одной руке мороженое, в другой ложечка и сигарета, и все, что ты делаешь- тупо ждешь, пока "просрется канитель"...Опа поехало...Рукой с мороженым ткнул селектор с N а D и тормоза нежно ножкой отпускашь-типа проехал вперед на 2 метра...Еше постоял 30 сек...Опа, опять проехали три метра...Опа, опять тама затуп...Толкну селектор рукой с мороженым опять из D на N...Музыка играет...Я мороженое кушаю...пепел стряхиваю в окошко...
...Рааслабуха...

...
А теперь посчитай, сколько раз смог откусить мороженое в ТАЗ на коробке?

Ноу проблем.

На Славуте с инжем, мотор тянул на 1 передаче без педали газа, досточно было просто поставить передачу и нежно отпускать сцепу.

А потому в пробках, я одной рукой разливал себе чай из термоса в стаканчик, еще держал бутерброд. Про мороженное, яблоки, бананы даже не говорю. Сейчас чаепитие только в припаркованном состоянии.

 

При этом на МКПП есть субъективно предсказуемое поведение, т.е. степень разгона полностью под моим контролем, в любой ситуации. В еще большей степени прогнозируемо торможение двигателем.

 

На любом другом виде автоматических трансмиссий есть посторонний фактор, в виде двух водителей. Один рулит. Другой, виртуальный втыкает передачи. Как правило с мили, микро, секундным опозданием.

 

Еще сложнее ситуация когда в плотном движении надо тормозить.

Я столько не тормозил на 7 лет на Славуте, сколько за первый год на автомате.

 

Причина?

1. Отсутвует торможение двигателем. Сначала с некоторым запозданим разгоняюсь. А уже надо тормозить, ну вот в городе все время так: либо затор, либо короткие отрезки светофоров. А она, блин, едет, и едет, и едет. Как будто катишься на нейтралке с выжатым сцеплением. (Нет прямой связи с двигателем).

 

2. На МКПП тронул педальку, проехал метр, выжал сцепу инерция законцилась машина встала, ну чуть помог тормозом. Стоишь и ешь мороженое ;) На АКПП она едет, едет, едет, т.к. коробка ВСЕГДА стоит на "D".  Ты ее тормозишь, а она зараза рвется вперед. Погасил скорость, остановился,

И стоишь несколько минут, с силой давишь педальку, чтобы она зараза не ускакала. Несколько раз было, что пытался обернуться, чтобы взять термос с заднего сиденья, ослабил нажатие на тормоз, она тутже скакнула вперед, чуть было не разнес впередистоящий бампер.

 

3. Ощущение полноты контроля за функциями авто теряется. Когда сам решаешь какую передачу воткнуть.

 

4. Там где раньше в колее или в сугроме, мог не задумываясь погазовать или стартануть с визгом, теперь десять раз подумаешь, а стоит оно того или нет. 

 

5. Объективная ненадежность. Ну да японцы они рукастые и кпп вроде типа, вечная. Вот только вечного в жизни ничего нет.

- Один грантовод в лесу стукнулся картером об выступабщий предмет. Масложижа плавно вытекла, он сразу не заметил этого, пока коробка не перешла в аврийный режим и не встала. Пока в лесу искали буксир, пока тащили, коробка оказалась убита. Случай не гарантийный. Искл месяц умельцев. Это не Дальний восток, тут эти агрегаты не на каждом углу. Отремонтировали. Год он проездил, промучился, работала рывками, потом сдохла. До кризиса новая АКПП стоила под 100 тыс. счас даже боюсь представить. Плюнул, купил на разборках МКПП, Валы, привода, проводку. Теперь ездит на ручке.

Таже ситуация в лесу с МКПП не привела к каким либо проблемам. Ну вытекло, и вытекло. Залепил бы жвачкой картер, налил бы подсолнечное масло и проехал бы без проблем 200 км до города. Слил бы , залил свежее и ездил бы долго и счастливо.

 

 

- Я сам, в городе, влетел в лужу, и повис на защите. Нда, когда вытаскивал, и раздался скрежет по металлу,  сердце и другие органы сжались в кулачок, а перед глазами пронеслись купюры на 100 тыс. Тьфу тьфу обошлось, защита крепкая оказалась.

 

Итоги.

В чем соглашусь, что автоматическая трансмиссия удобна для водителя-новичка, для водителя не дружащего со сцеплением.

А вот АКПП фиолетова и утомительна для опытного водителя.

 

Кому автомат и робот еще полезен, это инвалидам. Реально. Видел какие конструкции колхозят им, чтобы могли оной рукой или одной ногой управляться.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 марта 2015 - 14:51

Старый скептик-консерватор

#51 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 11 марта 2015 - 14:49

Какие негодяи! Конечно кто-то прилетел и построил за них!

Слав ))) В этой статуе...ну 10 тонн максимум. Но как мегатонну или несколько мегатонн так переместить?

В том то и нравится мне фильмы Склярова: Они четко поделили пирамиды Египта на 2 части: те, которые могли сделать гигиптяне, и те, которые они не могли сделать.


Добавленно позже

ОБратите внимание: сколько места нужно рядом со статуей. А потом посмотрите серию про Мачупикчу - там горные условия, в которых так не развернешься.


Добавленно позже

Ну путевка е Египет у вас по 15т.р. даже были!

 

Посмотри ))))

И поймешь, что за 15 тыр ты можешь просто прошляться, а можешь попасть туда, куда нужно.

Там не все так просто. И видео охраны военизированной думаю не монтаж.



#52 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 15:14

Абсолютное большиство внешних блоков пирамид имеют весь порядка 2.5 тонн (Из вики) Нет там никаких мегатонн.

Существовали многочисленные гипотезы, например, что в крупных пирамидан середина это обработанная и облицованная известняковая скала.

 

 

Как именно были постороены пирамины, вряд ли узнаем. 4 тыщи лет, это не шутка.

Мы знаем талантливых древнегреческих и римских изобретателей вроде Архимеда. Да и то, только потому, что это относительно недавно и письменность к тому времеи была развита.

 

А кто знает, какие изобретатели и какая школа и технологии по возведению этих сооружений могла сформироваться за пару тысяч лет царствования фараонов.

 

Ведь нашли же техническое решение сто лет назад при строительсве панамского канала, как бесплатно поднимать океанские суда, преодолевая разницу высот между океанами.

 

Повторить сейчас невозможно, ибо никому не надо. Точно также как бесполезно пытаться повторять конструкцию подвижного гибкого крыла птицы. В современности мы идем другим путём.

 

По любому, это не тривиальная задача во все времена.

 

ПыСы. Специально выделяю тысяси лет.  Мозг просто не может воспринять эти величины правильно.

Для примера.

Всего 30 лет назад основным средсвом связи был стационарный телефон, и круглым номеронабирателем.

Всего 400 лет тому назад вся Россия заканчивалась где то под Рязанью и Калугой


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 марта 2015 - 16:03

Старый скептик-консерватор

#53 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 11 марта 2015 - 16:49

большиство внешних блоков пирамид имеют весь порядка 2.5 тонн (Из вики)

Я своим студентам по поводу педевикии всегда говорю так: Одно время там было написано, что ректор МГУ Садовничий разъезжает по Университету на своей колеснице.

 

Ну правда, очень рекомендую посмотреть съёмки Склярова и Ко.

 

Просто сейчас мы по-разному видим Египет, поэтому и по-разному отстаиваем сови точки зрения.


Добавленно позже

Специально выделяю тысяси лет.

 

А были ли эти тысячи лет? Это же как вспомогательный вопрос, следующий из темы.



#54 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 марта 2015 - 16:54

Просто сейчас мы по-разному видим Египет, поэтому и по-разному отстаиваем сови точки зрения.
Уважаемый профессор, так а какова Ваша точка зрения и по какому конкретно вопросу по Египту? Озвучте не томите.
Добавленно позже

Я смотрел много видео и ничего тут не утверждал, просто картинка пришлась впору для вашего диалога.



#55 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 11 марта 2015 - 20:15

Я смотрел много видео и ничего тут не утверждал, просто картинка пришлась впору для вашего диалога.
-для дискуссии в таком  ракурсе существует вежливая спрец тема уважаемые судари.

#56 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 марта 2015 - 21:05

Я своим студентам по поводу педевикии всегда говорю так: Одно время там было написано, что ректор МГУ Садовничий разъезжает по Университету на своей колеснице.

 

Ну правда, очень рекомендую посмотреть съёмки Склярова и Ко.

 

Просто сейчас мы по-разному видим Египет, поэтому и по-разному отстаиваем сови точки зрения.


Добавленно позже

 

 

 

А были ли эти тысячи лет? Это же как вспомогательный вопрос, следующий из темы.

 

 

 

Если это на тему "Новой хронолигии" Фоменко и Носовского, то читать ее интресно, писатели они замечательные, умеют ставить действительно неудобные вопросы, которыми ранее никто не озадачивался. А вот затем выводы "Новой хронологии" о закольцовывании истории грубо притягивают за уши просто отбрасывая все остальные накопленные информационные свидетельства из прошлых эпох.

 

1. Есть ли дублирующие свидетельства, кроме некого Склярова о перемещении мегатонных конструкций? И чем Скляров авторитетнее Геродота? Десятки этих теорий "открывающих правду "по возведению пирамид публиковались еще в "юном технике" и "технике молодежи" сорок лет назад.

 

2. Технология возведения тех примид была утеряна. Цели возведения таких сооружений тоже канули в лету.

Так же как утеряна технолгия изготовления булатных клинков, и многого  другого.

 

3. Вики - удобный источник информации, в котором если появляется откровенный бред или ляпы, то они быстро вычищаются армией правщиков. А потому Вики вполне можно отнести к качественным источникам информации.

 

Сейчас интереснее читать Л.Гумилева и его произведения, они ближе к нашему времени.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 марта 2015 - 21:20

Старый скептик-консерватор

#57 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 12 марта 2015 - 00:01

Есть ли дублирующие свидетельства, кроме некого Склярова о перемещении мегатонных конструкций? И чем Скляров авторитетнее Геродота?

 

Геродот и Скляров не исключают друг друга. Скорее дополняют.

 

Чем мне нравится упиминавшийся несколько раз его фильм: даны точные координаты того, что нельзя сделать в древнем мире.


Добавленно позже

технолгия изготовления булатных клинков

 

Она утеряна, но объяснена сполна.

В процессе закалки в стали оказывались многослойные углеродные нанотрубки. Их модуль упругости выше стали. Они служили армировкой для стали, поэтому сталь считалась отменной. Это все не сложно.


Добавленно позже

Вики - удобный источник информации, в котором если появляется откровенный бред или ляпы, то они быстро вычищаются армией правщиков. А потому Вики вполне можно отнести к качественным источникам информации.

 

Не буду спорить, но для меня все источники делятся на рецензируемые и нерецензируемые. Хотя сейчас, несомненно, грань между ними размыта, и в нерецензируемых иногда больше истины, чем в рецензируемых.

 

В общем вопрос сложный и требующий отдельной темы.


Добавленно позже

Уважаемый профессор, так а какова Ваша точка зрения и по какому конкретно вопросу по Египту? Озвучте не томите.

 

Её нет. К сожалению это так.

Вот знаете, что я вижу? Стояла башня Рожновского. Знаете такую: кирпичная водонапорная. А потом она упала и через некоторое время пришли историки. Они сложили из её фрагментов подобие квадратного дома. И каждому элементу находят своё объяснение.

 

Вот так для меня выглядит история Древнего мира.

 

Очень-очень мало информации. Искать её нужно, имхо, на дне океанов. Ибо на суше, что не уничтожилось, то давно исследовано и никак не склыдывается.

 

Но очевидно одно: не было постепенного развития человечества.  Был какой-то пик, после чего огромный спад. В пик появились пирамиды, в спад - их Египетские подобия.



#58 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 12 марта 2015 - 02:04

Нелинейность в истории развития есть.

Простой пример, как в средние века европейцам пришлось заново открывать обыденные вещи, медицину, гигиену, литературу, науку, литературу, технологию и технику античности.

Что то шрахнуло европейцев так, что они скатились на одну две ступени цивилизации назад.

Есть версия, что климат.

 

 

 

Ремарка о булате. утеряна технология, т.е. знание как именно надо внедрить эти нано, микро, мини, частицы в металл в обычной кузнице. Т.е. сколько раз надо нагреть, сколько раз стукнуть молотом, сколько проволочек и из какие сортов железа надо скрутить в пучок. Не химический состав, который легко получить, а цепочку действий, повторяя которую шаг за шагом у любого последователя на выходе будет получатся булатный клинок.

Тоже и со строительством сооружений в древнем мире. Из чего сделано понятно, а технология утеряна.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 12 марта 2015 - 02:06

Старый скептик-консерватор

#59 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 апреля 2015 - 16:23

Сейчас иллюзия свободы

Хочу несогласиться.

Иллюзии нет.

На мой взгляд, сейчас всем 1000 раз ясно, что свободных нет.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#60 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 01 апреля 2015 - 16:25

Свободных по настоящему почти нет, согласен. Зарплата держится так, чтобы "сегодня поработать, чтобы завтра хватило на проезд до работы".






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных