Виталлий, аморты сдохли через год,пружины фобос не понравились тем что близкие витки сомкнуты т.е. не работают, смысла в этих витках не вижу и жесткие они. Полностью поддерживаю теорию Тавра.
Еще раз о пружинах
#61
Отправлено 12 марта 2015 - 23:40
#62
Отправлено 12 марта 2015 - 23:51
Да вроде Игнат ставил от оки-мягче родных.... + мои газ-масло,посмотрим как оно..
#63
Отправлено 12 марта 2015 - 23:54
Антон, вот часто я езжу на дачу 35 км в один конец- 5 км город с дырками,10км скоростная ухабистая дорога,7км грунтовка с ямами,3 км деревня
CIMG5826.JPG 262,53К
Количество загрузок: 0
. Сейчас с Тавромотором мягкими пружинами и крепкими амортами, равных Моей Таврии нет , Кроме скоростной дороги. Прокатился на Славуте 2007гв с жёсткими пружинами, У неё показатели лучже на асфальте,только на асфальте.(трясёт на ней). И всегда(на асфальте) на своей хочу пружины жёсткие. И ладно я как крос мото прыгаю чётко ,у меня мотор то полегче. Просто както непонятно как будеш ездить ты? Ведь как ясный день ,ясно что слишком кисель будет. А какая разница в весе двс мемз и ваз. У мемз 130кг вроди с кпп
Добавленно позже
Да вроде Игнат ставил от оки-мягче родных.... + мои газ-масло,посмотрим как оно..
у него же 1102
#64
Отправлено 13 марта 2015 - 00:07
Полностью поддерживаю теорию Тавра.Эта теория близка к истине. Дело в ходах подвески и узости колеи Таврии . И Её начинает штормить (только держи)--------- Вот это практика. Я то практикую частенько, а Тавр? Специально сравнивал про Кроссовый Мотоцикл, посмотри как они трассу проходят. Аналогии проведи и поймёш о чём я толкую. Ты принципиально невнимаеш ,согласен назойлив. Просто я это юзаю почти каждый день(и это вводит меня в восторг ) пока на шоссе не выезжаю . А ты как будеш ,я незнаю
Добавленно позже
У японок ходы по 10 см ,у таврии 21 спереди,18 сзади И Таврия Узкая , когда идёш по дороге 120 хотябы и подбрасывает ,колёсья то вылетают ДОФИГИЩЩА, А у Японок???????????????????????
#65
Отправлено 13 марта 2015 - 00:12
вес двигателя ваз 2109 в сборе – 127 кг;
Масса агрегатов заз (в кг).
Двигатель - 100,
коробка передач с ведущим мостом - 30,
кузов - 367,
задний мост - 26,
колесо с шиной - 12.
#66
Отправлено 13 марта 2015 - 00:14
И геометрия на выходе колёс изменяется(кинематика такая) и приземляешся,тачку уводит,Ващщще улететь можно. А с жёсткими пружинами Подбросы менее страшны.- геометрия управляемости меньше нарушается(меньше ходы) Не раскачает
Добавленно позже
вес двигателя ваз 2109 в сборе – 127 кг;
Масса агрегатов заз (в кг).
Двигатель - 100,
коробка передач с ведущим мостом - 30,
кузов - 367,
задний мост - 26,
колесо с шиной - 12.
А мемз? Я почемуто думал мемз с кппп 130кг весит
#67
Отправлено 13 марта 2015 - 00:18
Колея у меня как у ваза, фото твоей дороги для меня ровный асфальт только слякотно
Добавленно позже
это мемз
#68
Отправлено 13 марта 2015 - 00:32
фото твоей дороги для меня ровный асфальт только слякотноЭто так фото ,просто для примера!!!, Ровный сфальт!!!!!!! Вот представь это место сухим(приглядись) Так вот если ехать тама со скоростью 40-60 (ближе к ралли) ???? У узкой колеи то плюсов поболее ( я её такой траэкторией пущщу, у тебя шансов неостанется, и прыжками как голопом легко)- но для этого надо аморты и отбойники(на стоковых просто на брюхо шмякнешся. А медленно проехать конечно с широкой колеёй приятней.
Добавленно позже
это мемзЗначит ваз агрегат кг на 30 поболее весит. Ну не намного такто
#69
Отправлено 13 марта 2015 - 00:39
Значит ваз агрегат кг на 30 поболее весит. Ну не намного тактовот, вот, а то все вес вес...
А я на ней и езжу как на ралли, для этого и переделывал. Кто -то на форуме так и сказал классно- ведь использовать багги по дорогам общественного пользования + поджопник на все случаи.
#70
Отправлено 13 марта 2015 - 00:40
Колея у меня как у вазакаким образом? А плечё обката? Устойчивость,управляемость?
#71
Отправлено 13 марта 2015 - 00:47
вот, вот, а то все вес вес...
А я на ней и езжу как на ралли, для этого и переделывал. Кто -то на форуме так и сказал классно- ведь использовать багги по дорогам общественного пользования + поджопник на все случаи.
А ТЫ НЕМОГ РАНЕЕ НАПИСАТЬ конкретней??? Тогда оставляй мягкие пружины ,стаб неставь. Поставь Монро 826(извиняюсь) На них, отвечаю,хоть ГАЛОПОМ (как в кросовках по ступеням бегать) и мелочь глотает (на любых других,моск выкрошится( и кузов и шаровые и рейка
Добавленно позже
вот, вот, а то все вес вес...
А я на ней и езжу как на ралли, для этого и переделывал. Кто -то на форуме так и сказал классно- ведь использовать багги по дорогам общественного пользования + поджопник на все случаи.
Родные стойки и Ваз стойки ПУЗОМ Чпокатся будеш, мягкие на сжатие
Сообщение отредактировал Виталлий: 13 марта 2015 - 00:51
#72
Отправлено 13 марта 2015 - 00:58
А ТЫ НЕМОГ РАНЕЕ НАПИСАТЬ конкретней???Дык вы вроде-бы посещали мой бортовик.
каким образом?ходовка полностью ваз
А плечё обката?не знаю
Устойчивость,управляемость?нормальная
#73
Отправлено 13 марта 2015 - 01:04
Вот с задком непосоветую у меня тяжелее зад намного + инструменты,запаска. стойки от 08 в аккурат (немного жёстки)
#75
Отправлено 13 марта 2015 - 01:17
Плечё обката Это линия стойки упирающаяся в пятно контакта шины(влияет на курсовую устойчивость и много на чего и управляемость. Вот когда ты в букс на асфальте входиш ,трогаешся или 2ая,Руль не поддёргивает? На бордюр одним колёсом наежееш руль как?не дёргает?. А по асфальту манёвры? Избыточная поворачиваемость или недостаточная?
Добавленно позже
Виталлий, Не тяжелее моей, у меня балка ваз соответственно и стойки ваз стоят. У меняя делема будет только в выборе амортизатора (характеристик и фирмы).
Очень проблемно подобрать назад(две недели неспал) После купил СААЗ 2108 и зафранкенштейнил. Масло сливал, и залил(онито неразборны) ГАЛОП ничё так
Добавленно позже
И комфорт есть
#78
Отправлено 13 марта 2015 - 04:38
При установке патронов Каяба во все тавростойки и перед и зад всем всегда приходится УКОРАЧИВАТЬ шток!!!!!
А-а-а-а!!!!
Услышали?
В Тавро до длинноходной подвески как до Луны пешком!!!!!
И еще... В Тавро и так с завода стоит КОРОТКОХОДНАЯ кулиса КПП!!!!!
Сравните как переключаются скорости в тойоте, Ниссан, Магда, даже Лохань!
И сразу поймете, что такое КОРОТКОХОДНАЯ кулиса КПП....
#79
Отправлено 13 марта 2015 - 12:13
В Тавро до длинноходной подвески как до Луны пешком!!!!!Для такой маленькой машины как Таврия ,ходы подвески очень велики. Она узкая , спереди чтото типа 21 см,сзади 18 см. Это как у внедорожника(для такой узкой колеи)
#80
Отправлено 13 марта 2015 - 12:44
Оттого, у этих машин слишком большой ход штока!!!!
У них ход штока больше, чем у Тавро!
Значит и ходовая у них длинноходнее!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных