Всем Доброго времени суток!!! =)
Возникла небольшая проблемка с двигателем 1.1 Снял картер, из-за того что подтекало соединение (сорванная резьба на некоторых болтах) и обнаружил, что шатуны двигаются из стороны в сторону по коленвалу, причем с разным растоянием. Ну тут понятно, скорее всего износились вкладыши. Замерил эти расстояния:
4й цилиндр - 0,3 мм. 3й - 0,75 мм. 2й - 0,55 мм. 1й - 0,45 мм.
измерял щупами, между стенкой крышки шатуна и стенкой колена.
подскажите пожалуйста нормальные ли эти зазоры???
И можно ли заменить вкладыши не снимая коленвал и не вытаскивая поршни??
Просто возникла такая идея снятия : Опустить поршень в НМТ, снять нижнюю часть шатуна и нижний вкладыш, потом поднять поршень в ВМТ (он наверно останется там) и прокрутить коленвал опять до НМТ, верхний вкладыш должен остаться на шатуне и собственно изъять его.
Как вам такой вариант, может кто то делал так???
И еще один вопросик, существуют ли "ремонтные" вкладыши или же они все одинаковые для своей поршневой группы???? (ну типо для 1.1 движка)
P.S. не ругайте сильно если что то вам покажется бредовым в моих вопросах) просто первый раз столкнулся с такой проблемкой)))
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал КенТавр: 30 января 2015 - 00:00