Перейти к содержимому


Фотка

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#161 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 399 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 07 Август 2014 - 07:47

Неужели лампа контроля заряда столько потребляет?

 

А что тут такого неужели, она ж имеет сопротивление.



#162 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 Август 2014 - 08:48

А что тут такого неужели, она ж имеет сопротивление.

я думал она не сопротивляется и ей приятно :D

 

Так что, на самом деле контрольная лампа заряда АКБ + встроенное в приборку реле контроля заряда потребляет в сумме 0,34 А и из-зи этого происходит падение напряжения на 1 В?  :blink:

 

Если верить физической формуле, суммарная мощность контрольной лампы заряда АКБ и встроенного в приборку реле контроля заряда составляет порядка 4,2874 Вт (W=I*U).


Сообщение отредактировал lord1404: 07 Август 2014 - 08:51

Изображение

#163 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 399 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 07 Август 2014 - 09:02

Лампочка там 1.2Вт, реле, если обычное 4-х, 5-и контактно, примерно столько же.

Это в том случае, если генератор "стоит"



#164 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 Август 2014 - 09:25

В мегапанели,стоит диод!!


786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#165 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 01:07

(продублировано из бортовика)...

 

Для профилактики произвёл замеры напряжения бортовой сети. В некоторых режимах данные не радуют, но всё же есть доля оптимизма. И так, обо всём по порядку...

 

Исходники:

- АКБ 50А/ч двухлетней давности;

- Генератор ВАЗ-2108/09 55А/ч.

 

Замеры производились на клеммах АКБ:

- Масса выключена и двигатель на запускался в течение 2-х суток - 12,82 В;

- Масса включена, но выключены потребители (кроме магнитофона, память которого подключена на постоянку) - 12,80-12,81 В;

- Зажигание включено: в момент запуска топливного насоса - 12,56 В, далее напряжение поднялось до 12,69 В. После выключения топливного насоса напряжение поднялось до 12,80-12,81 В;

- В момент пуска стартера 10,59 В, и сразу же напряжение поднялось до 11,35 В;

- Непрогретый двигатель запущен - 13,57-13,73 В;

- В момент включения потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III, задний ход, двигатель работает) - 13,38 В, после чего напряжение поднялось до 13,47 В;

- В момент одновременного отключения потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III, задний ход), причём двигатель продолжает работать, напряжение поднялось до 13,96 В (таблетка с ограничением 14,0 В). В момент отключения потребителей из-за скачка напряжения произошло снижение оборотов и тут же обороты ХХ восстановились. Похоже мозги имеют защиту от скачков напряжения; 

- Напряжение установилось в пределах 13,85-13,88 В при температуре двигателя 40оС;

- Напряжение при температуре двигателя 60оС в пределах 13,84-13,85 В, причём потребители выключены, а двигатель продолжает работать;

- В момент пуска стеклоочистителя ветрового стекла напряжение снижается до 13,74 В, после тут же восстанавливается до 13,78 В;

- Одновременный пуск потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III) - напряжение опускается до 13,30 В и тут же восстанавливается до 13,35-13,41 В (температура двигателя 80оС);

- Одновременное выключение потребителей (габариты, ближний свет, задние ПТФ, печка скорость III) повлекло за собой падение напряжения (с чего бы вдруг?  :blink: ) до 13,11 В, обороты ХХ резко снизились до 500, РР поднял напряжение до 13,23 В, но мозги такой скачок напряжения не пережили - двигатель остановился;

 

Повторно запустил двигатель. Двигатель прогрет до 80оС.

 

- Напряжение при 2000 мин-1 составило 13,58-13,60 В, причём в момент открытия дросселя напряжение снижается незначительно (на 0,2-0,3 В) и тут же восстанавливается. Замерив напряжение на более высоких оборотах, исходя из показаний прибора, пришёл к выводу, что напряжение бортовой сети не зависит от оборотов коленвала!

 

На этом замеры закончил.

Выводы:

- Наконец выяснил причину внезапной остановки двигателя - скачок напряжения бортовой сети!

- Напряжение в бортовой сети зависит от температуры двигателя!

 

Вопросы:

- Как стабилизировать напряжение в бортовой сети?

- Как исключить влияние температуры двигателя на работу генератора?


Сообщение отредактировал lord1404: 07 Сентябрь 2014 - 11:59

Изображение

#166 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 375 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:50

Да,вроде,особых скачков нет..


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 Сентябрь 2014 - 12:54

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#167 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 375 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:56

ИМХО на ХХ напруга маловата.
Люблю когда 14,2....14,3 напруга.

При стартере с напругой всё ок. 10+ вольт вполне нормально.
Микас полне работоспособен до 9 и даже чуть ниже вольт. Другое дело, что если на АКБ 10 вольт, не факт что на клеммах компа 10 вольт но это уже другая история.

Никакой особой "защиты" от скачков напряжений (кроме обычных в таких случаях стабилитронов\емкостей\диодов\катушек) блок не имеет.

А вот что имеет именно Микас - так это по показаниям напряжения увеличивать время впрыска.

И, порой, ооочень сильно затягивает этот момент


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 Сентябрь 2014 - 12:57

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#168 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:21

Да,вроде,особых скачков нет..

В том-то и дело, что по электроприборам и показаниям скачков напряжения не видно, вот только мозги больно чувствительные к перепаду напряжения (даже незначительного).  :blink:

Думаю каким образом стабилизировать напряжение хотя бы на входах ЭСУД (всего +12 В - 3шт).


Изображение

#169 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 375 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:34

каким образом стабилизировать напряжение хотя бы на входах ЭСУД

Ничего нового не придумали именно для этой цели:

large_DSC02746.JPG

 

+

 

57082582.gif


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#170 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 761 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:10

Если мозги чувствительны к перепадам, то такие мозги следует заменить.



#171 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:47

С электрикой всё хорошо, просто возник вопрос.

Что за термореле ТВ-1, которое устанавливалось в Таврию?  :blink:

Это случаем не термопара стеклоочистителя?


Изображение

#172 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:47

Парни, а вообще корпус мозгов надо на землю кидать или нет?


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#173 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 399 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:49

Парни, а вообще корпус мозгов надо на землю кидать или нет?

 

А как же?



#174 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 375 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:54

обязательно!


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#175 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 106 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:19

Геофизик и ArtemSaratov мозги и без этого себя прекрасно чувствуют. Не обязательный атрибут, но всё же желательный (как минимум от радиопомех). 


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных