Перейти к содержимому


Фотка
- - - - -

Рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#21 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:29

В идеале смазку надо какую нибуть хорошую, но на крайняк литол пойдет, дешего и сердито! grin.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#22 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:38

Darth Vader
А много надо лить,ато я никогда смазки не жалею. grin.gif
user posted image

#23 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:55

Цитата
В идеале смазку надо какую нибуть хорошую, но на крайняк литол пойдет, дешего и сердито!

гениально сказано!в рулевую рейку литол....а ничего страшного что литол на морозе замерзает и становится как пластилин?
и никакой "хорошей" смазки нинадо.заводом предписана смазка Фиол-1 ее и нужно заливать!
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#24 htg

htg

    Беставный Фар

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 25 ноября 2009 - 19:34

т.к. фиол я не нашел в самаре!!!!( странно но факт. а по всему городу гонять в поисках его меня не вставляло) я смешал масло шел полусинтетика с литолом и етой бадягой обильно смазал рейку.

#25 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:50

Цитата (Melman @ 25.11.2009 - 16:55)
гениально сказано!в рулевую рейку литол....а ничего страшного что литол на морозе замерзает и становится как пластилин?
и никакой "хорошей" смазки нинадо.заводом предписана смазка Фиол-1 ее и нужно заливать!

Но наверное смазки есть и по лучше фиола?
Завод рекомендует масло в двигателе менять через 15 тыс blink.gif
Завод рекомендует еще тосол и тормозуху менять, через скоко не помню, но мало кто меняет.
У нас и масло в КПП трансмиссионное густеет не плохо в -20 ногу со сцепления когда убираешь либо глохнит либо едит.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#26 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 28 ноября 2009 - 08:55

А цеанитом можно мазать.
user posted image

#27 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 28 ноября 2009 - 10:12

Цитата (@нтох@ @ 28.11.2009 - 07:55)
А цеанитом можно мазать.

"ЦЕанистый" калий обычно внутрь принимают ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Циатимом мазать нельзя. С Фиолом сейчас действительно большие проблемы - его не найти. Что Фиол-1, что Фиол-2У. Нужно искать аналоги (((

#28 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 28 ноября 2009 - 16:41

Large
Спасибо за совет.

Про цеанистый калий здорово заморил rofl.gif rofl.gif


А смазка для ШРУСов подойдёт.
user posted image

#29 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 03 декабря 2009 - 22:10

Что касается смазки ШРУС, то есть сомнения в том, что она подойдет в рейку. Читал я на каком-то форуме, что дескать в ШРУСЕ есть молибденовая составляющая и ей вреден постоянный контакт с воздухом. В пластичных смазках я не спец, поэтому ничего более определенного сказать не могу. Кроме того, расширять номенклатуру применяемых расходников на машине без веских оснований никто не станет. Тем более во времена СССР. Я немножко знаю сколько преград надо пройти, прежде чем на машине появится еще одна оригинальная деталь или операция по ТО. Раньше за унификацию и стандартизацию народ радел (и это правильно!!!). А как сейчас - уже не знаю....

#30 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 03 декабря 2009 - 22:17

htg писал: ...я смешал масло шел полусинтетика с литолом и етой бадягой обильно смазал рейку.
Так делали даже в таврийском автосервисе.

#31 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:28

Цитата (avv52 @ 3.12.2009 - 21:17)
htg писал: ...я смешал масло шел полусинтетика с литолом и етой бадягой обильно смазал рейку.
Так делали даже в таврийском автосервисе.

Это не аргумент ))) Эх, "сервис"... Кстати, может быть и поэтому тоже Таврия имеет славу ломучего нехорошего автомобиля... Да я и сам так думал. И когда стал вопрос о покупке машины, я даже не смотрел на нее. Однако, жизнь завернула финт ушами и теперь я сам урою любого, кто скажет, что Таврия не надежна или в ней сыпется все. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Вот. )))))))

#32 htg

htg

    Беставный Фар

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 04 декабря 2009 - 21:42

Цитата (Large @ 3.12.2009 - 22:28)
Цитата (avv52 @ 3.12.2009 - 21:17)
htg писал: ...я смешал масло шел полусинтетика с литолом и етой бадягой обильно смазал рейку.
Так делали даже в таврийском автосервисе.

Это не аргумент ))) Эх, "сервис"... Кстати, может быть и поэтому тоже Таврия имеет славу ломучего нехорошего автомобиля... Да я и сам так думал. И когда стал вопрос о покупке машины, я даже не смотрел на нее. Однако, жизнь завернула финт ушами и теперь я сам урою любого, кто скажет, что Таврия не надежна или в ней сыпется все. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Вот. )))))))

поетому свою тачку я ремонтирую сам и только сам.

#33 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:38

Усли хочеш чтото сделать хорошо, сделай сам.
user posted image

#34 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:14

такс! есть вопросы по замене втулки рулевой рейки,хочу ее уже давно поменять.так вот,нужно ли снимать рейку с щитка моторного отсека чтоб старую снять и новую туда загнать? или можно на по месту все поменять? и второй момент,я взял не пластиковую с усиками,а круглую резиновую,усиленную как говорят.но в последний момент чет меня сбили с толку тем что усиленная втулка не встанет в корпус обычной рейки,и в ней нужно будет немного расточить посадочное место. менял кто? поделитесь!

#35 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:35

Цитата (Андрей-93 @ 21.02.2010 - 22:14)
такс! есть вопросы по замене втулки рулевой рейки,хочу ее уже давно поменять.так вот,нужно ли снимать рейку с щитка моторного отсека чтоб старую снять и новую туда загнать? или можно на по месту все поменять? и второй момент,я взял не пластиковую с усиками,а круглую резиновую,усиленную как говорят.но в последний момент чет меня сбили с толку тем что усиленная втулка не встанет в корпус обычной рейки,и в ней нужно будет немного расточить посадочное место. менял кто? поделитесь!

Да снимать надо, так как необходимо вынимать рулевую рейку из корпуса, для чего надо первоначально снять вал-шестерню.
[attachmentid=540]
Для резинометалической действительно требуется другой корпус, насчёт того что она лучше - сомневаюсь, у меня при "нулевом" пробеге (км 35), не прошёл техосмотр из-за люфта рулевой, металлическое кольцо внутри втулки было яйцеобразным. На автосервисе сменили корпус под пластиковые втулки и установили их две. Теперь сам ремонтирую и тоже ставлю две пластиковые втулки, для чего на одной обязательно надо срезать три шипа.
user posted image

#36 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 22 февраля 2010 - 22:02

Точно не могу сказать но мой батя кажется менял ее не снимая рейки, завтра спрошу если не забуду.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#37 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 23 февраля 2010 - 15:30

спасибо! тогда резинку фтопку,возьму пластик лучше.

#38 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 23 февраля 2010 - 20:40

Неторопись в фтопку, ты точно уверен что у тебя корпус под пластиковую втулку? Если неуверен сними пыльник с корпуса и посмотри корпус на наличие отверстий под "шипы" пластиковой втулки, на корпусе под резинометаллическую этих отверстий нет.
Darth Vader
Извини но я незнаю каким "макаром" можно вытащить сидящюю на валу втулку которая ещё и усами держится за корпус, тем более в моторном отсеке "Таврии". Предполагаю только что можно загнать старую втулку дальше посадочного места в корпус, а на место её загнать(забить) новую,что без повреждения для неё необойдётся. Для себя так делать не стал бы.
Как вариант возможно и можно вынуть рейку из корпуса отпустив(выкрутив) №12-16 (согласно рисунка), но выйдет она или нет - незнаю. Мне проще открутить 6 болтов и снять все в сборе и произвести ремонт на верстаке, чем заниматься камасутрой под капотом.

user posted image

#39 htg

htg

    Беставный Фар

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 26 февраля 2010 - 00:39

можно конечно заняться камасутрой НО зачать не получиться. однозначно снять.

#40 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 17 мая 2010 - 16:16

Рейка выходит только если вытащить вал, а его можно скрутить только сняв весь "пулемет"
Кстати, о втулках, что мешает просверлить отверстия ещё под несколько втулок поглубже в корпусе? И пхать их хоть десяток туда!

Сообщение отредактировал dimos-ka: 31 мая 2010 - 14:28

Тавровод - это навсегда.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных