Бобик сдох... Проблемы начались с цепи контроля заряда, а продолжаются теперь одной из цепей зажигания.
1. Буквально на днях ни с того, ни с сего перестала гореть лампа контроля заряда АКБ.
Проверил реле контроля заряда АКБ, напряжение с реле уходит, но до приборки сначала доходило от 2 до 5 Вольт (должно быть столько же, сколько выдаёт АКБ), а теперь и этого не наблюдается. Напряжение в цепи контроля заряда на колодке приборке 0 Вольт.
2. В придачу перестала работать одна из цепей зажигания, причём электропотребители (габариты, поворотники, ближний и дальний свет, стеклоочиститель, стеклоомыватель, стартер крутит, другие цепи не проверял) работают исправно, а вот к мозгам идёт только постоянный +12 Вольт. А вот с одной из цепей зажигания (на модуль и главное реле зажигания) проблемы. Лампа PK (Чек) тоже не работает, топливный насос не включается.
Проверил реле зажигания (на замке зажигания) - щёлкает, в силовой цепи напряжение присутствует: на одной из клемм +12,57 Вольт, а на другой обнаружено напряжение немного превышающее напряжение АКБ +12,71 Вольт. Само реле прилично греется. Ток в силовой цепи (между клеммами 30 и 87) составляет 0,88 Ампер как при включенном зажигании, так и при выключенном.
Замена реле зажигания не решила проблему.
На генераторе на обмотке возбуждения (клемма Д) и на основной клемме (30) напряжение присутствует.
Под подозрение пока попадает замок зажигания.
В чём причина неисправности?
Сообщение отредактировал lord1404: 02 августа 2014 - 00:03