Спидометр
#141
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:06
Давайте так - как ее туда уронить? Расскажите мне, я в выходные попробую.
#142
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:24
Цитата |
Давайте так - как ее туда уронить? |
Это же элементарно,Ватсон!
Ставите ее немного с перекосом они промахивается мимо нижнего посадочного отверстия ....
и все!Вуаля!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#143
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:27
Отлично) Вопрос на миллион - а нафига ее вообще вытаскивать?)
#144
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:32
Цитата |
а нафига ее вообще вытаскивать?) |
Можно не вытаскивать,и еще чего-нибудь туда натолкать .
Но у меня было дело на даче.Но у меня дело было на даче.Решил проверить уровень масла по шестерне.Согласись:ехать больше сотни км с открытой дыркой в КПП как-то не очень красиво.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#145
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:35
Цитата |
а нафига ее вообще вытаскивать |
каждый тавровод для достижения 2дана 3й степени и перехода на следующий уровень должен уронить шестерню в коробку,ибо без этого переход на новый уровень невозможен. У более высоких ступеней в коробке лежат несколько шестерён.
у меня три
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#146
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:49
Цитата (ignat5033 @ 11.09.2013 - 20:35) | ||
kama(z)
каждый тавровод для достижения 2дана 3й степени и перехода на следующий уровень должен уронить шестерню в коробку,ибо без этого переход на новый уровень невозможен. У более высоких ступеней в коробке лежат несколько шестерён. у меня три |
Пойду накидаю по больше, а то ни какого дана у меня нет, у сына и то один есть, благо на снятой коробке.
Самое что интересно: всегда заливал масло в коробку через дырку привода скоростемера
#147
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:56
гм, куда то мои сегодняшние сообщения почти все подевались?... у вас тут такая жестокая модерация?..
#148
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:04
Да вроде нет....
В смысле с гнезда ещё зачем вынимать?
#149
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:04
Цитата (Gogi @ 11.09.2013 - 12:14) |
Я тоже ронял шестерню привода спидометра в КПП.Достал не разбирая с помощью проволочного крючка. |
если не трудно, озвучить алгоритм доставания
#150
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:08
страницу взад верни и увидишь свои сообщения!
#151
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:15
В компах и в инете с многолетним профессиональным стажем, так что, как страницу вернуть назад обучен со времен IE3_0
Сообщение отредактировал Alan: 11 сентября 2013 - 22:23
#152
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:16
Добавленно позже.
Ага.... минуту....
#153
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:20
Цитата (kama(z) @ 11.09.2013 - 21:04) |
Alan Да вроде нет.... В смысле с гнезда ещё зачем вынимать? |
с гнезда не вынимал, пытаюсь вытащить "уплывший" "солдатик" в картер коробки
#154
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:24
Цитата (Alan @ 11.09.2013 - 21:04) | ||
если не трудно, озвучить алгоритм доставания |
Проволока диаметром 2-3мм и длинной 30-50 см.На конце делается крючек и им поддевается шестеренка.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#155
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:25
Добавленно позже.
И я не лично тебе... а в общем. Для развития) себе)))
#156
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:31
Цитата |
ну снял тросик спидометра, а шестерню то нафига вытаскивать? |
на Славуте электронный датчик спидометра прикручен настолько сильно,что я так и не смог его открутить.Так и пришлось снимать вместе с шестерней.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#157
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:35
народ часто снимает шестерню для того чтобы добавить грамм 200 масла сверх вливаемого в заливное отверстие коробки, для того чтобы 5-я передача не "голодала". Я снимал, потому как "воевал" с гулянием стрелки спидометра и на "солдатике" раздолбалось квадратное отверстие под тросик спидометра до почти круглого. Самое противное, что как то пару раз снимал этот солдатик и нормально все назад ставил. На третий раз он у меня уплыл в даль картера.
Добавленно позже.
Цитата (Gogi @ 11.09.2013 - 21:24) | ||||
Проволока диаметром 2-3мм и длинной 30-50 см.На конце делается крючек и им поддевается шестеренка. |
нечто подобное я уже сегодня лабал, но как то видно неудачно
ЗЫ сообщения предыдущие воскресли!
#158
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:39
Цитата |
подобное я уже сегодня лабал, но как то видно неудачно |
Я тоже не сразу достал.Часа 4 сексом прозанимался если не больше.Уже хотел коробас скидывать и вдруг получилось!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#159
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:30
Цитата |
чтобы добавить грамм 200 масла сверх вливаемого в заливное отверстие коробки, для того чтобы 5-я передача не "голодала". |
э-э...а что, это существует в действительности? Странно, что моя КПП проехала больше 250тык и до сих пор об этом не знает...Кстати, почти все 250++ тыщ она проехала на какой передаче? Конечно на 5-й!
#160
Отправлено 12 сентября 2013 - 13:57
Цитата (tavr125 @ 12.09.2013 - 02:30) | ||
э-э...а что, это существует в действительности? Странно, что моя КПП проехала больше 250тык и до сих пор об этом не знает...Кстати, почти все 250++ тыщ она проехала на какой передаче? Конечно на 5-й! |
ну тогда вам просто повезло. А на 5-ой передаче я только за городом могу себе позволить ехать, дабы не угробить движок низкими оборотоми.
Кстати, ведь на более новой "классике" с пятой передачей та же проблема, она тоже высоко находится в коробке.
Добавленно позже.
Цитата (Gogi @ 11.09.2013 - 21:39) | ||
Я тоже не сразу достал.Часа 4 сексом прозанимался если не больше.Уже хотел коробас скидывать и вдруг получилось! |
значит мне остался еще 1 час сегодня , вчера 3 часа возился.
Сообщение отредактировал Alan: 12 сентября 2013 - 13:58
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных