Перейти к содержимому


Фотка

У кого необслуживаемый аккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 tfox

tfox

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:35

Всем привет.

Купил год назад необслуживаемый аккумулятор на 54 Ач

Не разу не заряжал. Поэтому появился вопрос как правильно его заряжать?

В интернете нашел такую инструкцию:

 

Процесс зарядки следующий:
Подключите аккумулятор — клемму "+" зарядного устройства к клемме "+" аккумулятора, а клемму "-" соединить с клеммой "-" аккумулятора.
Установите регулятор напряжения зарядного устройства на минимальное напряжение.
Включите зарядное устройство.
Установите величину напряжения зарядки 14,4В.
Причинить аккумулятору таким напряжением какой-либо вред невозможно. При заряде необслуживаемых аккумуляторов основной характеристикой является не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ.
И зарядка аккумулятора началась.
В процессе зарядки аккумулятора ток будет постепенно снижаться.
Зарядка закончится тогда, когда ток зарядки спадет до 200 mA (0,2 А), а напряжение на клеммах будет равно 14,4 вольта.
Внимание! При зарядке нельзя допускать, чтобы напряжение на клеммах повышалось больше чем 15,5 вольт.
 
При глубоком разряде необслуживаемого аккумулятора, как вариант, можно попробовать заряжать аккумулятор сначала более низким напряжением (12В-13В) и следить, чтобы зарядный ток вначале не превышал 1/20 емкости аккумулятора.
В начале зарядки ток будет (по крайней мере, должен) расти. Когда ток заряда достигнет величины 1/10 емкости заряжаемого аккумулятора, после этого заряд продолжить, как описано выше.
А именно, установить напряжение 14,4 вольта и продолжать заряд до тех пор, пока зарядный ток не снизится до 0,2 А.
 
Отсюда следует, что заряжать необслуживаемый аккумулятор нужно напряжением 14.4 вольта
И ждать когда сила тока будет 0,2А
 
Но как это сделать если у меня такое зарядное, в котором не регулируется выходное напряжение  :dont_now:
 
 
 
 
 
 




Кто читал эту тему?


#2 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:47

tfox, точно так же, как и обслуживаемый. Единственное чем он отличается, это нельзя долить воду в банки. 

Добавленно позже

У меня был поддельный Бош необслуживаемый. Сдох в первые же морозы. Почти год промучился.


Изображение

#3 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:50

Вообщем то, что зарядное подает 12В вместо  (14,4 как рекомендуют) ерунда.

Не стоит заморачиваться?


Сообщение отредактировал tfox: 21 Ноябрь 2014 - 23:52


#4 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 00:32

tfox, 12-тью вольтами ты не зарядишь АКБ. Думаю, что оно должно быть выше.


Изображение

#5 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 804 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 01:18

 

Но как это сделать если у меня такое зарядное, в котором не регулируется выходное напряжение  :dont_now:
 

Вообщем то, что зарядное подает 12В вместо (14,4 как рекомендуют)

Твое зарядное работает в автоматическом режиме, по мере заряда будут тухнуть лампочки от мах до мин. Для успокоения души подцепи во время подзарядки к аккумулятору вольтметр и амперметр и проверь как идет процесс.

То, что написано 6/12 вольт - это для "чайников" (помните ЯВЫ с 6-ти и 12-ти вольтовыми системами электрооборудования? На всех реле и лампочках у нас написано 12в, но это не значит что при 14,2в они  взорвутся.


Сообщение отредактировал Гай: 22 Ноябрь 2014 - 01:18

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#6 Gogi

Gogi

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 996 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:46

зарядное подает 12В вместо  (14,4 как рекомендуют) ерунда.
Совсем не ерунда!Такое ЗУ не сможет зарядить АКБ.Если на автомобиле ездят,то как правило гена успевает зарядить АКБ.Исключение если "езда" заключается  в стоянии в пробках.Там мотор  бОльшую часть времени работает на ХХ и напряжения не хватает для заряда АКБ.
Добавленно позже

ЗУ должно выдавать как минимум 15Вольт.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#7 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 09:42

15 вольт для АКБ уже большой перебор!!



#8 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 868 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:11

Не перебор. Для поднятия до 14,4 напряжение заряда должно на 0,8-1 врльта больше.

#9 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:35

Так 14.4 В - это и должно быть напряжение заряда! Потому что сама АКБ без нагрузки должна 12.5...12.8В выдавать.



#10 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 9 421 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:36

Я вообще их никогда не заряжаю. Пихнул тачку если что, прокатился мальца и все готово. :D

От гены совсем другая зарядка идет и амперы - что надо идут на дохлый аккум. Заряжается моментом.


ТО и Ремонт любых Авто.  Любой посильный ремонт, для которого есть оборудование/инструмент. Цены пониже чем в сервисе, отношение лучше. Территориально Москва, ЗАО, Внуково. Связь личка.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/   http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/

Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/   http://www.drive2.ru...25266124033443/

 


#11 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 868 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:56

Да ладно?

#12 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 9 421 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:56

Прохладно. :D


ТО и Ремонт любых Авто.  Любой посильный ремонт, для которого есть оборудование/инструмент. Цены пониже чем в сервисе, отношение лучше. Территориально Москва, ЗАО, Внуково. Связь личка.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/   http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/

Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/   http://www.drive2.ru...25266124033443/

 


#13 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 868 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:00

Я не тебе)
Добавленно позже
С утра минус 16)))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных