Неужели лампа контроля заряда столько потребляет?
А что тут такого неужели, она ж имеет сопротивление.
Отправлено 07 августа 2014 - 07:47
Неужели лампа контроля заряда столько потребляет?
А что тут такого неужели, она ж имеет сопротивление.
Отправлено 07 августа 2014 - 08:48
А что тут такого неужели, она ж имеет сопротивление.
я думал она не сопротивляется и ей приятно
Так что, на самом деле контрольная лампа заряда АКБ + встроенное в приборку реле контроля заряда потребляет в сумме 0,34 А и из-зи этого происходит падение напряжения на 1 В?
Если верить физической формуле, суммарная мощность контрольной лампы заряда АКБ и встроенного в приборку реле контроля заряда составляет порядка 4,2874 Вт (W=I*U).
Сообщение отредактировал lord1404: 07 августа 2014 - 08:51
Отправлено 07 августа 2014 - 09:02
Лампочка там 1.2Вт, реле, если обычное 4-х, 5-и контактно, примерно столько же.
Это в том случае, если генератор "стоит"
Отправлено 07 августа 2014 - 09:25
В мегапанели,стоит диод!!
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Отправлено 07 сентября 2014 - 01:07
(продублировано из бортовика)...
Для профилактики произвёл замеры напряжения бортовой сети. В некоторых режимах данные не радуют, но всё же есть доля оптимизма. И так, обо всём по порядку...
Исходники:
- АКБ 50А/ч двухлетней давности;
- Генератор ВАЗ-2108/09 55А/ч.
Замеры производились на клеммах АКБ:
- Масса выключена и двигатель на запускался в течение 2-х суток - 12,82 В;
- Масса включена, но выключены потребители (кроме магнитофона, память которого подключена на постоянку) - 12,80-12,81 В;
- Зажигание включено: в момент запуска топливного насоса - 12,56 В, далее напряжение поднялось до 12,69 В. После выключения топливного насоса напряжение поднялось до 12,80-12,81 В;
- В момент пуска стартера 10,59 В, и сразу же напряжение поднялось до 11,35 В;
- Непрогретый двигатель запущен - 13,57-13,73 В;
- В момент включения потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III, задний ход, двигатель работает) - 13,38 В, после чего напряжение поднялось до 13,47 В;
- В момент одновременного отключения потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III, задний ход), причём двигатель продолжает работать, напряжение поднялось до 13,96 В (таблетка с ограничением 14,0 В). В момент отключения потребителей из-за скачка напряжения произошло снижение оборотов и тут же обороты ХХ восстановились. Похоже мозги имеют защиту от скачков напряжения;
- Напряжение установилось в пределах 13,85-13,88 В при температуре двигателя 40оС;
- Напряжение при температуре двигателя 60оС в пределах 13,84-13,85 В, причём потребители выключены, а двигатель продолжает работать;
- В момент пуска стеклоочистителя ветрового стекла напряжение снижается до 13,74 В, после тут же восстанавливается до 13,78 В;
- Одновременный пуск потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III) - напряжение опускается до 13,30 В и тут же восстанавливается до 13,35-13,41 В (температура двигателя 80оС);
- Одновременное выключение потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III) повлекло за собой падение напряжения (с чего бы вдруг? ) до 13,11 В, обороты ХХ резко снизились до 500, РР поднял напряжение до 13,23 В, но мозги такой скачок напряжения не пережили - двигатель остановился;
Повторно запустил двигатель. Двигатель прогрет до 80оС.
- Напряжение при 2000 мин-1 составило 13,58-13,60 В, причём в момент открытия дросселя напряжение снижается незначительно (на 0,2-0,3 В) и тут же восстанавливается. Замерив напряжение на более высоких оборотах, исходя из показаний прибора, пришёл к выводу, что напряжение бортовой сети не зависит от оборотов коленвала!
На этом замеры закончил.
Выводы:
- Наконец выяснил причину внезапной остановки двигателя - скачок напряжения бортовой сети!
- Напряжение в бортовой сети зависит от температуры двигателя!
Вопросы:
- Как стабилизировать напряжение в бортовой сети?
- Как исключить влияние температуры двигателя на работу генератора?
Сообщение отредактировал lord1404: 07 сентября 2014 - 11:59
Отправлено 07 сентября 2014 - 12:50
Да,вроде,особых скачков нет..
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 сентября 2014 - 12:54
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 сентября 2014 - 12:56
ИМХО на ХХ напруга маловата.
Люблю когда 14,2....14,3 напруга.
При стартере с напругой всё ок. 10+ вольт вполне нормально.
Микас полне работоспособен до 9 и даже чуть ниже вольт. Другое дело, что если на АКБ 10 вольт, не факт что на клеммах компа 10 вольт но это уже другая история.
Никакой особой "защиты" от скачков напряжений (кроме обычных в таких случаях стабилитронов\емкостей\диодов\катушек) блок не имеет.
А вот что имеет именно Микас - так это по показаниям напряжения увеличивать время впрыска.
И, порой, ооочень сильно затягивает этот момент
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 сентября 2014 - 12:57
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:21
Да,вроде,особых скачков нет..
В том-то и дело, что по электроприборам и показаниям скачков напряжения не видно, вот только мозги больно чувствительные к перепаду напряжения (даже незначительного).
Думаю каким образом стабилизировать напряжение хотя бы на входах ЭСУД (всего +12 В - 3шт).
Отправлено 07 сентября 2014 - 21:34
каким образом стабилизировать напряжение хотя бы на входах ЭСУД
Ничего нового не придумали именно для этой цели:
+
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 08 сентября 2014 - 08:10
Если мозги чувствительны к перепадам, то такие мозги следует заменить.
Отправлено 16 сентября 2014 - 21:47
С электрикой всё хорошо, просто возник вопрос.
Что за термореле ТВ-1, которое устанавливалось в Таврию?
Это случаем не термопара стеклоочистителя?
Отправлено 17 сентября 2014 - 09:47
Парни, а вообще корпус мозгов надо на землю кидать или нет?
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:49
Парни, а вообще корпус мозгов надо на землю кидать или нет?
А как же?
Отправлено 17 сентября 2014 - 13:54
обязательно!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:19
Геофизик и ArtemSaratov мозги и без этого себя прекрасно чувствуют. Не обязательный атрибут, но всё же желательный (как минимум от радиопомех).
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных